News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Информация

 Железо
 Сжатие звука
 Трекеры
 Мьюзиком
 Renoise
 Энциклопедия стилей
 Мастер-класс
 Словарик
 Мысли

Добавить в избранное

Мысли

Стиль и метод

Большинство из вас сочиняют хаус, транс, мелодичные баллады или другую хрень от которой тянет в сон. Надо сочинять интересную музыку, которую хочется включить погромче и слушать не один раз. Честно говоря, я не сторонник хауса и тому подобной музыки. Если тема действительно интересная и необычная, то я её слушаю очень часто. Например, музыка у Moby в период с 1992 года по 1996 год. Вот там весёлая, энергичная музыка с необычными переходами, звуками. Или последний альбом Chemical Brothers, на нем есть музыка с прямой бочкой, не похожая на аналогичные треки. А то напечатают хаус или транс и пихают в инет, и все они одинаковые. И вообще я считаю, что нужно выкладывать в инете только самые лучшие произведения, а не свежесостряпаные. Например Crystal Method целый год работали прежде чем выпустить свой последний альбом. Я, прежде чем сказать "Всё. Готово!", около 50 раз прослушиваю свою "свежеиспечённую стряпню". И после каждого прослушивания у меня возникают новые идеи, я делаю доработки, потом опять слушаю, опять переделываю. Прослушиваю, какое звучание будет в наушниках, какое на колонках, при маленькой громкости, при большой и так далее, нахожу оптимальное решение. Всё это происходит долго и муторно, но когда всё сделаешь, на душе становится хорошо и приятно. За год я сделал 53 трека, и только 13-15 из них действительно можно выводить в свет.

Конечно, глупо делать замечания другим, когда меня никто не слышал. Я бы с удовольствием дал послушать свои работы, но у меня все в mp3, страницы пока своей нет, а где лучше разместить свои работы пока не знаю. Вот так и живу сам по себе. Моя музыка приблизительно похожа на Crystal Method, но это не значит что я их копирую, просто стиль схожий, мне нравятся необычные электронные звуки и резкие ломаные биты.

Я горжусь тем, что сочиняю брейк-бит. И мне нравится его сочинять — это редкий, более сложный чем другие стили, требующий много труда. Поэтому его мало в инете, а всё больше хауса и транса, который намного легче делать. Но это не значит что я на нём помешен (хотя есть немного). Если песня или музыка хорошая, то мне безразлично, какой это стиль.

Ещё хочу сказать по поводу разговоров, типа того, что Acid Pro это для детей, а трекеры — для взрослых, что Эйсид просто тупое расставление семплов, а в трекерах всё по умному.

Мне кажется что техника выполнения на них похожая, просто в Acid это всё проще делается. И там и там сэмплы расставляеш. А вот это прописывание и всякая такая бурда в трекерах мне больше напоминает программирование, чем сочинение музыки. Да и длинные звуки (по 30-40 секунд) опять же не вставишь, потому что трэк получится большой. А, в принципе, какая разница в чём я расставляю сэмплы? Их я делаю сам, с нуля, а где их расставлять — мне без разницы, лишь бы удобно и понятно было.

Всего хорошего. X3me
xtremanrbcmail.ru
28 января 2003 года

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved