News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

МузКаталог

11.11.2003

Информационное агенство t.r.a.c.k.e.r.s представляет...

Кто Вы

ФИО: Сидорук Иван Сергеевич
Дата рождения: 23.01.1981
Основной псевдоним: CJ Preston
Основной вид деятельности: Ди-джей, звукорежиссер, дизайнер звука.
Ваше образование и где Вы учились: Учусь. Международный университет природы, общества и человека "Дубна". Специальность программист.
Музыкальный "стаж": Около 16-ти лет.
Ваше музыкальное образование: Нет.
Чем Вы еще занимаетесь кроме музыки: В принципе всем, что доставляет радость мне и всем кто меня окружает. Очень люблю сноуборд, снегоходы, тяжелоатлетические виды спорта, и еще очень много чего.
Название и специализация Вашей группы: Paralaxeen. Мы пишем музыку для себя и для всего. Определенной специализации нет, но был опыт написания треков для различных демо, также и в различных комерческих целях.
Основная тематика, жанр, стиль работ: В общем-то тут все очень размыто, потому что на написание треков иногда уходят годы, в основном придерживаемся стилей GOA и Ambient, но не исключено, что иногда может получиться что-нибудь эдакое.
Темы, которые не нравятся: Я бы сказал, что нет музыки не достойной внимания, есть музыка лишенная духа, поэтому она и не вкусная.
На чем (в чем) пишете музыку: В основном Impulse Tracker и Reason. Плюс стандартный минимальный пакет программ и плугинов для работы со звуком.

Связь с Вами

Страна/город: Россия, Дубна

В сети

E-mail: preston303mail.ru

ICQ: 225668299

Вопросища - допросища :)

В: Когда впервые 'столкнулись' с музыкой на компьютере?
О: Почти тогда же, когда родители подарили компьютер. Как обычно все происходит случайно... Ребенок приходит в магазин за игрой и случайно попадает в обстановку, где люди упорно спорят, что лучше Scream или FastTracker. Вот он и решает выяснить, с чем же все это едят.

В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: Все первые работы проводились в ScreamTracker'е одной из первых версий. В основном вся писанина заключалась в уродовании 4-х канальных STM'ов. А первая трехпаттерновая композиция была написана в трекере по имени Tetramed, там было всего два канала: барабаны и басс. Тогда для меня все звучало как в профессиональной студии. Вот так на своем "айти" еще ребенком была написана первая "стоящая" композиция. Я был безумно счастлив.

В: Ваша первая работа, которой Вы гордились, и Ваше отношение к ней сейчас? Когда была написано, на чем, в каком стиле?
О: Честно говоря даже не помню, их было много и в разных стилях. Хотя была такая композиция "Magnesium", я был безумно горд собой когда ее закончил. Там было что-то вроде dream house, ну вообщем быстрая и грустная композиция.

В: Лучший собственный релиз (название, год, краткое описание) на данный момент?
О: В июле 2003-его был закончен трэк We Are Alone в ambient версии, есть еще breakbeat версия. Там использовались готовые инструменты sands, но я по-настоящему доволен этим треком.

В: Ваше отношение к трекерному искусству и его перспективы развития?
О: Это искусство програмировать музыку, это очень красивая и кропотливая работа. Не знаю, что будет в будущем, но трекерство всегда будет в underground.

В: Используете ли Вы свои работы в практических целях?
О: Да конечно, очень много накопленного опыта по этому поводу. С помощью трекера можно делать такое, что в общем то нигде и не сделаешь. Делались и различные фонограммы, джинглы, ремиксы и т.д. и т.п.

В: Слышали ли Вы критику на свои работы от профессиональных музыкантов? А от людей занимающихся шоу-бизнесом?
О: Музыканты, в корне этого слова, не комерчески относящиеся к музыке, очень хорошо помогают начинающим, особенно стремящимся молодым, пусть даже трекерщикам или игрунам на тональном телефоне. Слова профессионала иногда спасают жизни. Хотя бывают и самоутверждающиеся профессионалы... Это отдельный разговор.

В: Отношение знакомых/друзей к Вашим работам? Как Вы относитесь к их критике, критике незнакомых Вам людей?
О: Абсолютно нормально, я пишу не для своей важности, а для того, чтобы кто-то смог использовать мою музыку как инструмент в своей жизни.

В: Как Вы сами оцениваете свои работы?
О: Я не оцениваю свои работы, я просто ими наслаждаюсь, если же они, конечно, меня удовлетворяют.

В: Если Вы планируете заниматься музыкой профессионально, то почему? Если Вы уже зарабатываете музыкой, что было решающим аргументом в вашем выборе?
О: Потому что ведать людям правду гораздо легче, чем этих же людей, да и самого себя обманывать.

В: Что повлияло на формирование Вашего вкуса и стиля?
О: Я прошел, как мне кажется все основные стили и направления музыки в целом. Остановиться на чем-то одном сложно, потому что получать одно и тоже ощущение можно, слушая абсолютно разные вещи.

В: Ваша личная 'эволюция' в программах и музыкальном железе, от чего к чему шли? Чем вызван Ваш нынешний выбор?
О: Многие так, кстати и думают, что чем лучше железо, тем лучше музыка. Я обычно советую таким людям сменить голову. Если игру Паганини на одной струне можно слушать также бесконечно, как и завывания пилы, когда ее выгибают, то лучше слушать духовно качественную музыку, а не качественную потому, что она записана с высокой частотой дискретизации.

В: Используете ли Вы в своей работе 'драммашины' и автоаранжировщики?
О: Да конечно, это хорошие помощники в быту трекерщика.

В: Как Вы преодолевали проблемы отсутствия идей, вдохновения, сложности завершения работы, однообразия стиля?
О: Такие проблемы бывают только у профессионалов, которым завтра надо сдавать аранжировку на прослушивание, а тема еще даже и не зачиналась. А надо сделать так, чтоб душа развернлась и завернулась.

В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это надо?", "надоело!", "денег не даст? - нет смысла делать!"? Почему Вы не бросали начатое, в этом случае?
О: Потому что к этому невозможно относиться так, это не игрушки. Не будет же человек идти топиться, только потому, что у него даже удар пальцем о палец уже производственная травма.

В: Оплачивали ли Вы труд программистов, Ваших музыкальных программ и утилит? Если нет, то есть ли у Вас такое желание? Что бы Вы купили легально в первую очередь?
О: Обычно пользуюсь только пиратским софтом. Но есть вещи которые действительно хотелось бы иметь лицензионные. Например Hallion или свежий пакет Waves.

В: Нравится ли Вам, когда по задумке музыканта инструменты звучат неправильно? А если ощущаются забавные "меладен нестроевичи" (нарушение мелодичности)?
О: Сравните маленького ребенка изо всех сил бьющего по клавишам рояля и мелодию ветра.

В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего, Ваши любимые работы?
О: Есть очень много настолько прекрасной музыки написаной в трекерах, например just before sunrise sands или whiplash - hunza, есть очень много гениев, но почему то, их постепенно становится не слышно.

В: Ваше отношение к чип-тюнам?
О: Очень люблю чип-тюны, это как трехстишия хокку. Настоящее искуство владения трекером.

В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: Любая хорошая музыка, будь то попсовый тупой ритм либо жестокий тек-степовый. Хотя есть множество дисков, которые для меня как книги, как бесконечные источники вдохновения и энергии. Например Sasha - AirDrawnDagger, Moscow Grooves Institute - Pizza, Пятница, Juno Reactor, Front 242, Orb, Pink Floyd - Animals, FLA - Implode, Depeche Mode, Kraftwerk, Aphex Twin, AC/DC, Vangelis, Underworld, Robert Fripp, Massive Attack, Shpongle, Prodigy, Cosmosis, и еще перечислять и перечислять...

В: Что необходимо, чтобы сделать музыку известной (кроме начального капитала и таланта)?
О: Нужно знание - зачем тебе это. Если оно есть то больше ничего не нужно.

В: Ваше отношение к заимствованию Ваших идей? А к ремиксам и пародиям на Ваше творчество?
О: Я очень много заимствую и обучаюсь у различных музыкантов. И радуюсь сам когда кто-то что-то находит в твоем произведении и учиться подходить к этому похоже.

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2024 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved