News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

МузКаталог

LAV

28.09.2002

Информационное агенство t.r.a.c.k.e.r.s представляет...

Кто Вы

ФИО: Литвинов Андрей Витальевич
Дата рождения: 09.12.1979
Основной псевдоним: LAV
Основной вид деятельности: Специалист в области звукового оборудования, звукорежиссер, аранжировщик.
Ваше образование и где Вы учились: Неоконченное высшее, СПб университет Кино и ТВ.
Музыкальный "стаж": Если с начала обучения в музыкалке, то 16 лет.
Ваше музыкальное образование: музыкальная школа по классу гитары.
Чем Вы еще занимаетесь кроме музыки: торговля звуковым оборудованием, рыбалка, авиамоделизм, оружие люблю... :)
Название и специализация Вашей группы: Softland (на ZX), и SandS (на PC), если ещё не выгнали за ничегонеделанье в течение пары лет.)
Основная тематика, жанр, стиль работ: поп-джаз, мелодичный инструментал, балладный стиль, поп-музыка, рэгги.

На чем пишете музыку: Cubase, Orion Pro, ReNoise (+ софт для сведения и мастеринга)

Используемая профессиональная звуковая техника: 8-канальная звуковая карта STAudio C-Port 2496 или Midiman Delta 66, микрофоны Behringer, Shure, AKG, Октава, ламповые микрофонные предусилители/компрессоры DBX и ART, микшеры Mackie и Behringer, обработка TC Electronic, ART аудиомониторы Yamaha и KRK, наушники Sennheiser, Beyerdynamic, AKG, синтезаторы Roland и Yamaha, гитары B.C.Rich, Washburn, MIDI-клавиатуры (разные) - короче, чего только нет. Что под рукой есть, на том и работаю :)

Где можно встретить Ваши работы: старые трекерные - скорее всего, на сайте SandS. Коммерческие никому не даю.

Конкурсы, в которых Вы приняли участие: Enlight'96, Enlight'97 (заявку подал, но компо накрылось), Chaos Construction 999, 000 (аналогично E97), 001.
Награды, регалии за Ваш труд: 6 место E'96, 2 место CC'999, 2 место CC1, победы в куче фидошных конкурсов и т.п.

Связь с Вами

Контактный телефон: (812) 356-2022, 356-2017 (рабочий)
Сотовый телефон: (812)-916-3196 (SPb NWGSM)
Страна/город: Санкт-Петербург

В сети

E-mail: lavhome-studio.ru
ICQ: 113107696
Адрес в сети FidoNet: 2:5030/362.17, 2:5030/675.29

Вопросища - допросища :)

В: Когда впервые столкнулись с музыкой на компьютере?
О: Где-то в районе 1992-1993 годов на лучшем компьютере всех времён и народов - ZX-Spectrum

В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: На ZX-Spectrum, в редакторе Wham. Какой стиль - не помню. Вроде бы, "Голубой вагон" ремикснул.

В: Ваше первое творение, которым Вы гордились, и Ваше отношение к нему сейчас?
О: Из спектрумских творений есть один музон, который я считаю одной из лучших своих работ. Его можно на титульной странице журнала ZX-Format#4. Из писишных - самый первый законченный модуль - Ooops! - занял 6-е место на E96.

В: Лучший собственный релиз на данный момент?
О: Из некоммерческих трекерных, наверное, Stacy (2 место на CC1). Написан в 1999, доработан и выставлен на конкурс в 2001.

В: Ваше отношение к трекерству, ваш взгляд на его настоящее и будущее.
О: Я считаю, что трекерная форма записи наиболее удобная при оперировании квантованными звуковыми событиями (во загнул, а? :). Современный трекер, позволяющий обеспечить высокое качество звучания, совместимый с профессиональными DX и VST-плагинами, с гибким интерфейсом ничуть не уступит профессиональному секвенсору, а в некоторых случаях будет куда более удобным решением.

В: Ваше мнение о современном трекерстве вашей страны и какой реальный вклад Вы внесли в его развитие?
О: Что творится в последний год на трекерном поприще в масштабе страны я сказать затрудняюсь. Я некоторое время назад отошёл от трекерства, так как существующие на тот момент программы не обеспечивали мне того качества звучания, удобства работы и возможностей, которые я хотел получить. Но с появлением новых программ-трекеров собираюсь вернуться. Да и демосцена для меня не пустой звук. Какой вклад я внёс - решать не мне. Отрадно, что немало людей меня помнят :))

В: Используете ли Вы свои работы в практических целях?
О: Я работаю звукорежиссёром-аранжировщиком на студии звукозаписи. Естественно, те или иные вещи, созданные мной, применяются в каких-либо коммерческих проектах - от рекламных роликов до эстрадных песен.

В: Слышали ли Вы критику на свою музыку от профессиональных музыкантов или людей занимающихся шоу-бизнесом? Ну и как? :-) Что это были за работы?
О: Критика, естественно, была - куда уж без неё.

В: Отношение знакомых и друзей к Вашим работам? Как Вы относитесь к критике в свой адрес с их стороны? А со стороны абсолютно незнакомых Вам людей?
О: Отношения знакомых - положительны. Критику (как со стороны знакомых, так и со стороны незнакомых людей) воспринимаю как прямое указание на свои погрешности, и незамедлительно стараюсь их исправить (если, конечно, соглашаюсь с критикой :)

В: Как Вы сами относитесь к своим работам?
О: А почему вы спрашиваете? (с) :)))))))

В: Думали ли Вы о работе в этой области? Если да, то почему Вы считаете, что Вам стоит заняться этим профессионально? Если вопрос для Вас уже давно решен, то что было решающим аргументом в выборе?
О: Этот вопрос уже давно решён. Решающий аргумент был таков: "Если я умею делать то, что многие делать не умеют, почему бы не воспользоваться этим и не получить какую-либо выгоду?"

В: Что повлияло на формирование Вашего вкуса и стиля?
О: Сложно сказать.. Наверное, склад характера.

В: Ваша эволюция с точки зрения программ/муз.железа - от чего к чему шли? Чем вызван Ваш нынешний выбор?
О: Софт: Wham(ZX) -> Sound Tracker (ZX) -> ProTracker (ZX), Sound Tracker Pro (ZX) -> Fast Tracker (PC) -> Cakewalk (PC) -> Cubase, Orion, и многое-многое другое. Думаю, на некоторое время остановлюсь на Renoise.
Железо: ZX-Specrum 48+AY -> ZX-Spectrum 128+AY -> ibm486/SB16 -> Pentium 150/SBLive -> Pentium III/STAudio CPort200/Midiman Delta 66/ART DI/O.
С 2001 года работаю в компании "Микроникс", занимающейся продажей студийного звукового оборудования и музыкальных инструментов. Естественно, что сейчас вся эта гора профессиональной аппаратуры работает на меня в моём творчестве :)). Что важно для создания профессионального звучания: хорошие библиотеки звуков, хорошая обработка, хороший аналого-цифровой тракт звукозаписи, и, что я считаю наиболее важным, качественный мониторинг.

В: Ваше отношение к современным системам "конструирования" музыки - Buzz, FruityLoops Pro и аналогичным? Применяете ли Вы в своей работе системы типа Rebirth, которые обобщенно обзываются "драммашинами"?
О: Buzz, честно говоря, не пробовал. Fruity Loops последних версий всё менее и менее напоминает ту достаточно скучную драм-машинку, которой он был в самом начале. Высокое качество звучания, богатые звуковые возможности, совместимость с профессиональными плагинами, полная поддержка MIDI делают эту программу довольно эффективным средством создания музыки (главным образом, танцевальных направлений). Rebirth умер, и на его гробу вовсю пляшет технология встраиваемых VST-инструментов. Я считаю самыми лучшими VST-инструментами программы от Native Instruments - Reactor, Absynth, Pro52/53, DX7, AKAI-совместимый программный сэмплер Kontakt. Хотелось бы отметить такую интересную программу "конструирования" музыки, как автоаранжировщий Band-in-a-Box. Как ни крути, музыка почти любого композитора, работающего в той или иной традиционной стилистике , подчиняется определённым канонам. Я считаю, что подобные автоаранжировщики могут во многом облегчить работу композитора. Только нельзя злоупотреблять всеми возможностями, чтобы не потерять индивидуальность. Ведь Банда-в-коробочке может довольно неплохо (а местами прям таки гениально :)) ) СОЧИНЯТЬ сольные партии на сделанную гармонию.

В: Сталкивались ли Вы с проблемами такого рода: нет идей, нет вдохновения, сложность завершения работы, однообразие стиля? Как Вы это преодолевали?
О: Конечно сталкивался. Решалось всё как-то само собой.

В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это все надо" и "как это все надоело"? Что же 'заставило' Вас не бросить начатое?
О: Я не думаю об этом. Творческому человеку такие мысли приходить не должны.

В: Оплачивали ли Вы труд программистов, написавших используемые вами музыкальные программы и утилиты?
О: Чаще всего нет. (Каюсь, грешен). Но использую и лицензионный софт.

В: Нравится ли Вам, когда по задумке трекера "живые инструменты" звучат заведомо нереально или ощущаются "меладен нестроевичи"?
О: Всё зависит от композиции в целом.

В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего? Лучшие работы, которые Вы знаете?
О: Работы Five Musicians, многие 4-канальные амижные модули ведущих деятелей демосцены. Наиболее замомнились композиции из амижных демок Arte, Tint. И спектрумские работы поляков (ESI), наших - KSA, RV, IMP, Slash и других.

В: Ваше отношение к чип-тюнам и целесообразность их написания сейчас?
О: Отношение положительное. В чип-тюнах проявляется максимум технического мастерства создателя музыки при ограниченных возможностях. Я считаю, что чип-тюны позволяют наиболее правдоподобно выявить мастерство и находчивость автора, и считаю, что конкурс чип-тюнов должен стать обязательным на Demo Party.

В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: Особых предпочтений нет - слушаю совершенно разнообразную музыку. В некотором приоритете мелодичная инструментальная музыка (Морриконе, саксофонные сборники Sax&Sex, Kenny G и т.п.), джаз 60-70-х гг (обожаю звучание Хаммонда).

В: Что Вам необходимо, чтобы сделать свои работы известными? Нужно ли это Вам?
О: Скажем так: кое-какие возможности по "продвижению" работ у меня есть. Но лень мешает страшно.

В: Ваше отношение к использованию Ваших идей другими, к ремиксам и к пародиям на Ваше творчество?
О: Положительное, если это не ущемляет авторских прав, не применяется в корыстных целях. Если кто-то делает ремикс или трибьют на какую-либо вещь - это значит, что её оценили!

В: Как Вы нашли этот сайт?
О: По поисковику.

В: Что Вам в нем нравится/не нравится и что Вы хотели бы увидеть на его страницах?
О: Очень грамотный сайт. Полностью устраивает.

В: Ваши пожелания 'дорогой редакции' и Вашим 'коллегам по перу'?
О: Удачи! :)

Правда ли, что...

...девушка-трекер бывает только в сказке или сестрой/подругой трекера?
Знаю минимум двух девушек, когда-либо писавших музыку на трекере.

...качество важнее размера?
безусловно. Как и в сексе, так и в музыке :))

...написать настоящую музыку, пользуясь только компьютером, невозможно?
Компьютер - лишь инструмент. Всё зависти от автора. Настоящий Шедевр будет шедевром на любом инструменте - хоть на пиле, хоть на пивных бутылках. А на компьютере - тем более.

Кстати, многие из тех, кто пишут музыку на трекере, и считают звучание непрофессиональным, не знают, что из их произведений можно получить профессиональный звук. Здесь уже искусство композитора уступает место искусству звукорежиссёра.

...музыка бывает трех видов: живая, компьютерная и то, что Вы пишете?
Есть музыка и точка. А как и на чём она была создана - это неважно.

...в Rebirth и подобных программах можно писать только продвинутое "умц-умц"?
Помнится, я использовал Fruity Loops исключительно для создания очень гибких и выразительных мелодических партий.

...в трекере сложно написать "не ритмичную" музыку и проще всего работать с танцевальными стилями?
Да, танцевалки делать проще. Но всё зависит от композитора.

...если бы трекеров не было - у Вас было бы гораздо больше свободного времени?
Ну, в принципе, соглашусь =)

...несмотря на все потуги - 'компутерное' искусство вымирает?
Ни в коем случае!

Спасибо!

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved