Дата рождения (в порядке дд.мм.гг): 1.6.74
Основной псевдоним: Gene J.B.
Основной вид деятельности (профессия): электрослесарь
Ваше образование и где Вы учились (учитесь): ср.-спец.
Музыкальный "стаж": около 15 лет
Ваше музыкальное образование (если есть): нет
Чем Вы еще занимаетесь кроме музыки: фриком и взломом, вебмастерингом, проганьем
Название и специализация Вашей группы (если есть): MSW Home Records; наверное мелодичная электронная музыка
Основная тематика, жанр, стиль работ: ambient, enigmatic, soft electronic, trance, rock
Темы, которые не нравятся: hardcore
На чем (в чем) пишете музыку: buzz
Используемая профессиональная звуковая техника (если есть): нет
Где можно встретить Ваши работы: http://msw.narod.ru
Конкурсы, в которых Вы приняли участие: Millenium'1901-1902 и Paradox'01
Награды, регалии за Ваш труд: 2 места на Millenium'1901 и Paradox'01
Список работ (url желательно): http://msw.narod.ru
Ищете ли Вы единомышленников?
Если да, то информация для них:
Ищу профессионалов в музыке. Если вам негде публиковаться в интернете, то могу опубликовать вашу музыку и помочь в продвижении. Но только в сети.
E-mail: mswfromru.com
ICQ: 101716381
URL: http://msw.narod.ru
Каналы IRC, чат: нет
Адрес в сети FidoNet: нет
Вопросища - допросища :)
В: Когда впервые столкнулись с музыкой на компьютере?
О: 1997
В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: 1997 Breakbeat "Mad Tracker"
В: Ваше первое творение, которым Вы гордились, и Ваше отношение к нему сейчас? Когда, на чем было написано, в каком стиле?
О: My Life (mixed styles) .it тогда же
В: Лучший собственный релиз (название, год, краткое описание) на данный момент? Мнение других по этому вопросу?
О: Just Love 3 / январь-февраль 2000 / рэп-баллада
В: Ваше отношение к трекерству, ваш взгляд на его настоящее и будущее. Почему Вы тоже этим занимаетесь?
О: самый интересный способ писать музыку, причем хорошую музыку хотя со временем это становится уже неважно. взрослеем потихоньку.
В: Ваше мнение о современном отечественном трекерстве и какой реальный вклад Вы внесли в его развитие?
О: ну наверное заставил некоторых задуматься о смысле... всего что нас окружает. это конечно не считая участия во всяких отстойных демопати.
В: Используете ли Вы свои работы в практических целях (музыка для дискотеки и тому подобное)?
О: нет
В: Слышали ли Вы критику на свою музыку от профессиональных музыкантов или людей занимающихся шоу-бизнесом? Ну и как? :-) Что это были за работы?
О: нет
В: Отношение знакомых и друзей к Вашим работам? Как Вы относитесь к критике в свой адрес с их стороны? А со стороны абсолютно незнакомых Вам людей?
О: мне это уже безразлично. а так... некоторые тащатся, некоторые плюются. на каждого не угодишь...
В: Как Вы сами относитесь к своим работам?
О: нейтрально.
В: Думали ли Вы о работе в этой области? Если да, то почему Вы считаете, что Вам стоит заняться этим профессионально? Если вопрос для Вас уже давно решен, то что было решающим аргументом в выборе?
О: нет. у меня после нескольких часов музыки болит голова.
В: Что повлияло на формирование Вашего вкуса и стиля?
О: не знаю. люблю чтобы музыка лилась, а не гукала и била по башке.
В: Ваша эволюция с точки зрения программ/муз.железа - от чего к чему шли? Чем вызван Ваш нынешний выбор?
О: IT-BUZZ. у Buzz практически все возможности современного звуоизвлечения из компьютера. Некоторые не верят, но он раза в 3 мощнее всяких Cubase и Cakewalk вместе с Fruity Loops и Gigasamler. Нужен только хороший процессор
В: Ваше отношение к современным системам "конструирования" музыки - Buzz, FruityLoops Pro и аналогичным? Применяете ли Вы в своей работе системы типа Rebirth, которые обобщенно обзываются "драммашинами"?
О: На драммашине по определению можно делать только барабаны. Нет, я люблюв основном мелодичную музыку.
В: Сталкивались ли Вы с проблемами такого рода: нет идей, нет вдохновения, сложность завершения работы, однообразие стиля? Как Вы это преодолевали?
О: да, но меня это теперь мало волнует.
В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это все надо" и "как это все надоело"? Что же 'заставило' Вас не бросить начатое?
О: практически бросил.
В: Оплачивали ли Вы труд программистов, написавших используемые вами музыкальные программы и утилиты?
О: нет и не буду. не богат я...
В: Нравится ли Вам, когда по задумке трекера "живые инструменты" звучат заведомо нереально или ощущаются "меладен нестроевичи"?
О: нет.
В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего? Лучшие работы, которые Вы знаете?
О: 7/Dune и 7/Stereoman staircase/stereoman vsaemx/stereoman много нравится из dune и много из stereoman. Чуть меньше falcon, просто не люблю как-то демо-музыку.
В: Ваше отношение к чип-тюнам и целесообразность их написания сейчас?
О: никакой целесообразности нет. любой современный (кремниевый) чип (исходя из названия) может звучать намного лучше самых лучших чип-тюнов. Нужно наверное исходить из практичности, а не бить рекорды: самый крутозвучайщий самый маленький модуль. Вы еще в книгу Гиннеса себя запишите.
В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: нет.
В: Что Вам необходимо, чтобы сделать свои работы известными? Нужно ли это Вам?
О: нет
В: Ваше отношение к использованию Ваших идей другими, к ремиксам и к пародиям на Ваше творчество?
О: то что я слышал было жутким маразмом.
В: Как Вы нашли этот сайт?
О: :) уже и не помню...
В: Что Вам в нем нравится/не нравится и что Вы хотели бы увидеть на его страницах?
О: :)) этим мы сейчас и занимаемся...
В: Ваши пожелания 'дорогой редакции' и Вашим 'коллегам по перу'?
О: несмотря на возраст и проблемы не бросать начатое дело.
Правда ли, что:
а) трекер не ушел со сцены, а временно занялся личными вопросами?
как правило - временное плавно переходит в постоянное.
б) девушка-трекер бывает только в сказке или сестрой/подругой трекера?
100% еще не видел ни одной... и не слышал...
в) качество важнее размера?
можно все вместе. но как правило для современных модулей это правило инвертировали.
г) любая программа-трекер - сестра MS QBasic?
... что-то в этом роде...
д) общественная деятельность и собственное творчество несовместимы?
обычно да.
е) написать настоящую музыку, пользуясь только компьютером, невозможно?
:) ну пишем же...
ж) музыка бывает трех видов: живая, компьютерная и то, что Вы пишете?
:)))))) бывает хорошая и плохая. а какую конкретно мы пишем решать не нам.
з) в Rebirth и подобных программах можно писать только продвинутое "умц-умц"?
а больше ничего и не получается. был правда один композер который писал сногосшибательные вещи именно в rebirth, но таких - единицы!
и) в трекере сложно написать "не ритмичную" музыку и проще всего работать с танцевальными стилями?
главное чтобы руки росли откуда надо и на уши никто не наступал (чебураторы вы мои :)),
а написать можно все что угодно.
к) если бы трекеров не было - у Вас было бы гораздо больше свободного времени?