News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Информация

 Железо
 Сжатие звука
 Трекеры
 Мьюзиком
 Renoise
 Энциклопедия стилей
 Мастер-класс
 Словарик
 Мысли

Добавить в избранное

Мысли

Наболевшее...

Я всегда знал, что иногда садясь за трэкер нет никаких мыслей по поводу музыки вообще. Есть просто желание написать модуль, но иногда мысли приходят во время написания, что случается крайне редко и далеко не у всех, а в основном первое. Всё, что создаётся в таком состоянии называется в лучшем случае флудом или не удавшимся произведением и ни в коем случае не публикуется.

Что же побудило меня писать такие строки, спросите вы меня? А то, что за интернет платить стало ещё дороже, повремёнка за телефон и просто моё состояние с утра после бесполезно потраченной на перекачивание "новинок" ночи.

Теперь конкретно о музыке: это не рецензия на какого-либо автора, к тому же моё мнение никто не спрашивал, поэтому буду ругаться в частности обо всём по-маленьку. Во мне постоянно накапливается много негативной энергии читая или слушая некоторых людей на трэкерс. Мне не жалко денег на интернет, я неплохо обеспечен, чёрт с потраченым временем, мне не жалко, но на что надеются эти люди? я не считаю себя большим профессионалом, но у меня есть вкус (наверное хороший) и на этот вкус из около 85 композиций, поставленных на довнлоад достойными остаться у меня на винте оказываются 2!!! Ощущение, что просто кто умел писать больше не пишет, а кто не умел решил что умеет и как давай релизить мегабайтами. Я читаю например инфу к модулю, заявлен стиль эмбиент, прослушивая понимаешь, что в стиле эмбиент ты оказывается ничего не знал, а автор открыл в нём что-то новое и известное только ему одному. Если вдруг ты пишешь нечто, что не укладывается в рамки какого либо стиля, на кой пытаться его определить?

Создавая самый простой шум можно упорядочить его закономерностью, хотя бы ритм из него сделать и мелодию сыграть хэтом например, или взять пад, накинуть на него дисторшин, сыграть им быструю тему, чтоб он накладывался сам на себя и тянулся крайне долго, а потом взять, обработать его макс басом, дисторшнуть ещё раз двадцать до получения спектрумовского сигнала и снова пройтись макс басом, после не полениться и поиграть в куле с энвелопой, выстраивая под ритм, можно такую драмэнбэйсовую вещь сделать, но дело не в том, что чем играть и как, а в том, что ВЕЗДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕя и если её нет, то модуль перекачивается, прослушивается и отправляется в корзину.

Ещё одна тонкость. Сеть всегда являлась прогрессивной в плане музыки и люди, которые начали писать музыку на компьютере раньше на скриме (сами знаете кто) не определяли свой стиль, они просто писали хорошую идейную музыку и те же Future crew или Purple Motion не делали попсы (хотя сейчас мне их вещи кажутся немного лёгкими). Да и просто зачем объясните мне делать попсу на компьютере?.ЗАЧЕМ ? Для этого существуют синтезаторы, огромная индустрия шоу бизнеса и этот бред просто окажется не востребованным, к тому же если это делать в трэкере.

PS. 11:09 ам, я докачиваю последний модуль, на столе уже стоит горячий кофе, мне пора в университет. На душе состояние обиды, ведь каким то образом я сумел насобирать с трэкерс архив только одних наших модулей в 72,5 мега, а что же произошло сейчас?

© Crash
07.12.1999

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2024 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved