ФИО: Гирин Александр Николаевич
Дата рождения (в порядке дд.мм.гггг): 24.06.1982
Основной псевдоним: Randolf Scand
Основной вид деятельности (профессия):
Ваше образование и где Вы учились (учитесь): Студент, 5-й курс МИФИ
Музыкальный "стаж": с осени 2000-го - 4.5 года стало быть
Ваше музыкальное образование (если есть): когда-то отказался идти в муз школу, слава Всевышнему :)
Чем Вы еще занимаетесь кроме музыки: программирование с приложением в науке; астрономия; проза, стихи
Основная тематика, жанр, стиль работ: Ambient, New-age, Space, электронный симфо-рок :)
Другие темы: рок конца 60-х, блюз, академическая электроника
Темы, которые не нравятся: транс, диско, попса, и прочее, наделенное вот этим вот однообразным, громким и примитивным ритмом:) а так же то, что выдается за эмбиент, но на самом деле все то же унц-унц
На чем (в чем) пишете музыку: IT, ModPlug, Renoise, Cool Edit
Используемая профессиональная звуковая техника (если есть):
Конкурсы, в которых Вы приняли участие (если есть): Сборник электронной музыки МИФИ; рок-концерт МИФИ
Сайты, страницы где можно найти ваши работы (url обязательно): Music.Dowload.Com
Дополнительная информация о Вас: на сегодняшний день 7 альбомов, 64 завершенных композиции, около 5 часов аудио.
Ищете ли Вы единомышленников?
Ищу тех, кто слушает мэтров настоящей электроники, смотрите список любимой музыки. Обсудим, обменяемся записями, а если есть тяга к сходному творчеству, то объединим усилия.
Связь с Вами
Сотовый телефон: 8-903-184-07-27
Страна/город: Роосия/Москва
Почтовый адрес: 125364
В: Когда впервые 'столкнулись' с музыкой на компьютере?
О: Осенью 2000-го, когда взял у знакомого IT с сэмплами и музыкой неких Future Crew :)
В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: Осень 2000, IT, (дооолго думал) наверное нью-эйдж... сложно сказать:)
В: Ваша первая работа, которой Вы гордились, и Ваше отношение к ней сейчас? Когда была написано, на чем, в каком стиле?
О: Самая первая из всех. Сейчас - считаю, достойное начало. Написана, правда, была еще летом того же года, на гитаре, после чего успешно переложена на формат трекера.
В: Лучший собственный релиз (название, год, краткое описание) на данный момент?
О: Chaos, 2003. Эмбиент, Space. Самая космическая, самая электронная музыка, самое профессиональное звучание с экспериментальностью ранних альбомов - из всего, что я написал до того.
В: Ваше отношение к трекерному искусству и его перспективы развития?
О: Для музыкантов, жаждущих самовыражения, это лучший (если не единственный) способ. Все выводы - сами собой напрашиваются... Будущее у трекеринга большое, главное - чтобы музыкант приобретал мастерство аранжировки.
В: Слышали ли Вы критику на свои работы от профессиональных музыкантов?
А от людей занимающихся шоу-бизнесом?
О: Отзыв от музыканта (фамилию не хочу говорить:) ) - о стиле моей музыки: электронный симфо-рок. Ему виднее...;)
В: Отношение знакомых/друзей к Вашим работам?
Как Вы относитесь к их критике, критике незнакомых Вам людей?
О: В основном нравятся. Критику фильтрую, замечая в ней особенности восприятия музыки этими людьми, кем бы они ни были. Но не делаю из этого глобальных выводов.
В: Как Вы сами оцениваете свои работы?
О: Я начал писать музыку потому, что мне не хватало "чего-то такого" - я пишу ее прежде всего для себя, т е потом сам и слушаю ее. Естественно, мне все работы очень нравятся, а как же иначе? :) Т.е. я пишу только то, что мне нравится.
В: Если Вы планируете заниматься музыкой профессионально, то почему?
О: А каков критерий профессиональности? Музыка может содержать в себе целый мир, и если я хочу донести его как можно ярче и лучше (НЕ доходчивей и НЕ проще) - я с удовольствием совершенствуюсь в композиторстве:) А если для этого нужно выходить на действительно ВЫСОКИЙ уровень - вообще замечательно!:)
В: Что повлияло на формирование Вашего вкуса и стиля?
О: Pink Floyd, жизненные испытания, любовь к природе, и многое, многое другое...
В: Ваша личная 'эволюция' в программах и музыкальном железе, от чего к чему шли? Чем вызван Ваш нынешний выбор?
О: IT - был единственный, под DOS, были сэмплы, было желание сочинять (и осталось:)). На выньку пересел из-за прогресса, в основном. А там оказалось, что кроме ModPluga тольком и нет больше ничего. Но времена меняются...
В: Используете ли Вы в своей работе 'драммашины' и автоаранжировщики?
О: Нет.
В: Как Вы преодолевали проблемы отсутствия идей, вдохновения, сложности завершения работы, однообразия стиля?
О: Время, время...
В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это надо?", "надоело!", "денег не даст? - нет смысла делать!"? Почему Вы не бросали начатое, в этом случае?
О: Нет.
В: Оплачивали ли Вы труд программистов, Ваших музыкальных программ и утилит? Если нет, то есть ли у Вас такое желание? Что бы Вы купили легально в первую очередь?
О: 1 и 2. Нет. Не потому что я жадный... философия такая:) 3. Синтезатор Kurzweil :)
В: Нравится ли Вам, когда по задумке музыканта инструменты звучат неправильно?
А если ощущаются забавные "меладен нестроевичи" (нарушение мелодичности)?
О: 1. А что значит "неправильно"? На то она и задумка (хорошая), чтобы противоречить общепринятому... 2. Иногда это придает тончайшее звучание, от которого бывают очень яркие впечатления. Но какой нужен талант!
В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего, Ваши любимые работы?
О: Не знаком с работами, которые бы мне понравились.
В: Ваше отношение к чип-тюнам (примеры - *.it в архиве с анкетой)?
О: Смысла не вижу. Цель - музыка? Или маленький объем? Тогда лучший объем - нулевой, да и качество у тишины непревзойденное...
В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: Pink Floyd, Cristopher Franke, Jonn Serrie, Mark Dwane, Mind Over Matter, Rick Wright, Robert Rich, Ron Boots, Steve Roach, Vangelis.......
В: Что необходимо, чтобы сделать музыку известной (кроме начального капитала и таланта)?
О: Умение быть везучим;)
В: Ваше отношение к заимствованию Ваших идей? А к ремиксам и пародиям на Ваше творчество?
О: 1. Это низко... 2. Буду долго размазывать по стенке того смельчака :D
Официальная дискография
1. Phantom Of Nothing , 2000
2. White Magic Show, 2001
3. Reversal, 2001
4. At The Sky, 2002
5. Mystery Of Creation, 2002
6. Emotion Itself, 2003
7. Chaos, 2003
________________________________________________________________________________
Ссылка одна на все - Music.Download.Com. Кликаете на "Randolf Scand" и попадаете на страницу, откуда и можно загружать.
(Есть проблемы с открытием непосредственно страницы с файлами, баг сайта)
Форматы: MP3 192
Стили - иногда очень приблизительно, т к непросто определить, как мне кажется. Называю скорее по звучанию.
Описание сюжета невольно вынуждает навязывать какие-то ассоциации. Пусть все же они будут у каждого свои...
"Chaos Part 1", 2003, 9.39 MB, 6:50. Space. Хаос.... скорее, разнообразие Вселенной :)
"Chaos Part 2", 2003, 15 MB, 10:56 (сокращенная версия). Space. Тайна единства противоположностей - хаоса и упорядоченности, откуда и харождается жизнь.
"Tarwood", 2003, 9.6 MB, 6:59. Ambient. Лесная медитация :)
"Crystal Air", 2003, 5.37 MB, 3:54. Atmospheric. Июнь, три часа утра, опушка леса...
Lonely Cloud, 2002, 3.4 MB, 2:28. Atmospheric. Июнь:), полдень, зной, луга, и маленькое облако, экстатически одинокое, как и слушатель...
Into Unknown, 2001, 5.05 MB, 3:41. Prog Rock. В долгую дорогу хорошо отправляться вечером:)