Основной псевдоним: iam29
Дата рождения (в порядке дд.мм.гг): 20.11.1976
Основной вид деятельности (профессия): Программист 1С
Ваше образование и где Вы учились (учитесь): КГТУ
Музыкальный "стаж": ~ 6 лет
Чем Вы еще занимаетесь кроме музыки: Фотошоп паинтинг, 3ДС МАКЗ рендеринг
Основная тематика, жанр, стиль работ: танцевальная музыка, ambient, ремиксы
Темы, которые не нравятся: demo tune
На чем (в чем) пишете музыку: IT
Где можно встретить Ваши работы: iam29.r2.ru
Ищете ли Вы единомышленников? На странице iam29.r2.ru\projects.html находится список проектов, которые я хотел бы сделать в команде, т.к. считаю, что разнообразие стилей каждого сузыканта обогатит общую идею проекта.
В: Когда впервые столкнулись с музыкой на компьютере?
О: В 1997 году.
В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: Давно было, но скорее всего техно-поп, в стиле DM.
В: Ваше первое творение, которым Вы гордились, и Ваше отношение к нему сейчас? Когда, на чем было написано, в каком стиле?
О: Фантазия 5, написано на Импульсе, до сих пор одна из моих любимых вещей. Возможно не самая техничная, зато очень эмоциональная.
В: Лучший собственный релиз (название, год, краткое описание) на данный момент?
О: Этник хаус, 98 год, не публиковался до 2002, хаустюн с арабским религиозным вокалом. Первоначально была мысль сделать диск, где использовались бы арабские и еврейские мелодии и вокалы, показав тем самым, насколько близки эти корни этих народов.
В: Ваше отношение к трекерству, ваш взгляд на его настоящее и будущее. Почему Вы тоже этим занимаетесь?
О: Трекерство - это возможность непрофессиональным музыкантам выражать свои музыкальные мысли и возможность молодым дарованиям определиться в выборе дальнейшего пути.
В: Ваше мнение о современном трекерстве вашей страны и какой реальный вклад Вы внесли в его развитие?
О: Уровень российского трекерства довольно высок. Сам же не внес в его развитие никакого вклада, т.к. не публиковал свои работы почти 4 года, а offline-сцены в Костроме нет.
В: Используете ли Вы свои работы в практических целях (музыка для дискотеки и тому подобное)?
О: Нет.
В: Слышали ли Вы критику на свою музыку от профессиональных музыкантов или людей занимающихся шоу-бизнесом?
О: Нет.
В: Отношение знакомых и друзей к Вашим работам? Как Вы относитесь к критике в свой адрес с их стороны? А со стороны абсолютно незнакомых Вам людей?
О: Плохо отношусь. Нервничаю и переживаю. Хотя в разумными обоснованными доводами всегда соглашаюсь.
В: Как Вы сами относитесь к своим работам?
О: Я до сих пор не считаю ни одну свою работу полностью завершенной, за исключением, может быть, Фантазии 5, и постоянно дорабатываю их.
В: Думали ли Вы о работе в этой области? Если да, то почему Вы считаете, что Вам стоит заняться этим профессионально? Если вопрос для Вас уже давно решен, то что было решающим аргументом в выборе?
О: Не думал.
В: Ваша эволюция с точки зрения программ/муз.железа - от чего к чему шли? Чем вызван Ваш нынешний выбор?
О: ST + библиотеки сэмплов + CoolEdit -> IT + ReBirth + Stomper + Retro + Sound Forge + TS 404 и тд.
В: Ваше отношение к современным системам "конструирования" музыки - Buzz, FruityLoops Pro и аналогичным? Применяете ли Вы в своей работе системы типа Rebirth, которые обобщенно обзываются "драммашинами"?
О: Да применяю. Считаю, что использование лупов не ухудшает работу, т.к. музыкант сам их создает, но несколько "омертвляет".
В: Сталкивались ли Вы с проблемами такого рода: нет идей, нет вдохновения, сложность завершения работы, однообразие стиля? Как Вы это преодолевали?
О: Постоянно сталкиваюсь. Нет времени, хочется спать, игру новую не прошел, ... - а потом - БАЦ - идеи полезли, все бросаешь, пишешь, потом через недельку возвращаешься - переписываешь... Так до бесконечности.
В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это все надо" и "как это все надоело"? Что же 'заставило' Вас не бросить начатое?
О: Конечно думал, отчаивался, и бросал. Но потом - все сначала.
В: Оплачивали ли Вы труд программистов, написавших используемые вами музыкальные программы и утилиты?
О: Нет.
В: Нравится ли Вам, когда по задумке трекера "живые инструменты" звучат заведомо нереально или ощущаются "меладен нестроевичи"?
О: Да, это гуд.
В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего? Лучшие работы, которые Вы знаете?
О: PurpleMotion, Maelcum, theHacker, bOOmer...
В: Ваше отношение к чип-тюнам и целесообразность их написания сейчас?
О: Это искусство, наподобие подковки блох. Пользы не вижу (поскольку уши режет) - а уважение ощущаю.
В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: Люблю все!
В: Что Вам необходимо, чтобы сделать свои работы известными? Нужно ли это Вам?
О: Доработать их до точки, до момента, когда говоришь себе : "Все, ты на пике, дальше будет только хуже." А известность - это твоя оценка в глазах уважаемых тобой людей, которые говорят: "Ты проффи, ты один из нас." Иначе однажды надоест начинать весь путь сначала.
В: Ваше отношение к использованию Ваших идей другими, к ремиксам и к пародиям на Ваше творчество?
О: Ремиксы зеер гут. Уважаю. Считаю - сделать ремикс - показать свое восхищение работой. А пародии - значит ты был не прав.
В: Как Вы нашли этот сайт?
О: Rambler.
В: Что Вам в нем нравится/не нравится и что Вы хотели бы увидеть на его страницах?
О: Больше статей о технике трекерства.
В: Ваши пожелания 'дорогой редакции' и Вашим 'коллегам по перу'?
О: Вам будет все сложней превлекать внимание к сайту о трекерстве. Терпения и упорства.
Правда ли, что...
...музыка бывает трех видов: живая, компьютерная и то, что Вы пишете?
Это, к сожалению, про меня. Когда сажусь за импульс, все человеческое во мне умирает. В крайнем случае остается киборг - диджей.
...в Rebirth и подобных программах можно писать только продвинутое "умц-умц"?
И на барабанах тоже самое. От рук тут совершенно ничего не зависит. А вот если по бочке головой стучать....