News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

МузКаталог

26.02.03 4:26

Информационное агенство t.r.a.c.k.e.r.s представляет...

xuMuk

ФИО: Пилинцов Роман Александрович
Дата рождения (в порядке дд.мм.гг): 29.07.79
Основной псевдоним: xuMuk
Основной вид деятельности (профессия): наблюдатель
Ваше образование и где Вы учились (учитесь): высшее, СибГИУ
Музыкальный "стаж": с 1990 года
Чем Вы еще занимаетесь кроме музыки: графика, дизайн, видео, но приоритет аудио
На чем (в чем) пишете музыку: Buzz, FL, Cubase, Logic AP
Используемая профессиональная звуковая техника (если есть): студии
Награды, регалии за Ваш труд (если есть): оплата в уе по курсу
Сайты, страницы где можно найти ваши работы (url обязательно): dwst.narod.ru
Дополнительная информация о Вас: холост, не привлекался

Связь с Вами

Сотовый телефон: +7 926 212 42 07
Страна/город: Москва

В сети

E-mail: xuMukgo.ru
URL: dwst.narod.ru
Каналы IRC, чат: #mu, Effnet (очень редко)
Адрес в сети FidoNet: утерян

Вопросища - допросища :)

В: Когда впервые столкнулись с музыкой на компьютере?
О: 198х год

В: Когда написали первую работу, на чем, в каком стиле?
О: 1990, Music Box, стиль не определён

В: Ваше первое творение, которым Вы гордились, и Ваше отношение к нему сейчас?
Когда, на чем было написано, в каком стиле?
О: 1995, FT-II, хаус. Перестал любить хаус, только по работе...

В: Лучший собственный релиз (название, год, краткое описание) на данный момент?
О: Впереди

В: Ваше отношение к трекерству, ваш взгляд на его настоящее и будущее.
Почему Вы тоже этим занимаетесь?
О: Трэкер был для меня базисом, который дал хороший старт. У трэкера нет будущего [mpt], его настоящее красноречиво об этом говорит, но трэкер - это очень мощный инструмент, и опыт трэкерного программирования не остаётся без внимания в дальнейшей работе. Электронный инструмент будущего - это гибрид сушествующих ныне программно-аппаратных средств, доля трэкера в котором конечно же будет. По своей сути трэкер - это сэмплер, совмещённый с секвенсером. Фактически всем трэкерщикам понятна прелесть грамотно прописанной партитуры, отстроеными сэмплами и инструментами, но это не более, чем форма арта. Моё отношение к модулям (именно модулям, как mod, xm, s3m, it, а не bmx, flp etc...) трэкерное, как описано выше.

В: Слышали ли Вы критику на свою музыку от профессиональных музыкантов или
людей занимающихся шоу-бизнесом? Ну и как? :-) Что это были за работы?
О: Да. Много критики в адрес раннего творчества вплоть до 2001 года включительно. Вся оправданная критика прозвучала от лиц, имеющих непосредственное и самое прямое отношение к шоубизнесу и электронной музыке, в том числе и иностранной. Вся остальная - от людей (в основном продюссеры и звукорежиссёры), занимающихся живой музыкой и эстрадой (в основном "наши" и в основном р@ком). Современные работы вызывают у "критиков" более спокойную и чаще положительную реакцию, в основном у иностанных дискжокеев. Все работы доступны на моём сайте.

В: Отношение знакомых и друзей к Вашим работам? Как Вы относитесь к критике
в свой адрес с их стороны? А со стороны абсолютно незнакомых Вам людей?
О: Первый вопрос см. выше, а вот второй... Однажды приходили соседи из 2 квартир на площадке... просили им музыки записать, которая обычно у меня играет :) Если серьёзно: сколько людей, столько и мнений.

В: Думали ли Вы о работе в этой области? Если да, то почему Вы считаете, что Вам стоит заняться этим профессионально? Если вопрос для Вас уже давно решен, то что было решающим аргументом в выборе?
О: Главным аргументом было желание.

В: Что повлияло на формирование Вашего вкуса и стиля?
О: У меня очень музыкальная семья.

В: Ваша эволюция с точки зрения программ/музыкального железа - от чего к чему шли? Чем вызван Ваш нынешний выбор?
О: Music Box->e.t.c.->FT-II->Buzz->FL+LAP+Reactor++++++
Что касается "реального железа", то мне более интересен софтовый синтез + MIDI контроллеры, но по роду деятельности приходися работать с "железными" синтами. Главный аргумент в пользу софта - модулярки, написанные LazyFish`ом для Depeshe Mod и др иностранных музыкантов.

В: Ваше отношение к современным системам "конструирования" музыки - Buzz, FruityLoops Pro и аналогичным? Применяете ли Вы в своей работе системы типа Rebirth, которые обобщенно обзываются "драммашинами"?
О: Buzz и FL - rulezZzZzZz :] а вот Rebirth, хоть и достаточно честный эмулятор Roland TB 303 (проверено лично), но пал в неравном бою с менее "натуральными", но более управляемыми VST синтезаторами.

В: Сталкивались ли Вы с проблемами такого рода: нет идей, нет вдохновения, сложность завершения работы, однообразие стиля? Как Вы это преодолевали?
О: Эта проблема всегда встаёт после того, как ты решил, что тебе от той музыки, которую ты пишешь, что то нужно. Не важно что: будь то деньги, слава или победа в конкурсе. Со временем на помощь приходит опыт, который правда сыграл злую шутку со многими музыкантами. Он приводит со временем к тем же проблемам.

В: Думали ли Вы когда-либо: "кому это все надо" и "как это все надоело"? Что же 'заставило' Вас не бросить начатое?
О: Этот вопрос стоит всегда, так же как и вопрос: а в чём смысл жизни? Теперь попытайтесь это бросить...

В: Оплачивали ли Вы труд программистов, написавших используемые вами музыкальные программы и утилиты? Если нет, то есть ли такое желание вообще?
О: Желание такое есть, но иногда есть нечего.

В: Нравится ли Вам, когда по задумке трекера "живые инструменты" звучат заведомо нереально? А если ощущаются "меладен нестроевичи" (нарушение мелодичности)?
О: Трэкер существует для того, чтобы написать нереально. Чтобы сыграть реально соберите лучше музыкантов. Это будет гораздо реальнее самой реальной партии в реально нереальном трэкере. Что касается "нестроевичей", то бывает два варианта: либо это какафония, либо атональная музыка. Главное - это общая картина звучания всего произведения и задумка автора.

В: Чья трекерная музыка Вам нравится больше всего, какие любимые работы?
О: 8-ми битные Future Crew, из более позднего: Dune, Stote, Stereoman, Charlie Brown, Cyberc aka Altemark

В: Ваше отношение к чип-тюнам (примеры - *.it в архиве с анкетой) и целесообразность их написания сейчас?
О: Это форма арта (см. выше).

В: Ваши предпочтения в музыке вообще?
О: Хорошая музыка.

В: Что необходимо, чтобы сделать музыку известной, если это Вам нужно?
О: Хорошего продюссера желание и...

В: Ваше отношение к заимствованию Ваших идей, к ремиксам и к пародиям на Ваше творчество?
О: Да не вопрос. Главное, чтобы меня указали и это был качественный "продукт".

Спасибо!

Официальная дискография

Все работы доступны на dwst.narod.ru.

Ссылки на часть работ музыканта доступны в разделе Архив работ.

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved