News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Информация

 Железо
 Сжатие звука
 Трекеры
 Мьюзиком
 Renoise
 Энциклопедия стилей
 Мастер-класс
 Словарик
 Мысли

Добавить в избранное

Мысли

GIМНАСТИКА УМА.
избранное

Мысли о музыке, про музыку и сопутствующие тоже…

Что-то в последнее время я стал много философствовать…

Я не смогу, скорее всего, выложить все свои мысли по порядку, так что простите за сбивчивость.

Итак…

Мысль первая: Сэмплы.

Не секрет, что многие из компьютерных музыкантов любят “тянуть” сэмплы из различных модулей. Мне это кажется верхом наглости. Люди сидят, корпят над всяческими разными синтезаторами и программами, делают драм-лупы, хорошие звуки, после нескольких недель (а то и месяцев) работы они, гордые своим трудом, отправляют свой модуль на всеобщее обозрение. И тут, через недельку-другую, скачав модуль какого-нибудь очередного автора, с радостью обнаруживают, что результат их мук и потуг безжалостно использован этим самым “автором”. Причем, не то, что без разрешения, куда там! Даже не написав, что сэмпл courtesy of …

На мой взгляд, так делать нельзя. Куда это годится, воровать? Одно дело, когда скачиваешь сэмпл из интернета, из коллекции ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ для использования всеми. Да и то, неплохо бы указать. А тут – бац-бац и готово. И зачем писать, что сэмпл (может быть, даже очень хороший) – результат работы какого-то там Васи Сидорова? Правильно, дорогие мои, незачем!

В общем, стоит всем исправиться, а авторам трекеров добавить в свои шедевры возможность “закрывать” сэмплы. Чтобы ни Awave, ни всякие прочие штуки их “вытянуть” не могли.

Grasshopper Ironhead

Булавин Макс

Вот решил высказать свое мнение по поводу его отношения к чужим семплам:

Возникла такая ситуация: совсем недавно мне принесли целый винчестер, набитый семплами. Я уверен, там было множество инструментов, взятых из других модулей. Каким же образом я узнаю, кто их автор? Мне что же, вообще нельзя их использовать или писать "спасибо товарищу, который мне их принес"?

Я не во всем поддерживаю его точку зрения. Я сам делаю многие семплы и буду только рад, если кто-то сможет использовать их для создания своих новых композиций. Я только радоваться буду, что в его шедевре звучат мои семплы. Не хочется быть единоличником, да и жмотом прослыть тоже. Хотя если кому хочется, пусть тогда так и пишут в модулях или readme к ним, что "эти семплы копирайт бай такой-то и могут быть использованы только с разрешения автора". Хотя ерунда все это, все-равно народ дергал, дергает и будет дергать все звуки из модулей. И никакими © это не остановить...

Nick Mitjanov aka RainGuest.

Вы (Maxx Bulavin. прим. ред.) глубоко ошибаетесь, если считаете, что должны выражать благодарность человеку, вручившему вам упомянутый вами винчестер. Более того. Этого человека необходимо хорошенько проучить за такое отношение к чужому труду. Или пусть указывает автора каждого сэмпла (или, на худой конец, если не знает автора, пишет — но обязательно!), или пусть делает сэмплы сам. Таких неблагодарных негодяев надо изничтожать. Я сейчас излагаю свои мысли с точки зрения элементарной трэкерной этики. Сэмпл — это такая же материальная единица, как и любое музыкальное произведение — и относиться к нему надо с неменьшей долей ответственности. А если вам наплевать на свои сэмплы — значит они даются вам слишком легко, соответственно, никакой оригинальности в себе не несут, соответственно, это не орудие для вашей аргументации. Когда начнете подходить к этому делу серьезнее, когда сделаете свой первый действительно оригинальный и стОящий сэмпл — вы все это сами поймете..

Мысль вторая: Особенности национального трекерства.

Очень мне не нравится, когда люди используют заезженные сэмплы. Я встречал по меньшей мере 30 модулей (российских), в которых используется один и тот же голосовой сэмпл Армстронга (космонавт такой). Сколько-то там секунд и мы полетим… Что-то в этом духе… По меньшей мере 25 песен, использующий один и тот же самый распространенный драм-луп и гордо именующиеся "jungle", "break-beat". Здорово, правда?

К тому же, я не говорю о десятках менее популярных и доступных всем сэмплов, как голосовых, так и барабанных. Ну, про звуки я промолчу.

Так вот, господа трекерщики… Вам самим разве не неприятно пользовать N-hand (даже не second, и не third, а N) сэмплы? Неужели вы думаете, что даже если ваш трек весьма хорош, но сделан на основе все того же заезженного драм-лупа, то он может понравиться кому-то, кроме вас самих? Хотя (признаюсь, первые пару недель я тоже страдал этим), мне даже свои не нравились такие.

Нехорошо-с…

Очень мне нравится слово "underground". Я в него просто влюблен. Когда слышу его, мои конечности начинают экстатично подергиваться, зрачки расширяются и я впадаю в состояние полнейшей эйфории. Вы, дорогие мои, обожаете это слово не меньше меня. Вы пытаетесь его впихнуть куда угодно. Будь то название песни, группы, а то и просто так вообще. Скажите, вот вы, те, кто присылал хотя бы раз сюда свою песню, считаете, что вы — представитель "underground'ной" культуры? Да? Неужели?

Underground на то и Under-Ground, что он остается в тени. Underground, это когда одни и те же пять-семь человек приходят раз в месяц в замызганную квартиру, садятся кружочком на кухне с тараканами и прокуренным потолком и слушают какого-нибудь человека (музыку его, например) и втыкаются поп олной программе. А потом весь месяц до следующей встречи они думают об этом. И никому не рассказывают. Желательно, чтобы это еще происходило в течение долгого времени. Вот это — underground чистой воды.

В названии одной небезызвестной российской группы последние два слова — Digital Underground (не будем показывать пальцем). Честное слово, я сдержанный человек. Но хочется закричать: "Да какой вы, вать машу, underground, a?"

Хватит на сегодня… Напоследок, тем, кто заинтересуется, зачем я пишу это все, хочу заранее ответить: "Надо же на что-то ругаться! Тем более на столь вопиющие вещи…"

Grasshopper Ironhead
from Dirty Moleculas//URM

Preemus

Как человек недостаточно спортивный, я тоже решил заняться ГИмнастикой.

Поехали, упражнение первое. Вдохните поглубже, протрите глаза и возьмите карандаш. Карандаш должен быть очень ТОНКО отточеным, потому как придется измерять на миллиметры. Теперь нарисуйте табличку типа . Нарисовали? Теперь само задание — вписать в пропуски стили, расположив их по количеству bpm. Стили следующие: fastpaced d'n'b, hardstep, 2step, bigbeat, dope, techstep, angry beats, jazzy d'n'b, jazz'n'b, darkstep и кунг-фу (господи, а это что такое???). Уверен, что половину я все-таки забыл. Считайте, вписывайте, а я поразмышляю.

Джангл вылез из андерграунда в конце 1993 года, то есть именно тогда он стал распространяться в массах. Постепенно скорость распространения достигла показателя первой космической, и этот стиль стал бешено популярным. Джангл стал музыкой коммерческой. Как-то Authecre сказали, что сейчас трип-хоп стал средством быстро заработать на домик в деревне. Перефразировав их, я могу сказать, что джангл — это средство заработать и на домик, и на деревню и в придачу и на пол-царства, где эта несчастная деревня расположена. Потом появилось загадочное слово d'n'b. Как оказалось — ничего загадочного, это просто новое английское название джангла, то есть это ОДНО И ТО ЖЕ. Но каково же было мое удивление, когда я увидел два сборника одного лейбла, которые назывались соответсвенно "This is... Jungle" и "This is... D'n'B" ... Как это понимать??? А понимать надо так — видя коммерческий успех джангла, хитрые продюсеры придумали новое название, что позволило им выпустить сборников со словосочетанием d'n'b в названии ровно столько же, сколько и со словом Джангл. И после этого всякие "клоны" поперли как из-под земли! Чего ожидать сейчас? Тысяч сборников с 2-степом? Хотя я согласен, что 2-степ все таки отличается от "классического" джангла... Но как отличить darkstep от hardstep, а hardstep от bigbeats??? Куча названий для одной и той же музыки. Зачем это? Все эти стили ближе всего находятся к брейкбиту, так зачем пудрить людЯм мозги? Что если это зайдет еще дальше, ведь сейчас уже на многих трекерных сайтах можно увидеть нечто в духе Иванов-style или Ивановbeats. Люди начинают изобретать новые стили, с выcосанными из пальца названиями, хотя ничего революционного в электронной музыке изобретено не было со времен Крафтверка. Все это ни есть хорошо.

Нарисовали? Да, глаза слезятся, руки дрожат, вы взволнованы. Дышите равномерно! И хватит клепать стили, в которых уже никто не может разобраться!

Мысль третья: DJ's

Первым делом хочу извиниться за то, что вчера обновления моей рубрики не было. Это произошло потому, что админ моего провайдера сделал что-то не так и у них что-то там испортилось (объяснения были весьма невнятные). Итогом этого стало то, что половина логинов не работала, и мой доступ в Интернет около 2-3 часов ночи накрылся аж до сегодняшнего вечера.

Теперь, собственно, перейдем к делу.

Тема сегодняшней мысли – люди, которые гордо именуют себя с приставкой DJ. Среди компьютерных музыкантов (худшей их части) бытует мнение, что если ты сочиняешь электронную музыку, то ты – DJ. Это, конечно же, не так. DJ – диск-жокей, человек, который (изначально) ставит музыку на радио и вечеринках. Это понятие включает в себя и умение грамотно сводить песни, выводить громкости и т.п. Куча народу называют себя DJ Кто-то, DJ Где-то, DJ Как-то и т.д. Половина из них ни разу не видела ДиДжейского оборудования в глаза, четверть видела, но не трогала, четверть видела и трогала, но не умеет. И совсем мизерная часть – действительно ДиДжеи.

Что побуждает псевдо-ДиДжеев добавлять к своему сценическому имени приставку DJ? А все очень просто, как обычно. Вариантов не так много: подражание, желание выглядеть “крутым”. И, как итог, практически стадный инстинкт: “вот, мол, Петька теперь ДиДжей Петька, надо мне тоже ДиДжеем Мишей стать”.

Господа ДиДжеи (настоящие), вас не коробит сия повальная эпидемия? Меня – да. Хотя я НЕ ДиДжей. И отношусь к разряду тех, кто это оборудование трогал, видел, знает, как работает, но не умеет пользоваться. Прекратите вы стадность свою напоказ выставлять! И так все знают уже (убедились даже), что человек – не венец творения, а самое опасное и отвратительное животное. Придумайте себе лучше никнейм пооригинальнее. Так и “засветитесь”. А ДиДжеев у нас пруд пруди, пора их за границу поставлять за большие деньги…

Grasshopper Ironhead
from Dirty Moleculas//URM

Мысль четвертая: разное…

Не секрет, что в большинстве трекеров нельзя писать русскими буквами. Поэтому все пишут по-английски. И пишут просто ужасно, за редкими исключениями. Грамматика хромает на все конечности. И при этом еще очень любят вставлять слэнговые штучки типа greetz, U, 2… и т.д.

Господа, не портите красивый язык! Он ни в чем не виноват! Не знаете его, пишите латиницей по-русски, но нельзя же так язык-то мучить.

А названия у песен какие, видели? Ух. Просто жуть.

Часто люди спорили здесь на больную тему — что лучше, МИДИ или трекер. И не влом вам всем было исписывать доску объявлений тысячами байт, для того, чтобы никого ни в чем не убедить? Нравится вам трекер — пишите в нем. Нравится по МИДИ прописывать песни — вперед. А спорить-то зачем? Все равно никого не убедите.

Многие начинающие очень сильно выпендриваются. Причем, все такие важные, крутые, даже никому приветов не передают в модулях, да еще и sample credits не пишут. Ну прям ваще! Песни свои гордо называют 2step d'n'b плохо понимая, что это, собственно значит! Да и пишут полную фигню. А еще я не так давно наткнулся на интересную вещь. Один знакомый прислал по ICQ маленький мп3 какой-то неизвестной группы. Надо сказать, весьма прикольный. Я ему так и сказал. Выяснилось, что это его песня. Когда он ее доделал, там прозвучал сэмпл из Dance Machine — "Prepare for revolution". Тут я чуть не помер. Классно, правда? Сколько я его не убеждал, что нельзя так песню портить, он мне не поверил. Хы…

Grasshopper Ironhead
from Dirty Moleculas//URM

Мысль пятая: снова разное…

Видели, я нашего родного DJ.D-(rew задел за живое. Видимо, он как раз такой DJ и есть, о которых я говорил. Даже в сабже своего сообщения две ошибки сделал АРФАГРАФИЦКИЕ… Наверное, он и в паспорте DJ.D-(rew и родом откуда-нибудь с Ямайки, вот и пишет с ошибками… А может, в школе не учился… А еще Djeb фулиганит… В общем, внимание нашей многоуважаемой публики удается завоевать быстро, это мне нравится. Даже не нужно писать музыку. Достаточно написать пару очевидных вещей – и все, сразу обиженные… Мой отец сказал бы: “На обиженных воду возят и *** кладут…” Ну да ладно…

Сегодня поговорим о модной музыке.

Модная музыка… Я ненавижу моду. И очень не люблю, когда люди играют модную музыку. Это выглядит, как попытки понравиться публике… Блин, ну как можно ронять свое достоинство настолько, чтобы подписывать свое авторство под песней с ТЫЦ-ТЫЦ-УМЦА-УМЦА ритмом??? Я не могу этого понять. Нет ничего проще, чем сделать ритм для транса, хауса, спид-гаража… Это элементарно… Это проще, чем отобрать у младенца конфетку, как принято говорить в фильмах… Люди, прекратите писать всю эту попсятину… Лучше пишите что-нибудь совсем не годящееся для пищеварения, зато не такое примитивное… Где вообще ваше достоинство??? Модные вы мои… Если уж вам так сильно приспичило, шило в одном месте торчит, то пишите не менее модный джангл, только не из драм-лупов, которые на каждом шагу валяются, а САМИ…. Целиком!!!

Grasshopper Ironhead
from Dirty Moleculas//URM

Encore

ОТВЕТНЫЙ УГАР: Часть 1.

Ура свершилось! На нас упало великое счастье, читать проповеди преподбного Grasshopper Ironhead'a ! Наполненные "интеллектом" и пафосом речи GI можно счесть, не то за упрек, не то за выпендреж. Сидел он наверное и думал, как же он может прославитсься на трэккерной сцене?! И тут его осенило! Зачем писать музыку?! Зачем работать?! Можно просто написать несколько раз свои не обезображенные интеллектом куски бурных раздумий и навеки, в мраморе, оставить свои следы на трэккерной сцене. Видите ли, у него сэмплы утянули!! Обидели бедненького!! Жалко ему стало своих сэмплов. А кто сказал, что они твои? Ты из Copyright'ом зарегистрировал? У тебя есть на них автороское право? Вон блин, Macaren'y Sony купила, и содрали с MC Rage за использование 8 секудного куска в ремиксе, около 1000000 грина. А твои сэмплы — это бред на ночь. Пока у тебя нет Copyright'а — они не твои! А твои высказывания насчет андеграунда!?!? Это маразм! Значит ты хочешь сказать, что если человек зарелизил свою продукцию — он уже не андеграунд, а попса? Если ты слышал немецкий лэйбл Digital Hardcore Recordings (DHR), то я сомневаюсь, что у тебя хватит наглости заявить, что это тоже попса! значит hardcore — это тоже попса, goa — это попса? Я сомневаюсь! Попса, это то что слышал и знает каждый! Ты знаешь такой проект Shizou или Alec Empire ? Нет? Значит это уже не попса! А они выпускаются на DHR! Так что твои высказывания — полны противоречий! Затем, тебе не все равно, как кто себя называет, или тебя "супер-пуппер-мега-дабл-ультра-гипер диджея" задевает то, что еще кто-то добавляет символы DJ к своему псевдониму? Или (признайся честно!) тебе завидно, то что он DJ, а ты нет? Ну по поводу языка ты вообще загнул.. "U, 2" — это не слэнг! А сокращения! Слэнга английского ты наверное в жизни не слышал! И опять же тебе не все равно, кто как называет песни, и что в них пишет.. ? Пиши то что тебе нравится, а не указывай другим, что им писать!

Они без тебя разберутся. Все. Что хотел сказать — сказал. Пока, великий Пророк и Повелитель Grasshopper Ironhead.

PS: Можно вопрос? А после чего у тебя head стала быть iron ? =)

Мысль шестая

Ответ ENCORE: Во-первых, назвав меня “преподобным” ты нанес мне личное оскорбление, так как я не христианин (но верующий).

Во-вторых: если мои речи не обезображены интеллектом, то интересно мне, чьи же обезображены.

