News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

Интервью

Euggie, основатель ByteFall Group

Привет.

— Привет. ;)

Итак, BF'99 закончился, подведены итоги, вручены призы... Да, кстати, все призы вручены?

— Нет, к сожалению не все. ;)

Победители отказываются? :)

— Не все призы еще сделаны. ;)В качестве призов мы готовим CD со всем содержимым BF'99, включая записи проведения конкурсов в avi-формате. Я думаю, что победителям было бы приятно воссоздать атмосферу мероприятия. ;)

А каково твое общее впечатление о фестивале? Ты ведь был в самой гуще, руководил всем этим процессом.

— Что касается впечатлений от первого дня, который не состоялся — одни ужасны. Второй день прошел на удивление гладко, не так гладко, конечно, как задумывалось — хотели как лучше, а получилось как всегда. ;) Все конкурсы пришлось плотно утрамбовывать, чтобы они влезли в один день. Очевидно, что какие-то неувязки должны были произойти.

А кто был виновным в фактическом срыве первого дня?

— По всей видимости администрация клуба "Проекция", заведомо не сообщившая о закрытии клуба.

И так, ты приехал к "Проекции" и видишь опечатанные двери. Твои первые мысли?

— Все обстояло несколько иначе.

А Как?

— Наша естественная реакция — проверить информацию. Шли мы на машину, и через 20 минут были в проекции. Печатей мы не увидели, но то, что там не было ни души — это точно. Мы связались с Shape//PNP и сказали, что мы не можем уже повернуть события вспять, что люди съезжаются что ли не со всей России и что нам обязательно надо провести этот фестиваль, во что бы то ни стало. Примерно так обстояли дела с пятницы на субботу.

А что случилось с клубом "Бедные люди"?

— Была предворительная договоренность директора "Проекции" с менеджером "Бедных людей". Скорее, наверное, с директором. Но за 2 часа до начала BF99 договоренность была отменена.

Понятно. Итак, "Золушка". Кто предложил этот клуб?

— То же была договоренность, на самом деле деталей я не знаю — о клубах договаривались не мы, а PNP, поэтому я не хочу дезинформировать людей, в случае, если информация не верна. В любом случае, мне удивительно, как люди из PNP смогли за день до проведения еще о чем-то договориться с клубами. Обычно для этого требуется неделя.

Во сколько ты подъехал к "Золушке"?

— Мы с BlackBugom и техникой подъехали в 11:00, как и договаривались с дирекций "Золушки".

В 11 вечера?

— Нет, утра. Вечером в субботу нам пришлось распустить людей. Большая часть людей из тех, кто был в субботу, в воскресенье, в "Золушке" мы уже не увидели — это закономерно и печально.

Тебя никто не пытался в этот момент убить? =)

— Были попытки. ;D Однако, что очень странно — больше всего возмущались те, кто хотел просто оторватся и погудеть, а не приезжие издалека.

Куда ты отправился после этого, в субботу? Отсыпаться домой или в кабак, пропивать эту жизнь? :)

— У нас была техника на $10 000, разумеется мы повезли ее домой, а не в кабак. ;)

С каким настроением ты проснулся в воскресенье?

— С полным безразличием ко всему. Если нам дадут от ворот — поворот, то чему быть, того не миновать. ;) А если будет все OK — вообще здорово.

Вы приехали к клубу "Золушка", что было дальше?

— Дальше была переноска тяжестей и их установка. Я решил не испытывать судьбу и отогнать машину в гараж. ;D Помещение "Золушки" было впечатляющим. Какой-то тронный зал, а не клуб. ;) Цены в баре соответствующие.

Сколько стоило пиво?

— Бутылочка 0.33 Heinekena — 80 рублей. Со скидкой 30% — 55 рублей, но все равно дорого. Особенно для демосцены. ;)

На стадии подключения аппаратуры возникли какие-нубудь сложности?

— Нет, с подключением не было сложностей. Экран пришлось несколько раз перевешивать.

Как администрация клуба к вам отнеслась?

— На удивление радужно. У меня осталась визитка менеджера, приглашал сотрудничать и в дальнейшем. ;)

Во сколько открывался BF'99?

— Реально все началось примерно в час дня, а планировалось в 11:00.

Много пришло посетителей?

— Не очень. ;( Даже меньше, чем на BF'97. Человек 200.

Что было первым номером программы? =) С чего начали?

— zay, меня не было вплоть до традиционной музыки, хотя думаю начали именно с нее. ;) Но проиграли музыку из другой номинации.

Люди мирно расселись на пол и начали с энтузиазмом заполнять листы?

— Не на пол, а на удобные кресла и диванчики. Я уже говорил, что зал был обставлен очень хорошо. Он был большой, вместительный... Думаю туда бы влезла тысяча человек. У некоторых на лицах энтузиазм присутствовал, у других отсутствовал, ну в общем как обычно. ;)

Понятно. Процесс прослушивания и просмотра прошел без эксцесов?

— Без эксцесов. ;) Ребята и девушки из HRG весело отплясывали под свои работы. ;) В общем атмосфера была приятной... Думаю, что дорогой бар сделал свое дело — никто не спотыкался о пьяные тела. ;) Shaggy Nik cнимал на камеру, Greendrug бегал по залу с подругой, мы с Bug'ом общались с PNP, участники пристрастно наблюдали за конкурсами, остальная часть аудитории занималась своими делами, время от времени записывая свои предпочтения в листочки для голосования.

Во сколько закончились все конкурсы?

— Закончилось все в 22:30-23:00. Последний конкурс был 4-канальной музыки.

Вы собрали все листы с голосами, положили их в надежное место и стали собирать аппаратуру? Или как?

— Именно так.

Праздновал окончание фестиваля?

— Нет, даже не собирались, надеюсь еще отметим. ;)

А почему произошел такой большой разрыв во времени между окончанием компо и подсчетом результатов?

— Потому что готовился специальный выпуск журнала "Hacker". Вернее его add-on. Где все результаты представлены в интерактивном виде. Пользователь видит screenshot'ы из демок, читает рецензии, а нажав на screenshot может загрузить понравившуюся работу с ftp-сервера.

Но ведь была возможность распространить результаты и до этого. Почему же не было сделано?

— Результаты можно было бы распространить и раньше, но тогда никто бы не стал перекачивать журнал "Hacker".

Как ты оцениваешь результаты BF'99? Есть ли вероятность проведения BF'00?

— Нет, это будет BF'2000. ;) Так выглядит грандиознее. ;)

А во сколько вам обошелся BF'99 ? И чьи это были деньги?

— Я уклонюсь от ответа. ;) Скажу лишь, что сумма перевалила за тысячу долларов.

Но, как я понимаю, никаких спонсоров не было. Только свои деньги, личные?

— Я не буду перечислять спонсоров лично. ;) Но они были.

А кого бы ты хотел отметить? Кто тебе помог в проведении BF'99?

— Я бы сказал "нам помог".

Да, вам. Так кто?

— В первую очередь я бы хотел отметить "самоотверженную" помощь Manwe, не только как ведущего, но и организатора, участие Xpeh'a в подготовке мероприятия (amiga), а также многих выдаюшихся scener'ов, которые любезно согласились помочь в предварительном отборе работ для конкурса. Так же благодарен Greendrug'у за дизайн билетов и бэджей, Mad Lizard'у за плакаты. Royal Ghost'у (особенно) за размещение информации в журнале Хакер. Parliament Project в лице их представителей — Shape Ramsey и Николая, которые договаривались с клубами на счет помещений. Ну и, конечно, BlackBug'у уже лично от меня ;)

Давай перейдем от BF'99 непосредственно к группе. На какое место ты бы поставил bfg среди российских групп, на сегодня?

— Среди каких групп — необходимо уточнить.

Таких, как hrg, nrg и им подобным.

— Думаю, что наша группа входит в десятку лучших. ;) Кстати, на нашем сайте есть раздел "Charts". Раздел посвящен лучшим 5 номинантам — группам, музыкантам, кодерам и художникам. В процессе голосования можно убедится в том, что колличество групп перевалило далеко за десятку.

И кто там сейчас на первом месте?

— На первом месте... Сейчас взгляну... Из групп T-Rex. Из кодеров — Agent Orange. А BFG на втором месте. ;) Так решило голосование — мои комментарии излишни.

Когда вышел ваш последний релиз?

— За несколько дней до BF'99 DoubleStar написал 3 трека, которые будут доступны уже на этой неделе.

А ты все еще пишешь музыку? Что у тебя последнее вышло?

— Скоро ожидается несколько новых треков, которые должны были выйти в свет еще в прошлом году. Последним моим релизом был трек с Sound Storm'98.

А адрес? И как называется?

— Вот: http://www.bfg.org/releases/music/euggie/ug-vsn.zip. Называется: "Видение" (Vision).

Какие вообще у тебя планы на ближайшее будущее?

— Планов много. Нехватит места на странице. ;) Поэтому буду краток. В первую очередь — завершить незавершенное, во вторую — начать неначатое, в-третих — познать непознаное. ;) Пожалуй все. А уж каждый поймет по мере своей испорченности. ;)

Ты выступаешь где-нибудь, как это делают некоторые музыканты, в клубе например?

— Нет. Наверное принципиально. Я не пытаюсь насаждать кому то свою музыку.

Что, даже желания не возникает? А может быть понравится публике?

— Думаю, что публике не понравится. ;) Потому что я считаю, что мою музыку надо слушать дома, а не на стадионе или в клубе.

А пробовал давать послушать свою музыку продюссерам, тем кто занимается поиском талантов? :)

— Несколько раз была оказия.... Оценивали положительно и как "очень интересную" музыку. Но это все происходило мимоходом и не преследовало цели раскрутки. Раскручивать надо "Иванушек International" или "Блестящих", а мне этого попросту не нужно.

А на радио твою музыку ставили?

— Да, ставили несколько раз. Было даже интервью на радио "Ракурс".

Ну вот видишь, музыку оценивают интересной, интервью берут, а ты говоришь что не понравится... Может быть стоит попробовать?

— Если руки дойдут обработать ее в удобоваримой форме, то может быть и стоит попробовать.

Ты читал "Музыкальное оборзение"?

— Хорошее начало. Думаю, что имеет большие перспективы. Поэтому пожелаем ему большого плавания.

Дашь мне свой трек на оборзение? :)

— Релиженный или совершенно новый, который еще не выпущен?

Вот-тот, который скоро выйдет.

— К сожалению я не могу планировать точной даты — слишком много других дел.

Ну в общем сам реши или последний из тех, что вышли, или новый. Мне не к спеху.

— Впоследствии — конечно. А какой стиль нужен? ;)

Любой. :)

— Я не знаю твоих предпочтений. ;)

А их и нет. Точнее, я их хорошо прячу.

— Дело в том, что у меня треки между собой совершенно не похожи. И "оборзевать" их нужно вместе и сразу.

Хорошо. Могу сразу 3.

— Ну, договорились. ;) Мне весьма интересно новое мнение по поводу давно зарекомендовавших себя вещей. ;D Это конечно же шутка.

Я догадался. Как ты считаешь, можно ли делать деньги на электронной музыке? И есть ли у тебя примеры?

— Можно. Jarre тому пример. Necros пишет музыку на комьютере для Virgin'овских игр — наглядный и вполне реальный пример. Но эти люди — профессионалы с большой буквы. Кстати, я тоже писал музыку для одной российской игры, которая так и не увидела свет (надеюсь, что все еще увидит), но финансирование имело место.

В каких программах ты пишешь свою музыку?

— С Scream Tracker'a перешел на Impulse Tracker. Кроме того, использую Analogic, Native Instruments Generator, Steinberg Cubase 3.5, Sonic Foundry Sounforge 4.5, массу DirectX plug'инов.

А с MIDI работаешь?

— Собираюсь... Как только клаву хорошую куплю — наверное перейду на midi, звук все же приближенный к живому.

Как ты относишся к необъявленной войне между BFG и HRG? Несколько месяцев назад даже был захвачен канал #HRG, потом #ruslinux.

— Никакой такой войны нет и не было. Были стычки между отдельными людьми, которые перерастали в конфликты на irc. Кроме того, конфликтовали люди из нашего канала, но не из группы.

Давай закруглятся, уже поздно. ;) Что-нибудь пожелаешь нашим читателям? Сайту? Быть может мне? :)

— Читателям побольше открытий в мире музыки — это так здорово... Лично тебе — счастья и творческих успехов. ;)

Тебе того же. Спасибо, что терпеливо отвечал на все мои вопросы. :)

— Спасибо всем за внимание. ;)


Результаты BF'99.
Cайт ByteFall Group.

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved