ФИО: Селюков Евгений Сергеевич
Дата рождения (в порядке дд.мм.гг): 06.09.1983
Основной псевдоним: Джоник
Основной вид деятельности (профессия): студент, экономист-эколог
Ваше образование и где Вы учились (учитесь): незаконченное высшее, закончил гимназию №27 (в 2000г.)
Музыкальный "стаж": 5 лет (сознательно)
Ваше музыкальное образование (если есть): муз. школа по классу аккордеона и гитары
Чем Вы еще занимаетесь кроме музыки: психология, PR
Название и специализация Вашей группы (если есть): Экономика природопользования "ЭПП-309"
Основная тематика, жанр, стиль работ: инструментальная музыка, pop-folk, pop-rock и т.д.
Темы, которые не нравятся: насилие, политика
На чем (в чем) пишете музыку: FruityLoops v. 3.5.6.; сведение и обработка в CoolEditPro v.2.0
Используемая профессиональная звуковая техника (если есть): не имею
Конкурсы, в которых Вы приняли участие, с какими работами (если есть): СтудВесна-2001 (студенческий конкурс), ТВ-программа "Мисс Бош" - дважды
Награды, регалии за Ваш труд (если есть): показ по ТВ
Сайты, страницы где можно найти ваши работы (url обязательно): пока не имею
Связь с Вами
Контактный телефон: +7(333)2267139
Страна/город: Казахстан, Алматы
В: Когда впервые столкнулись с музыкой на компьютере?
О: в ноябре 1999 г.
В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: 11 ноября 1999 г., FruityLoops v. 2.11, непонятно в каком.
В: Ваше первое творение, которым Вы гордились, и Ваше отношение к нему сейчас? Когда, на чем было написано, в каком стиле?
О: композиция "В никуда" написана на FruityLoops v. 2.11, dance
В: Лучший собственный релиз (название, год, краткое описание) на данный момент?
О: композиция "Весна", 2003 г. Использование разножанровых инструментов, аккордеон. Русский аналог Ingrit.
В: Ваше отношение к трекерству, ваш взгляд на его настоящее и будущее. Почему Вы тоже этим занимаетесь?
О: Если FruityLoops можно отнести к трекерам, то скорее всего потому, что это удобно и быстро. Я думаю трекерство не умрёт - а преобразуется в более совершенные формы.
В: Ваше мнение о современном трекерстве вашей страны и какой реальный вклад Вы внесли в его развитие?
О: об этом пока рано говорить, т.к. особых попыток вносить какой-то вклад до настоящего момента у меня не было. Сейчас - всё по-другому.
В: Используете ли Вы свои работы в практических целях (музыка для дискотеки, музыкальные заставки и тому подобное)?
О: да, конечно. Выступления на различных муз. мероприятиях.
В: Слышали ли Вы критику на свою музыку от профессиональных музыкантов или людей занимающихся шоу-бизнесом? Ну и как? :-) Что это были за работы?
О: да, критика со стороны профи идёт, но я отношусь к ней как с субъективной оценкой отдельного человека - в плане технологии написания - прислушиваюсь, в плане творчества - оставляю идейный полёт за собой...
В: Отношение знакомых и друзей к Вашим работам? Как Вы относитесь к критике в свой адрес с их стороны? А со стороны абсолютно незнакомых Вам людей?
О: Разные работы находят разные взгляды. Не бывает абсолютно неудачных работ.
В: Как Вы сами относитесь к своим работам?
О: Критично, нет пределов совершенству.
В: Думали ли Вы о работе в этой области? Если да, то почему Вы считаете, что Вам стоит заняться этим профессионально? Если вопрос для Вас уже давно решен, то что было решающим аргументом в выборе?
О: после окончания Университета по экономической специальности, я думаю продолжить образование и заниматься тем, что мне нравится.
В: Что повлияло на формирование Вашего вкуса и стиля?
О: жизнь, события, переживания
В: Ваша эволюция с точки зрения программ/музыкального железа - от чего к чему шли? Чем вызван Ваш нынешний выбор?
О: постоянство линейки продуктов FruityLoops & CoolEditPro. Считаю их лидерами музыкального программного обеспечения.
В: Ваше отношение к современным системам "конструирования" музыки - Buzz, FruityLoops Pro и аналогичным? Применяете ли Вы в своей работе системы типа Rebirth, которые обобщенно обзываются "драммашинами"?
О: От Rebirth отказался давно, хотя поначалу заинтересовался, FruityLoops Pro - обожаю и высоко ценю.
В: Сталкивались ли Вы с проблемами такого рода: нет идей, нет вдохновения, сложность завершения работы, однообразие стиля? Как Вы это преодолевали?
О: да. Думаю это случается у всех творческих личностей. Я меняю образ жизни, наполняю её новыми красками - новыми знакомствами, событиями.
В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это все надо" и "как это все надоело"? Что же 'заставило' Вас не бросить начатое?
О: никогда об этом не думал
В: Оплачивали ли Вы труд программистов, написавших используемые вами музыкальные программы и утилиты? Если нет, то есть ли такое желание вообще?
О: никогда не оплачивал, но если бы были деньги - оплатил бы всё по закону и покупал бы только лицензионные продукты.
В: Нравится ли Вам, когда по задумке трекера "живые инструменты" звучат заведомо нереально? А если ощущаются "меладен нестроевичи" (нарушение мелодичности)?
О: в каждом случае по разному. я люблю эксперименты.
В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего, какие любимые работы?
О: Zippa, работы "Никогда" и "Одиноко без тебя"
В: Ваше отношение к чип-тюнам (примеры - *.it в архиве с анкетой) и целесообразность их написания сейчас?
О: я думаю если есть спрос на них - будет и предложение. Мне встречались весьма приличные работы.
В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: Земфира, Гости из будущего, Мюзикола
В: Что необходимо, чтобы сделать музыку известной, если это Вам нужно?
О: хорошая реклама, нужные люди, знакомства и деньги... и Господь Бог, по воле которого всё произойдёт.
В: Ваше отношение к заимствованию Ваших идей, к ремиксам и к пародиям на Ваше творчество?
О: Я считаю, если ремикс хороший - почему бы нет... только авторство не забудьте указывать. Мелочь - а приятно...
Официальная дискография
Думаю, что в скором времени - выйдут мои композиции, пок не могу дать работающих ссылок.