В-третьих: я никогда в жизни не собирался и не собираюсь прославляться на трекерной сцене. Если уж прославляться, то на нормальной. А если нет, то лучше уж действительно в подполье сидеть. Кстати, я же сам это сказал, – чтобы завоевать внимание, не нужно даже музыку писать! Что ж ты мысли-то мои собственные пытаешься мне поперек горла поставить? И потом, ЕНКОР, ты же мне только рейтинг повышаешь тем, что ответ написал. Теперь люди, не знающие о чем речь, пойдут в архив новостей, почитают, и я стану еще более известным. Если предположить, что это – моя цель, то ты мне только помог. Спасибо! Чмок, даже!

В-четвертых: у меня сэмплы никто не воровал. И никто меня не обижал. Если ты говоришь о COPYRIGHT в трекерстве, то ты не страдаешь заболеванием под названием “этичность”.

В-пятых: Ты, видимо, не в курсе, что БЕСПЛАТНО использовать сэмпл, из произведения, зарегистрированного COPYRIGHT, можно только если этот сэмпл не длиннее 4 секунд. Так что тот факт, что SONY содрали бешеные деньги за использование восьмисекундного сэмпла вовсе не удивителен.

В-шестых: Попса и underground. Ты, видимо, не так меня понял. Мои высказывания сводились к тому, что НАЗЫВАТЬ СЕБЯ АНДЕРГРАУНДОМ И ЕСТЬ ПОПСА.

В-седьмых: вот по поводу английского языка ты мне не указчик. U, 2 и т.д. — это письменный слэнг. У меня, в мои 17 лет, диплом переводчика. Плюс я говорю по-английски так, что меня спрашивают, из какого я штата. Так что… сам понимаешь… Тут ты прокололся…

В-восьмых: Если бы мне было завидно, что я не DJ Grasshopper Ironhead, то что, скажи на милость, может мне помешать так себя назвать, а?

В-девятых: За Пророка и Повелителя – спасибо.

В-десятых: Ironhead – понятие переносное (кстати, о слэнге). Так в Англии в конце 18 века простолюдины называли ученых, дворян… людей, которые умны.

Вывод: предлагаю тебе как следует подкрепить свои аргументы. Тогда и поговорим. Пока не услышу от тебя чего-либо обезображенного интеллектом, время переводить на ответы на глупые наезды не буду.

Grasshopper Ironhead
from Dirty Moleculas//URM

Мысль Н-ная…

Знаете, сегодня будет странно. Сегодня будет первая ГИмнастика, в которой я буду не ругаться, а хвалить. А хвалить я, как ни странно, буду EnCore. Его первый модуль в стиле breakbeat оказался первым приличным российским брейк-битовым модулем, который я слышал. А слышал я всяких разных много.

Итак, на днях я послушал релиз Encore "Fuck Da Drugs". Весьма и весьма приличная песня вышла, а когда я узнал, что это его первый опыт в написании брейк-бита я даже где-то позавидовал ему. Эту песню вы можете взять отсюда — ftp://seagull.rinet.ru/Encore/zth-fdd.rar

Настоятельно рекомендую всем, кто не слышал — послушать. Во-первых здесь (НАКОНЕЦ-ТО) используется ХОРОШИЙ драм-луп, сделанный автором, а не взятый из чужого модуля. Во-вторых, песня закидывает вас интересными мыслями, а это тоже очень хорошо. Сразу видно, что написана она не спонтанно, а с какими-то мыслями, все же… В общем всем-всем-всем нужно послушать…

У многих из вас наверняка родилась в голове такая мысль: "Да кто он такой (я), чтобы всех тут учить и ругать?" В качестве ответа предлагаю вашему вниманию наш последний релиз, вышедший на днях — Suicide King. Послушайте. Оценки, комментарии и прочее приветствуются. Даже от ламеров и DJ'еев.

Grasshopper Ironhead
from Dirty Moleculas//URM

Мысль cедьмая : Cегодня поговорим о плеерах....

Вот мои предпочтения, чем какой формат проигрывать.

Формат XM — Velvet Studio, ModPLug Player и Sonique. ModPLug умеет сам вытаскивать модули из архивов, если только внутри архива нет лишних файлов (например *.nfo). А Velvet Studio просто хорошо звучит.

Формат IT — ModPlug Player, WinAmp и Sonique. WinAmp претендует на то, что тоже умеет правильно проигрывать IT. Но только претендует. Modplug делает это намного лучше, а чтобы услышать оригинальное звучание используйте Impulse Tracker сам по себе.

Формат S3M — ModPLug Player. На эту тему, думаю, можно особенно не распространяться ;)

Формат AMS — Velvet Studio и только она. Потому что пока что Velvet Studio — единственная программа, умеющая проигрывать свой родной формат трекерного аудио.

Формат MP3 — WinAmp, K-jofol, Sonique. Оба играют одинаково хорошо, но как-то я больше привык к WinAmp.

Формат VQF — K-Jofol. Единственный качественный плеер. Или вариант : WinAmp + Plugin.

Grasshopper Ironhead
from Dirty Moleculas//URM

Мысль восьмая : О разном... и разных...

Хорошая мысля приходит опосля...

Зашел я тут как-то на #trax.ru и стал беседовать с anta о Nine Inch Nails... Тут влез в разговор знакомый вам всем (я так думаю) RainGuest и сказал сию фразу: — Да ну, НИН — рядовые м*даки...

Сейчас начнем публичное четвертование RainGuest'a... Скажи пожалуйста, дорогой (как там тебя по имени-отчеству), можно ли называть плохим музыкантом человека, который из трех нот запросто создает симфонию, когда классикам зачастую не хватало и 7? Скажи, Дождевой Гость (или правильнее будет Дождевой Червяк?...), можно ли называть плохим музыкантом человека, который вкладывает в свою музыку столько чувств, сколько все музыканты мира не вложат в одну песню?

В данный момент я не становлюсь на защиту Nine Inch Nails, я просто пытаюсь показать, как многие из нас замечательно умеют оценивать музыку. На любимый Дождевой Червь — явный пример того, как человек, которому просто не нравится какая-то музыка, сразу относит ее в категорию дерьма. Скажи мне, Дождевой Гость, сколько тебе лет? Трент Резнор в 89 году (в 22 года) написал альбом такого класса, качества и силы, какой ни я, ни ты не напишем и в 40 лет. К тому же, тогда такой музыки почти не было. Европейские поклонники индастриала обозвали его "недоиндастриалом", даже в итоге придумали стиль BODY, чтобы охарактеризовать подобную музыку (которой, увы, раз, два и обчелся). В общем, дружок, помолчал бы ты лучше, да поучился бы музыку писать... Я ни в коем случае не сравниваю тебя с собой. Я сравниваю тебя с НИН (по качеству, чувствам и полноценности). Пока что ты вовсе не заслужил права говорить те фразы, которые от тебя слышно на доске объявлений.. Да и на #trax.ru, я думаю, тоже...

Заодно вот что мне вспомнилось — читал тут чью-то анкету в разделе "Российские музыканты". Если, то не помню, чью именно... Кажется, это был Cyber Worm, но я не уверен... Так вот... Был там замечательный ответ на вопрос "Что вы думаете о Prodigy". Ответ звучал так: От первого альбома я торчал, от второго меньше, а от третьего меня тошнило... Меня это задело, не скрою. Задело больно. Скажи мне, атвор того ответа, ты можешь написать хотя бы за месяц такой ритм, как делают Prodigy? Хотя бы и на том же The Fat Of The Land? Нет? Да? Нет! Тебе может не нравится их альбом, никто не обязан торчать от той или иной музыки, но, черт побери, не оценивать высочайшего профессионализма своих "коллег" НЕЛЬЗЯ. Нужно быть безмозглым идиотом, думающем о себе, сидящем на вершине Олимпа, чтобы не понять, что последний альбом Prodigy — просто коммерческая музыка, за которую они ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД получают награды. Liam захотел денег. Ну что в этом такого предосудительного? Вы, что ли, не хотите денег за вашу музыку? Все хотят. Только не у всех хвататет мастерства, опыта и профессионализма, чтобы их получить. Кто-то скажет: "Да ваши сраные Пролежни — попса последняя..." Попса — по определению что-то, что легко сделать. Так блин, напишите что-либо качеством хотя бы в пол-Prodigy и я не только публично извинюсь перед вами, но и заткнусь насовсем. Буду только писать музыку, а ни о какой там ГИмнастике и речи не пойдет... Deal?

Grasshopper Ironhead
from Dirty Moleculas//URM

Мысль одиннадцатая: Про интеллект и инстинкт самосохранения...

Дамы и Господа, все вы не раз сталкивались с фактами воровства. Будь то ваш бумажник, ваша музыка или ваши статьи... Сегодня мне очень хочется рассказать вам о том, насколько глупы бывают воры... И насколько бессовестны...

Не далее, как 10 июня сего года, примерно около 3 часов ночи, Борис Тарасов предложил мне заглянуть на http://synth.rulez.net с вопросом, не вижу ли я там чего-либо интересного... Признаюсь честно — сначала мне все показалось очень даже интересным... Только вот что-то все время свербило у меня в мозгу... Я внимательно разглядывал сайт, думая о том, что, наконец-то, появилась достойная конкуренция TRACKERS, о том, что теперь мне есть о ком думать, когда я пишу свои мысли или статьи... И, неожиданно, попалась мне на глаза надпись: " Аргументы в пользу карты GUS PnP"... Я вспомнил, что какое-то время назад Manwe писал статью, к которой вполне подошел бы этот заголовок... Тыкаю я, значится, линку, и попадаю на никоим образом не измененный, я бы даже сказал, девственно невинный текст статьи Саши...

"Вот блин... — думаю я. — Что ж это Манве свои статейки по всему и-нету раскидал"...

Спрашиваю у Бориса — Нет, говорит, не кидал никто ему статей (к этому моменту уже стало понятно, что все статьи там — ворованные... и, что самое важное — с ТRACKERS), про Манве, говорит, точно не знаю, но Макс точно не кидал... Вот тут-то я и разозлился...

Автору вебсайта было послано письмо с просьбой в трехдневный срок убрать все материалы, просто в ноль скопированные с нашего любимого сайта... ан нет, тишина, господа... Срок этот истекает 11 июня в 0:00 часов... Если к тому времени с сайта synth.rulez.net не пропадут ворованные материалы — то мы обещаем вечный позор этому сайту...

Итак, автор этого "шедевра" внаглую спер у нас: четыре статьи, авторами которых являются Михаил Серебрянный, Макс Булавин и Александр Мачуговский, а также несколько страниц с описаниями программ...

Теперь приступим к публичному четвертованию...

Итак, я — автор сайта, посвященному компьютерной музыке и методам ее написания и обработки... Нашел я себе место для страницы, дизайн (кстати, вполне приличный, только слизанный) сделал... Что мне еще понадобится для полного счастья? Правильно, дорогие мои, наполнение... Контент, я бы даже сказал... А где его, спрашивается, взять? Ну, музыка — это понятно... Программы — тоже ясно, ссылочку на маз-саунд, или тракс.бокс.ск сделаем, и все тут... а вот тексты? То, что действительно нигде больше не найти, кроме как у меня, где взять? Далее идем в рамблер, вводим нужное нам слово из семи букв (tracker) и попадаем в рай... Смотрите, здесь столько всего понаписано! Вот вам и описания программ, вот вам и архив новостей, вот вам и крупнейший в России каталог трекерщиков, вот вам и модулей навалом, а статьи-то! Статьи-то какие! Эх, вот только новенький CD mastering от Manwe не успел спереть, а жаль... Ну да ничего, сейчас я это все воткну в свою страницу, рекламку дам, и ко мне повалят... ура... я — гений!...

Умен парень, да ловок, что сказать? Ум его особенно сильно выражается в том, что он соблаговолил авторов статей все же упомянуть... в конце каждой из статей имеется приписочка — написал тот-то оттуда-то... Умно... Действительно, умно... И, вроде бы и честь авторов сохранил... А спросить, дурак ты этакий, не мог? Может, те, кто все это писал, вовсе и не хотят, чтобы их творения лежали на твоем мерзком сайтике? Если бы ты хоть авторов не упомянул — был бы шанс (маленький, но был бы, обладай ты хорошо подвешенным языком) отмазаться, что, мол, не ты эти статьи писал, прислал кто-то, мол... а тут уже все, ёк, попал ты, приятель...

Итак, дамы и господа, что же мы видим? Видим мы, что у нас в России, родине нашей многострадальной, все больше и больше пытаются люди на чужом горбу выехать... Конечно, зачем прилагать усилия, когда тебя итак на руках носить будут, да цветами ообсыпят?...

Стыдно-с, дамы и господа... Стыдно... Даже мне вот, отпетому мерзавцу, и то за этого придурка стыдно, что я с ним в одной стране живу, на одном языке говорю...

Может, его какая-нибудь контора по иммиграции наняла на работу? Клиентов (особо совестливых и чувствительных, как я, видимо) пригонять?

Стоит подумать...

Grasshopper Ironhead
from Dirty Moleculas//URM//Crawlers

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved