News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

МузКаталог

8 апреля 2003

Информационное агенство t.r.a.c.k.e.r.s представляет...

Кто Вы

ФИО: Белозерцев Валерий Владимирович
Дата рождения (в порядке дд.мм.гг): 03.07.1974
Основной псевдоним: Butch
Основной вид деятельности (профессия): мелкий бизнес, музыка.
Ваше образование и где Вы учились (учитесь): учился на программера когда-то, но так и не закончил.
Музыкальный "стаж": С трекером я познакомился году в 97, но потом забросил его до 2000 года, поэтому будем считать, что 3 года. На гитаре играю с детства.
Ваше музыкальное образование (если есть): во 2-м классе ходил в муз. школу на бальные танцы :)
Чем Вы еще занимаетесь кроме музыки: Бизнес, спорт, женщины :)
Основная тематика, жанр, стиль работ: я люблю мелодичность, и в современных моих работах вы не найдете dance, trance и подобное. В основном это инструментал, оркестровка, легкая мелодичная электроника. Иногда demostyle.
Другие темы: Techno.
Темы, которые не нравятся: есть классные трансовые темы, но в инете их сейчас столько, что у меня развилась аллергия :)
На чем (в чем) пишете музыку: все еще выжимаю соки из Impulse Tracker, присматриваюсь к Renoise.
Где можно встретить Ваши работы: можно иногда встретить ссылки на этом сайте.
Конкурсы, в которых Вы приняли участие: CTC 2003, в этом году планирую принять участие во всех отечественных демопати.
Награды, регалии за Ваш труд (если есть): пока нет.
Список работ (url желательно): Сжатые mo3-версии моих работ можно найти на сайте группы UnLimit. Исходные IT-версии на www.modarchive.com.
Дополнительная информация о Вас: только в этом месяце вы можете скачать мои работы совершенно бесплатно! шутка :)

Связь с Вами

Страна/город: Россия/Новосибирск.

В сети

E-mail: nice_butch@mail.ru
ICQ: 7383269
URL: UnLimit
Адрес в сети FidoNet: 2:5000/97.1

Вопросища - допросища :)

В: Когда впервые столкнулись с музыкой на компьютере?
О: Где-то в 97 году мне друг подкинул Scream Tracker и кучу модулей. До этого я знал, что такое MIDI и FM-синтез. Но здесь звук был на высоте! Это было для меня.

В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: Ремикс на Depeche Mode - Question of Time.

В: Ваше первое творение, которым Вы гордились, и Ваше отношение к нему сейчас? Когда, на чем было написано, в каком стиле?
О: Это был dream-house, "Strange light", в 97 году на Scream Tracker. Тогда я им гордился, сейчас лишь улыбаюсь, слушая это произведение :)

В: Лучший собственный релиз (название, год, краткое описание) на данный момент?
О: Не хочу ничего выделять, потому что не знаю, что лучше.

В: Ваше отношение к трекерству, ваш взгляд на его настоящее и будущее. Почему Вы тоже этим занимаетесь?
О: Я люблю трекерство, это позволяет мне реализовать себя в музыке. Я думаю у трекерства есть будущее, только сами трекеры будут трансформироваться, обрастать новыми фичами и т.д.

В: Ваше мнение о современном трекерстве вашей страны и какой реальный вклад Вы внесли в его развитие?
О: Мне кажется его надо развивать. Оно чахнет. И не потому что никто не пишет музыку, а потому что очень мало этузиастов, готовых посвятить свое свободное время сцене и ее развитию. Мало трекерных порталов, а сайтов, где можно разместить свою музыку - вообще нет. И это плохо.

В: Используете ли Вы свои работы в практических целях (музыка для дискотеки, музыкальные заставки и тому подобное)?
О: Пишу музыку для игрушек.

В: Слышали ли Вы критику на свою музыку от профессиональных музыкантов или людей занимающихся шоу-бизнесом? Ну и как? :-) Что это были за работы?
О: От профи не слышал, но очень бы хотелось...

В: Отношение знакомых и друзей к Вашим работам? Как Вы относитесь к критике в свой адрес с их стороны? А со стороны абсолютно незнакомых Вам людей?
О: Моим друзьям моя музыка нравится, к их критике я прислушиваюсь, так же как и к критике незнакомых людей, если они имеют отношение к музыке.

В: Как Вы сами относитесь к своим работам?
О: Мне нравится то, что я делаю, но я знаю, что могу делать это еще лучше :)

В: Думали ли Вы о работе в этой области? Если да, то почему Вы считаете, что Вам стоит заняться этим профессионально? Если вопрос для Вас уже давно решен, то что было решающим аргументом в выборе?
О: Как я уже говорил, я пишу музыку для игр shareware. А какой тут аргумент? Я люблю то, что я делаю. А денежный аргумент - всем аргументам аргумент :)

В: Что повлияло на формирование Вашего вкуса и стиля?
О: Конечно музыка, которую я слушал. Но если копать глубже, трудно сказать, почему одни слушают джангл, другие эмбиент... Думаю все зависит от характера человека, от его темперамента и других технических характеристик :)

В: Ваша эволюция с точки зрения программ/музыкального железа - от чего к чему шли? Чем вызван Ваш нынешний выбор?
О: Сейчас я все еще в IT, но не собираюсь на нем останавливаться. Звук - Audigy.

В: Ваше отношение к современным системам "конструирования" музыки - Buzz, FruityLoops Pro и аналогичным? Применяете ли Вы в своей работе системы типа Rebirth, которые обобщенно обзываются "драммашинами"?
О: Довольно интересно и слишком специфично, по мне - что-то более приближенное к трекерам. Пока мой выбор на Renoise - дальше будет видно.

В: Сталкивались ли Вы с проблемами такого рода: нет идей, нет вдохновения, сложность завершения работы, однообразие стиля? Как Вы это преодолевали?
О: Вообще-то проблемы как таковой я в этом не вижу. Обычно я чувствую, когда я должен сесть за трекер. Если работа не клеится - я просто ее бросаю. Обычно я пишу "на одном дыхании", тогда все получается.

В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это все надо" и "как это все надоело"? Что же 'заставило' Вас не бросить начатое?
О: Нет, нет и еще раз нет. Если себя надо заставлять, то лучше вообще бросить это занятие, потому что это не для вас. Для меня это удовольствие и я никогда себя не заставляю.

В: Оплачивали ли Вы труд программистов, написавших используемые вами музыкальные программы и утилиты? Если нет, то есть ли такое желание вообще?
О: Скорее я оплачивал тем, кто воровал труд этих самых программистов, но так уж в нашей стране все устроено. Хотя мне жаль, что труд людей не оплачен по заслугам.

В: Нравится ли Вам, когда по задумке трекера "живые инструменты" звучат заведомо нереально? А если ощущаются "меладен нестроевичи" (нарушение мелодичности)?
О: не согласен. Если взять хорошие сэмплы и приложить к ним прямые руки, то все будет звучать очень даже реально!

В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего, какие любимые работы?
О: Много великолепной музыки у Awesome. Falcon классно писал, особенно мне нравится его работа - cosmic outflow.

В: Ваше отношение к чип-тюнам (примеры - *.it в архиве с анкетой) и целесообразность их написания сейчас?
О: Ну не знаю, я не пишу чип-тюны. Не умею и не хочу. Но если это кому-то надо, то почему нет?

В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: Depeche Mode - моя любимая команда, остальное перечислять не буду, потому что мне нравится очень разнообразная музыка.

В: Что необходимо, чтобы сделать музыку известной, если это Вам нужно?
О: Что бы сделать свою трекерную музыку известной - надо подряд выиграть несколько Assembly :)

В: Ваше отношение к заимствованию Ваших идей, к ремиксам и к пародиям на Ваше творчество?
О: Ремиксы - это уже признак известности. Но заимствовать идеи и выдавать их за свои - это очень плохо, никогда так не делайте :)

Официальная дискография

Ссылки на часть работ музыканта доступны в разделе Архив работ.

Спасибо!

Да шоб вы были здоровы и хорошо кушали! :)

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved