News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

МузКаталог

05.07.2002

Информационное агенство t.r.a.c.k.e.r.s представляет...

Кто Вы

ФИО: Кокаулин Александр Анатольевич
Дата рождения (в порядке дд.мм.гг): 18.04.82.
Основной псевдоним: По жизни называют Prodigy, а так обзываюсь X3me'мом
Основной вид деятельности (профессия): Механник бурового и нефтепромыслового оборудования
Ваше образование и где Вы учились (учитесь): Окончил Ухтинский горно-нефтяной колледж
Музыкальный "стаж": года 4 наверно
Ваше музыкальное образование (если есть): нет (в музыкалку гады не взяли, сказали слуха нет, мне было 5 лет)
Чем Вы еще занимаетесь кроме музыки: спортом - катаюсь на скейте, роликах, играю в баскетбол, зимой - в хоккей, смотрю телевизор.
Название и специализация Вашей группы (если есть): группы нет, я одинокий музыкальный волк (во как сказал).
Основная тематика, жанр, стиль работ: Break beat, big beat, ACID, в основном жесткий кислотный break beat, короче в стиле Prodigy, Cemical brothers, Crystal Method и Fatboy Slim.
Другие темы: House, Trance, Trip Hop, Jungle
Темы, которые не нравятся: Dance (напрягает)
На чем (в чем) пишете музыку: Основные мои программы - Fruity Loops 3 (можно сказать сердцевина моей музыки - все звуки рождаются в этой проге), Acid Pro 3.0, Vegas Audio, Sound Forge 5.0, Rebirth и всякие другие.
Используемая профессиональная звуковая техника (если есть): усилитель Бриг У-001 Стерео - мощный, хароший такой усилок, ну и неплохие колонки к нему прилагаются.
Где можно встретить Ваши работы: пока нигде
Конкурсы, в которых Вы приняли участие: На сайте JunkieXL выдавались сэмплы, ну и кто круче чего нибуть из них сотворит, я и сотворил, но почему то не отослал. Я скачал песню лидера этого конкурса, честно скажу, у меня намного лучше получилось. У него был неплохой такой хаус или транс, а у меня зажигающий музон чем то напоминающий Smack my bitch up у Prodigy.
Награды, регалии за Ваш труд: Самая большая награда для меня, это когда люди слушают мою музыку
Список работ (url желательно): Их около 50, перечислять пока не буду, попозже вышлю.
Дополнительная информация о Вас: Даже не знаю чего сказать.

Ищете ли Вы единомышленников? Ищу, но пока безуспешно.
Если да, то информация для них: Уважаемые коллеги. Давайте дружно и весело обмениваться опытом, пока у меня не закончилась интернет-карта. Буду признателен и благодарен.

Связь с Вами

Страна/город: Россия ,Республика Коми, город Ухта

В сети

E-mail: xtreman@rbcmail.ru

Вопросища - допросища :)

В: Когда впервые столкнулись с музыкой на компьютере?
О: Когда мне купили компьютер - лет пять назад

В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: Может через полгода или чуть побольше после приобретения компа я написал в программе Dance IJ (первая) 3-х минутный хаус

В: Ваше первое творение, которым Вы гордились, и Ваше отношение к нему сейчас? Когда, на чем было написано, в каком стиле?
О: Я очень горжусь и по сей день музыкой которую я написал года 3 -2,5 назад на Dance 3 (но не IJ, а помоему Top of the Pop какой-то). Она была в стиле big beat с элементами Тибетских мотивов и фанковыми ударниками.

В: Лучший собственный релиз (название, год, краткое описание) на данный момент?
О: На мой взгляд это микс на тему из мультсериала Futurama, там в заставке музыка играла. Я её сделал в своём стиле (кислотный брэйк бит), все мелодии и звуки делал во Fruity Loops. Получилась весёлая быстрая музыка. Называется "Futurama (X3me mix)" выпуск 24.03.02

В: Ваше отношение к трекерству, ваш взгляд на его настоящее и будущее. Почему Вытоже этим занимаетесь?
О: Трекерство - это хорошая штука. Я думаю хорошее развитие ему обеспечено, так как музыкальные программы тоже не стоят на месте, а всё больше и лучше эмулируют различную дорогую музыкальную аппаратуру. Занимаюсь я всем этим для того чтоб узнать, насколько сложно делать электронную музыку.

В: Ваше мнение о современном трекерстве вашей страны и какой реальный вклад Вывнесли в его развитие?
О: Если человек этим занимается, значит он делает какой то вклад в развитие трекерства.

В: Используете ли Вы свои работы в практических целях (музыка для дискотеки и тому подобное)?
О: Вот недавно друг попросил меня сделать весёлую музыку (небольшой отрывок) для их команды КВН, а так больше ничего такого.

В: Отношение знакомых и друзей к Вашим работам? Как Вы относитесь к критике в свой адрес с их стороны? А со стороны абсолютно незнакомых Вам людей?
О: Музыка им нравится (жалко не вся). Их критику выдерживаю спокойно - это даже помогает мне: исправляю свои ошибки. И не всем нравится такой стиль - на них я необращаю внимания. Со стороны незнакомых людей критики в свой адрес не слышал. Как то я дал кассету с музыкой другу, и у него кто-то взял её переписать. Я был на седьмом небе от счастья.

В: Как Вы сами относитесь к своим работам?
О: Мне нравится :) Иногда целый день одну и ту же композицию слушаю.

В: Думали ли Вы о работе в этой области? Если да, то почему Вы считаете, что Вамстоит заняться этим профессионально? Если вопрос для Вас уже давно решен, то что было решающим аргументом в выборе?
О: Устроюсь на работу, накоплю денег, приобрету аппаратуру и буду заниматься этим профессианально. Мне нравится сочинять музыку, и займусь я этим чисто из-за того что у меня к этому лежит душа, а не из-за денег.

В: Что повлияло на формирование Вашего вкуса и стиля?
О: Это группа PRODIGY. Ну и конечно мой стиль жизни и мои увлечения. Я, можно сказать, экстимальный человек, соответственно и музыка у меня такая же.

В: Ваша эволюция с точки зрения программ/муз.железа - от чего к чему шли? Чем вызван Ваш нынешний выбор?
О: Эволюция у меня плохая, какой компьютер был, такой и остался: P-200, ну а программы стараюсь обновлять по мере возможности.

В: Ваше отношение к современным системам "конструирования" музыки -Buzz, FruityLoops Pro и аналогичным? Применяете ли Вы в своей работе системы типа Rebirth, которые обобщенно обзываются "драммашинами"?
О: Как я выше говорил, FruityLoops это сердце моей музыки: всю электронщину, все кислотные и не кислотные звуки, а так же ударники я делаю именно в ней. В rebirth'е, на мой взгляд, слишком древние друмы (мне нравятся акустические барабаны), а вот синтезатором я иногда пользуюсь, в качестве "свистулек".

В: Сталкивались ли Вы с проблемами такого рода: нет идей, нет вдохновения, сложность завершения работы, однообразие стиля? Как Вы это преодолевали?
О: Может раньше и были, а сейчас у меня с этим проблем нет. Брэйк бита я за свою жизнь наслушался много, и для меня не составляет труда сделать вступление или концовку, или какие нибудь примочки и спецэффекты.

В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это все надо" и "как это все надоело"? Что же 'заставило' Вас не бросить начатое?
О: Честно говоря никогда такие мысли в голову не приходили

В: Оплачивали ли Вы труд программистов, написавших используемые вамимузыкальные программы и утилиты?
О: Програмисты и так зарабатывают неплохо, а у меня денег нет.

В: Нравится ли Вам, когда по задумке трекера "живые инструменты" звучатзаведомо нереально или ощущаются "меладен нестроевичи"?
О: Не всегда. Но это редкие случаи.

В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего? Лучшие работы, которые Вы знаете?
О: Названия не помню; слышал много отличных композиций.

В: Ваше отношение к чип-тюнам и целесообразность их написания сейчас?
О: Я даже не знаю что это такое.

В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: Вобще я люблю всякую музыку, не только электронную. Люблю джаз, медляки какие нибудь, частенько слушаю Битлов, Фреди Меркури. Так же обожаю Limp Bizkit и Rage Against The Machine: что они на гитарах вытворяют это просто супер. Из электронных - это Prodigy, Chemical Brothers, Lunatic Calm (лучшие), Crystal Method ну и другие похожие группы.

В: Что Вам необходимо, чтобы сделать свои работы известными? Нужно ли это Вам?
О: Без сомнения хотелось бы. А нужно просто как нибудь раскрутится в своём городе, а потом уже всё пойдёт само собой.

В: Ваше отношение к использованию Ваших идей другими, к ремиксам и к пародиям на Ваше творчество?
О: Если сделают ремикс, то я буду только рад. А если кто-то выдаёт мою музыку за свою, или делает в ней малейшие незначительные изменения и говорит что это рэмикс - мягко говоря накажу.

В: Как Вы нашли этот сайт?
О: Искал в Яндексе сайты про трэкерство, и вот в вашем заседелся дольше всего.

В: Что Вам в нем нравится/не нравится и что Вы хотели бы увидеть на его страницах?
О: Всё отлично, претензий пока нет. Почаще буду заглядывать, может и будут :)

В: Ваши пожелания 'дорогой редакции' и Вашим 'коллегам по перу'?
О: Редакции желаю большого процветания и чтоб побольше народу сюда заглядывало, ну а коллегам желаю чтоб было много ваших слушателей.

Правда ли, что...

...трекер не ушел со сцены, а временно занялся личными вопросами? - как говорится "затишье перед бурей"
...девушка-трекер бывает только в сказке или сестрой/подругой трекера? - а вообще они бывают?
...качество важнее размера? - это вопрос из разряда музыкальных или я в передаче "Про это"?
...любая программа-трекер - сестра MS QBasic? - не знаю насчёт сестры, но что-то родственное есть.
...общественная деятельность и собственное творчество несовместимы? до поры до времени
...написать настоящую музыку, пользуясь только компьютером, невозможно? - Возможно всё. Спасибо уважаемым програмистам.
...музыка бывает трех видов: живая, компьютерная и то, что Вы пишете? - то что я пишу, это не музыка, это свалка электронщины.
...в Rebirth и подобных программах можно писать только продвинутое "умц-умц"? - я делал в них "бууууууууум-вау-вау-бум-ччччч-ииииии".
...в трекере сложно написать "не ритмичную" музыку и проще всего работать с танцевальными стилями? - всё зависит от воображения и терпения.
...если бы трекеров не было - у Вас было бы гораздо больше свободного времени? - я бы закончил колледж с КРАСНЫМ дипломом.

Спасибо...

Нет нет, спасибо ВАМ.

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2024 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved