News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

МузКаталог

05.03.2003

Информационное агенство t.r.a.c.k.e.r.s представляет...


Eternal Engine


Кто Вы

ФИО: Черданцев Михаил Евгеньевич
Дата рождения: 25.10.1977
Основной псевдоним: Eternal Engine. Ранними псевдонимами были Dark Force, Quadro и Quadro404. Но Eternal Engine это последний и теперь единственный ник. Просьба к тем, кто будет меня где либо упоминать, использовать только его.
Основной вид деятельности (профессия): Да много их было, и на радио работал и компы крутил. Сейчас дома на интернет провайдера работаю, с "чайниками" общаюсь :))) А заодно и трэкерю по прежнему.
Ваше образование и где Вы учились: Среднее.
Музыкальный "стаж": 8 лет.

Ваше музыкальное образование: Подумывал нанять репетитора, поучится играть на клавишах. Но так и не надумал. :-) Хотя может еще и надумаю. А больше никакого, только практика в трэкере.
Чем Вы еще занимаетесь кроме музыки: Ничем, работаю да трэкерю. Упертый как таран практически. :-)

Название и специализация Вашей группы: Была демо группа Flash Inc. Но сейчас она уже почти засохла. Я в ней наверное последний, кто до сих пор чем-то серьезно занимается. Можно считать, что группы у меня нет.

Основная тематика, жанр, стиль работ: Трэкерные модули, стиль разный: melodic trance, dream, enigmatic, new age, но всегда есть что-то от demo стиля. Видно слишком долго я в этой среде варился. Хотя пытаюсь постепенно подтягиватся к современному евродэнс стилю. Благо софт уже не тот что был. Renoise + VST может практически все. :-)

Темы, которые не нравятся: Сложно сказать, всегда есть что-то хотя бы интересное. Не люблю банального и безвкусицы. А это как и хорошее присутствует везде.

На чем пишете музыку: В начале 2003 года перешел с Mad Tracker'а 2 на Renoise. На мой взгляд лучший, и самый продуманный по многим параметрам, трэкерный редактор. Причем хоть он и является клоном FT2, поклонников Импульса он вероятно тоже может удовлетворить, так как в последней версии сделали возможность полной переконфигурации клавиатуры. И вообще я просто не понимаю, как до сих пор столько людей сидит за Fast Tracker, когда вышло столько качественных удобных и на порядок более функциональных редакторов. Mad Tracker 2, Renoise Tracker, Scale Tracker. Любой из них интерфейсом и функциональностью на порядок превосходит и FT2 и IT2. Я еще понимаю несколько лет назад, когда компьютеры у людей были слабенькие и купить Pentium-II 500 далеко не каждый мог себе позволить. Но сейчас уже давно у всех минимум 500mghz камень дома стоит и работать в FT2 сейчас просто не серьезно. Ведь главное это просто хороший звук, который на порядок легче получить используя приличные качественные эффекты и качественные VST синтезаторы такие как например FM7, а не колдуя с шаманским бубном над каждым сэмплом и извращаясь с командами, чуть ли не с генератором случайных чисел в руках.

Используемая профессиональная звуковая техника: В электронике софт может все. А тот, кто считает по другому, просто ничего не понимает в том что такое программирование и какие оно имеет возможности. Т.е. если сейчас и существуют железные аппараты с более качественным звуком, чем у софт плагинов, то проблема только в том, что сравниваемые софт плагины программисты использовали не достаточно хорошие алгоритмы обработки или синтеза звука. Впрочем, из того что слышал я, подтверждений этому не было. И на мой взгляд сейчас очень много достаточно качественного софта даже на самый придирчивый вкус.

Где можно встретить Ваши работы: Моя страничка на www.madtracker.org - http://eternalengine.madtracker.net.

Конкурсы, в которых Вы приняли участие: Russian Chip Tune Compo 1999, на этом сайте. Композиция "Another Worlds", первое место. Chaose Constructions 1999 Alternative music compo. Композиция "Stellar Walley", первое место. Mad Tracker 2 compo декабрь 2001 года. Композиция "White Rose", первое место.

Список работ: Его можно посмотреть на моей домашшней странице.

Ищете ли Вы единомышленников? Возможно, если у кого нибудь будут приличные тексты песен на мою музыку, пишите на eternalengine@fromru.com; спорить и заниматся флеймом ни с кем не собираюсь. Если нужен конструктивный, лаконичный, информативный разговор: милости прошу.

Связь с Вами

Страна/город: Россия / Новосибирск

Url: http://eternalengine.madtracker.net
E-mail: eternalengine@fromru.com

Вопросища - допросища :)

В: Когда впервые столкнулись с музыкой на компьютере?
О: 1992 год, спектрум.

В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: на спектруме, в 1995'm. Кажется это был какой то жуткий трэш. :-)

В: Ваше первое творение, которым Вы гордились, и Ваше отношение к нему сейчас? Когда, на чем было написано, в каком стиле?
О: 1996 год, "Space Elements", небольшие неровности в нем есть, но в принципе приличный модуль, по стилю что-то в духе раннего Skaven'а или Necros'а.

В: Лучший собственный релиз на данный момент?
О: Какой из них лучший не знаю, но они все есть на моей домашней странице.

В: Ваше отношение к трекерству, ваш взгляд на его настоящее и будущее. Почему Вы тоже этим занимаетесь?
О: Не люблю громких слов, но как и музыка это наверное моя жизнь. Настоящее как и будущее сложно определить. По качеству, если с умом и пользоватся последним софтом, а не архаичными FT2 и IT2, то электронику можно делать уже на уровне дорогих студий. И отдельные группы уже пробиваются на трэкерах на большую сцену. Это радует, но с другой стороны радует и то, что трэкерная cцена все-таки стоит немного в стороне от сцены большой и тяготеет больше к электронному андеграунду. Без этого мы бы никогда не узнали таких талантов как Purple Motion, Skaven, Elwood, NightHawk и многих других. И думаю каждый, кто увлекался трэкерной музыкой и демосценой сможет назвать как минимум десяток много значащих для него авторов. На то он и андеграунд это музыка не для всех. И эта сцена на мой взгляд нужна не меньше чем сцена большая.

В: Ваше мнение о современном трекерстве вашей страны и какой реальный вклад Вы внесли в его развитие?
О: Некоторые нравятся, хотя я как то больше тяготею к европейским авторам, возможно потому, что на них вырос. Небольшой вклад внес, но я пока не очень то много релизов в сети сделал.

В: Используете ли Вы свои работы в практических целях?
О: Возможно с одной-двух из моих работ удастся снять инструментальные клипы. Предпосылки были. Хотя это все отнюдь не просто.

В: Слышали ли Вы критику на свою музыку от профессиональных музыкантов или людей занимающихся шоу-бизнесом? Ну и как? :-) Что это были за работы?
О: Да слышал. Отзываются преимущественно положительно, однако говорят, что не уверенны в успехе на большой сцене, потому что на "Руки вверх" она не очень похожа... :-)

В: Отношение знакомых и друзей к Вашим работам? Как Вы относитесь к критике в свой адрес с их стороны? А со стороны абсолютно незнакомых Вам людей?
О: Критикуют редко. И хотя свои минусы я в принципе сам знаю, к конструктивной критике всегда отношусь положительно.

В: Как Вы сами относитесь к своим работам?
О: Надоели уже до чертиков. :-) Хочется чего-то новенького, но до тех пор пока не доделаю новую библиотеку сэмплов ничего писать скорее всего не буду. Кроме разве-что нового трэка уже отправленнного на второе большое Mad Tracker 2 компо. :-)

В: Думали ли Вы о работе в этой области? Если да, то почему Вы считаете, что Вам стоит заняться этим профессионально? Если вопрос для Вас уже давно решен, то что было решающим аргументом в выборе?
О: Ох уже и не знаю, дома сам с собой как то и проще и спокойнее. С ума сходить. :-) Не хочется заниматся проституцией в том, что слишком глубоко в душу запало. Но с другой стороны надо уже когда-то и деньги музыкой начинать зарабатывать. Раз уж я выбрал себе это основной деятельностью в жизни. Подарил тут свой диск Дидье Мароуане, когда он в наш город с концертом приезжал. Может посоветует что нибудь. Кто их этих звезд поймет. :-)

А вообще в серьез задумываюсь об альбоме или хотя бы для начала нескольких синглах в евродэнс и прогрессив транс стилях. Хотя чего-то добиться с такой музыкой в нашей стране практически невозможно, и, несмотря на то что поклонников среди молодежи у такой музыки достаточно много, дедули воротилы нашего шоубизнеса помоему давят все на корню. Одни только PPK вот выгрызли себе дорогу наверх и то больше по буржуям теперь ездят. Так что видимо и мне прийдется искать выходов на запад... Если таки сделаю что-то достойное той сцены. :-) А от большинства совковой попсы, простите, просто тошнит; заставить себя сделать а-ля "Стрелки", "Руки Вверх", сколько ни пробовал, не получается. Вот уж во истинну поверишь тем кто говорит что надо быть гением, чтобы писать глупые песни... :-)

В: Что повлияло на формирование Вашего вкуса и стиля?
О: Первая любовь, меломания, демо сцена.

В: Ваша эволюция с точки зрения программ/муз.железа - от чего к чему шли? Чем вызван Ваш нынешний выбор?
О: В железках начинал со Спектрума сейчас на PC. В софте начинал от Sound Tracker и Digital Studio, потом Fast Tracker, Buzz, Rebirth, Mad Tracker 2, сейчас Renoise Tracker.

В: Ваше отношение к современным системам "конструирования" музыки - Buzz, FruityLoops Pro и аналогичным? Применяете ли Вы в своей работе системы типа Rebirth, которые обобщенно обзываются "драммашинами"?
О: Названные системы были современными полтора два года назад. Кроме Buzz разве что, но в нем так и не сделали удобный интерфейс. Слишком много нагромождений и неудобство их использования убивает все его достоинства.

В: Сталкивались ли Вы с проблемами такого рода: нет идей, нет вдохновения, сложность завершения работы, однообразие стиля? Как Вы это преодолевали?
О: Сталкивался. Но, как преодолел, не скажу, это будет слишком жестоко для изнеженных обывателей. Могу только сказать, что наркотиками не пользовался и другим не советую.

В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это все надо" и "как это все надоело"? Что же 'заставило' Вас не бросить начатое?
О: Думал, но потом понял, что это моя жизнь.

В: Оплачивали ли Вы труд программистов, написавших используемые вами музыкальные программы и утилиты?
О: Если можно считать, выигранную в компо профессиональную регистрацию для Mad Tracker 2, которая стоит 40 баксов, своеобразной оплатой, то да.

В: Нравится ли Вам, когда по задумке трекера "живые инструменты" звучат заведомо нереально или ощущаются "меладен нестроевичи"?
О: Живых инструментов в трэкере нет. Есть только сэмплы, которые могут звучать мертво, а могут и не очень в зависимости от способностей обработки звука и вкуса написавшего модуль. И даже "нестроевичи" могут зазвучать если сделанны специально, а не потому, что так получилось.

В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего? Лучшие работы, которые Вы знаете?
О: Очень тяжело выбрать что-то одно, я много чего слушал и многое очень нравилась. Но в принципе, если подумать, то наверное самый продуманный и качественный трэкерный продукт который я слышал это "Last Sunset" от NightHawk'a. Есть и идея и стиль и какая то новизна, которая в тоже время отдает чем то старым и до боли знакомым, но не напрямую как в поп музыке, а скорее в самой поп оркестровой стилистике композиции.

В: Ваше отношение к чип-тюнам и целесообразность их написания сейчас?
О: Очень положительное, хотя сам написал всего один, который был в RCTC-99 на вашем сайте. Это своеобразное исскуство и как и любое другой вид самовыражения имеет право на существование.

В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: Скорее трэкерная, хотя еще Trance и Enigmatic люблю Chicane например, и даже кое что из мелодичной попсы. Но это предпочтения, а так все подряд слушаю.

В: Что Вам необходимо, чтобы сделать свои работы известными? Нужно ли это Вам?
О: Гм. Затрудняюсь чтото ответить на этот вопрос. Почти все что мог уже сделал. Разве, что много денег и жить в европе. :-) Дурак думкой богатеет... :-)

В: Ваше отношение к использованию Ваших идей другими, к ремиксам и к пародиям на Ваше творчество?
О: Да пусть делают что хотят, главное чтобы не забывали указывать в своих переделках чьи идеи были использованы. И проценты отчисляли, если на сцену вылезут.

В: Как Вы нашли этот сайт?
О: Давно его знаю. Уже не помню.

В: Что Вам в нем нравится/не нравится и что Вы хотели бы увидеть на его страницах?
О: Нравится то, что он есть. И как старейший и основной интернет ресурс посвященный этой теме на територии Ex-USSR; позволяет людям обсуждать и показывать свои трэкерные модули и делится мнениями о трэкерном исскустве вообще. Не нравится что он в основном содержит статьи о уже достаточно старых муз программах. Хотя новые появились буквально полгода как и сложно предположить чтобы кто-то за такое время уже толком с чем то разобрался и отважился сделать достойное описание... :-) Так что тут все закономерно, видимо еще не время.

В: Ваши пожелания 'дорогой редакции' и Вашим 'коллегам по перу'?
О: Никогда не падать духом, и плевать на скептиков.

Правда ли, что...

...трекер не ушел со сцены, а временно занялся личными вопросами?
Ушел, ушел. Вернутся очень тяжело. По собственному опыту и опыту моей многочисленной группы знаю. И многие уходят. Уходят на совсем, увы...

...девушка-трекер бывает только в сказке или сестрой/подругой трекера?
Эх знал одну, страстную и симпатичную поклонницу трэкерной музыки... Но вот не задачка, в другом городе живет. И вредная... :-) Но может оно и к лучшему.

...качество важнее размера?
Зависит от того, что требуется.

...любая программа-трекер - сестра MS QBasic?
Евстевственно. :-)

...общественная деятельность и собственное творчество несовместимы?
Если пристроится в такое место где одно не мешает другому то можно. А так конечно тяжело.

...написать настоящую музыку, пользуясь только компьютером, невозможно?
А кто может дать определение того, что такое настоящая музыка? ;-)

...музыка бывает трех видов: живая, компьютерная и то, что Вы пишете?
Я так не думаю.

...в Rebirth и подобных программах можно писать только продвинутое "умц-умц"?
В принципе да. Они ведь для того и были созданны.

...в трекере сложно написать "не ритмичную" музыку и проще всего работать с танцевальными стилями?
Трэкер может практически все.

...если бы трекеров не было - у Вас было бы гораздо больше свободного времени?
Я бы был алкашем или наркоманом наверное. Или женился бы, что еще хуже... :-)

...несмотря на все потуги - 'компутерное' искусство вымирает?
Бред эстрадно-ресторанных старичков. Они наверное спят и во сне видят, как душат собственными руками всех этих ненавистных Робертов Майлзов с их проклятыми детскими дрим хаузами, и амбиетами. :-) Искусство будет существовать всегда. А трэкерение это исскуство с большой буквы. По тому, что эта музыка почти всегда пишется от души и не для денег. К тому же, даже если подумать логически, большинство грамотных трэкерщиков это или бывшие или ныне действующие программисты. А стало быть были, есть и будем есть. :-) Из этого же можно сделать вывод, что музыка эта и для людей не глупых. И уж кто-кто, а программисты точно никогда не вымрут. На редкость живучий и к тому же полезный в сообществе вид человека. :-) А вот старички вымрут со временем и их место вполне могут занять некоторые из нас. И точно так же будем ворчать на молодежь. А может и не будем, что нам делить сами типа такими были... ;-)

Спасибо!
Да не за что. ;-)

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved