Основной псевдоним: Darth 'Snake' Nefelim
Музыкальный "стаж": 19 лет
Ваше музыкальное образование (если есть): Начальное музыкальное (7 лет фортепиано)
Название и специализация Вашей группы (если есть): GL Audio Entertainment, Inc., The Mod Debauch Crew
Основная тематика, жанр, стиль работ: Game Soundtracks и далее любой жанр
На чем (в чем) пишете музыку: Фортепиано, различные трекеры (FastTracker, Sk@le)
Сайты, страницы где можно найти ваши работы: www.moddebauch.org
В: Когда впервые 'столкнулись' с музыкой на компьютере?
О: В 1992 году.
В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: На пианино, 1991 - бред.
В: Ваша первая работа, которой Вы гордились, и Ваше отношение к ней сейчас?
О: Не горжусь ни одной.
В: Лучший собственный релиз (название, год, краткое описание) на данный момент?
О: Никакой.
В: Ваше отношение к трекерному искусству и его перспективы развития?
О: Категорически положительное отношение.
В: Трекерство вашей страны и ваш вклад в его развитие?
О: Не изучал вопрос...
В: Используете ли Вы свои работы в практических целях?
О: Да.
В: Слышали ли Вы критику на свои работы от профессиональных музыкантов?
О: Да.
В: Отношение знакомых/друзей к Вашим работам? Как Вы относитесь к их критике?
О: С пониманием.
В: Как Вы сами оцениваете свои работы?
О: Кошмар.
В: Вы планируете заниматься музыкой профессионально?
О: Уже занимаюсь немного.
В: Что повлияло на формирование Вашего вкуса и стиля?
О: Окружающая действительность.
В: Ваша личная 'эволюция' в программах и музыкальном железе, от чего к чему шли?
О: От пианино до аппаратно-программной части.
В: Используете ли Вы в своей работе 'драммашины' и автоаранжировщики?
О: Нет.
В: Как Вы преодолевали проблемы отсутствия идей, вдохновения, сложности завершения работы, однообразия стиля?
О: Много думал.
В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это надо?", "надоело!", "денег не даст? - нет смысла делать!"?
О: Не думал.
В: Оплачивали ли Вы труд программистов, Ваших музыкальных программ и утилит?
О: Нет.
В: Нравится ли Вам, когда по задумке музыканта инструменты звучат неправильно? А если ощущаются забавные "меладен нестроевичи" (нарушение мелодичности)?
О: Неоднозначно.
В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего, Ваши любимые работы?
О: Много разных.
В: Ваше отношение к чип-тюнам?
О: Замечательное.
В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: Свободные.
В: Что необходимо, чтобы сделать музыку известной (кроме начального капитала и таланта)?
О: Работать.
В: Ваше отношение к заимствованию Ваших идей? А к ремиксам и пародиям на Ваше творчество?
О: Ровное.
05."Oksana" (Gameout™ X Fair Theme), 2002
Orchestral, Instrumental, Melody (XM), 2'867kb (02:21)
Посвящено очень хорошему другу, написано совместно с George V. Fisichev.