ФИО: Кузьменко Дмитрий Григорьевич
Дата рождения (в порядке дд.мм.гг): 24.12.1980
Основной псевдоним: проект Procyan (ранее - трекер Blacksound)
Основной вид деятельности (профессия): учусь на звукорежиссера
Ваше образование и где Вы учились (учитесь): Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов
Музыкальный "стаж": 6 лет
Ваше музыкальное образование (если есть): самоучка
Чем Вы еще занимаетесь кроме музыки: пишу статьи в журналы на околомузыкальные темы
Основная тематика, жанр, стиль работ: Pop-NewAge
На чем (в чем) пишете музыку: Cubase 5.1 VST 32
Используемая профессиональная звуковая техника (если есть): Yamaha S30, Roland JV1010
Где можно встретить Ваши работы: http://www.blacksound.newmail.ru
Список работ (url желательно): cat.mp3, polaris1.mp3, polaris3.mp3
Дополнительная информация о Вас:
Ищете ли Вы единомышленников? ищу
Если да, то информация для них: Только в Питере, наличие профессионального оборудования обязательно
В: Когда впервые столкнулись с музыкой на компьютере?
О: В 1995 году, когда увидел Scream Tracker :)
В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: Осенью 1996 года в непонятном стиле, Scream Tracker :)
В: Ваше первое творение, которым Вы гордились, и Ваше отношение к нему сейчас? Когда, на чем было написано, в каком стиле?
О: Трудно ответить на этот вопрос, так как нормально писать музыку я научился где-то года назад :)
В: Лучший собственный релиз (название, год, краткое описание) на данный момент? Мнение других по этому вопросу?
О: Лучший релиз этот тот, который я еще не зарелизил :)
В: Ваше отношение к трекерству, ваш взгляд на его настоящее и будущее. Почему Вы тоже этим занимаетесь?
О: Я считаю что не нужно зацикливаться на трекерстве, необходимо двигаться дальше :)
В: Ваше мнение о современном отечественном трекерстве и какой реальный вклад Вы внесли в его развитие?
О: К сожалению, мой вклад в отечественное трекерство равен нулю :)
В: Используете ли Вы свои работы в практических целях (музыка для дискотеки и тому подобное)?
О: Нет.
В: Слышали ли Вы критику на свою музыку от профессиональных музыкантов или людей занимающихся шоу-бизнесом? Ну и как? :-) Что это были за работы?
О: Слышал, все отзывы были хорошими. А критиковали мои последние работы (см. выше)
В: Отношение знакомых и друзей к Вашим работам? Как Вы относитесь к критике в свой адрес с их стороны? А со стороны абсолютно незнакомых Вам людей?
О: Положительно, если критика не предвзятая.
В: Как Вы сами относитесь к своим работам?
О: Очень хорошо :)
В: Думали ли Вы о работе в этой области? Если да, то почему Вы считаете, что Вам стоит заняться этим профессионально? Если вопрос для Вас уже давно решен, то что было решающим аргументом в выборе?
О: Этот вопрос действительно решен (я обучаюсь по специальности звукорежиссура), а аргументом стало мое желание посвятить себя миру звуков и музыки :)
В: Что повлияло на формирование Вашего вкуса и стиля?
О: Впечатления, окружение, музыка, книги: вообщем все.
В: Ваша эволюция с точки зрения программ/муз.железа - от чего к чему шли? Чем вызван Ваш нынешний выбор?
О: Scream Tracker -> Fast Tracker -> ModPlug Tracker - > Cakewalk 9.03 -> Cubase 5.1 VST/32 нынешний выбор вызван удобством Кубейса :)
В: Ваше отношение к современным системам "конструирования" музыки - Buzz, FruityLoops Pro и аналогичным? Применяете ли Вы в своей работе системы типа Rebirth, которые обобщенно обзываются "драммашинами"?
О: Ничего из вышеперечисленного я не применяю, и мое отношение к этому скорее положительное, чем отрицательное, но при условии что эти программные продукты не конечная станция музыкального развития :)
В: Сталкивались ли Вы с проблемами такого рода: нет идей, нет вдохновения, сложность завершения работы, однообразие стиля? Как Вы это преодолевали?
О: Сталкивался и сталкиваюсь. Мне кажется, что в таких случаях нужно немного отдохнуть от музыки :)
В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это все надо" и "как это все надоело"? Что же 'заставило' Вас не бросить начатое?
О: И такое бывало :) Но назад дороги нет :)
В: Оплачивали ли Вы труд программистов, написавших используемые вами музыкальные программы и утилиты?
О: неееееет
В: Нравится ли Вам, когда по задумке трекера "живые инструменты" звучат заведомо нереально или ощущаются "меладен нестроевичи"?
О: нет не сказал бы, что нравится :)
В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего? Лучшие работы, которые Вы знаете?
О: Мне никогда не нравилась трекерная музыка. Я слушаю вполне обычную нетрекерную.
В: Ваше отношение к чип-тюнам и целесообразность их написания сейчас?
О: Негативное, мне кажется что людям просто нечего делать :)
В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: Люблю послушать Жан-Мишель Жарра, Майка Олдфилда, Алана Парсонса... Очень люблю классическую музыку.
В: Что Вам необходимо, чтобы сделать свои работы известными? Нужно ли это Вам?
О: Необходимо еще время :)
В: Ваше отношение к использованию Ваших идей другими, к ремиксам и к пародиям на Ваше творчество?
О: Пока такого не было и, надеюсь, что не будет.
В: Как Вы нашли этот сайт?
О: Уже и не помню, это было года три назад.
В: Что Вам в нем нравится/не нравится и что Вы хотели бы увидеть на его страницах?
О: Много хорошей музыки :)
В: Ваши пожелания 'дорогой редакции' и Вашим 'коллегам по перу'?
О: Улыбок :)
Официальная дискография
Ссылки на часть работ музыканта доступны в разделе Архив работ.