News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

Интервью

Maelcum // KFMF (Kosmic)

Для начала расскажи немного о создании группы Kosmic. Насколько мне известно — это было в далеком 1992 году? Как происходил сам процесс образования — создавалась ли она с нуля или же путем расформирования других демо-групп?

— KFMF начал свое существование где-то в начале 1992 года как "Kosmic Loader Foundation" (KLF). Сначала это была группа, занимающаяся главным образом ANSI и VGA-loader'ами и состояла всего из двух человек — меня и одного молодого парня по имени Darren. Тем не менее, поскольку я тогда уже занимался трекингом и лучше разбирался в музыке, чем в кодах ANSI, прошло не так уж много времени до того, как KLF стал в основном музыкальной группой.

Какова численность аудитории слушателей музыки группы? Производились ли социологические исследования на тему "образа потенциального слушателя KFMF"? Каков он?

— Да, мы проводили некоторые исследования, но довольно давно.. С продаж CD, через е-майл и т.д. мы узнали, что большинство наших слушателей молодые люди, 15-25 лет, многие из них студенты университетов. Средний слушатель KFMF неплохо разбирается в компьютерах и технике, проводит большое количество времени в Интернете ;-) Насколько далеко я могу забраться в своих предположениях, существует что-то около 500.000 человек по всему миру, кто слышал хотя бы одно из произведений KFMF и из них около 10.000 это наши постоянные слушатели. Наш сайт посещают около 15000 IP адресов в неделю.

Каков траффик вашего сайта?

— Ну, как я уже сказал, около 15000 IP адресов на сайте в неделю; обычно около 2500-3000 посетителей в день. В среднем с нашего сайта перекачивается примерно 40-50 гигабайт данных, большинство из них это .zip модули и файлы MP3.

Существует ли жесткое администрирование в KFMF? Или же до таких вещей, как конфликты с музыкантами из-за плохой музыки дело не доходит?

— Получение новой музыки от наших музыкантов это простая часть, а вот поддержка сайта, добавление новых вещей — вот это сложности. Это действительно тяжелая и долговременная работа, тратится около пяти-шести часов в день на весь "бизнес" KFMF. Музыканты же работают прекрасно, все они очень талантливы, поэтому у нас очень редко возникают проблемы из-за качества музыки.

У Kosmic потрясающие demo. Почему вы сейчас их больше не делаете? Неужели вашему кодеру, Goo-Roo сейчас не до этого?

— Честно говоря, не хочется сейчас обещать многого, но мы скоро готовимся выпустить действительно КРУТОЕ демо. ГуРу (GooRoo) сейчас действительно сильно загружен своей работой (посмотрите http://www.egerter.com), но он согласился потратить свое время на новое демо, для которого я скоро напишу музыку. Не буду много говорить, но это будет продолжением нашего предыдущего и очень популярного демо =)

Почему в последнее время вы выпускаете много MP3-only релизов? Разве многие ваши музыканты отошли от трекеров?

— Понимаете, качество... Многие наши музыканты сейчас создают свои композиции в XM и IT, которые в результате имеют просто ОГРОМНЫЙ размер — по 40-50 мегабайт, из-за высококачественных семплов. Было бы глупо выкладывать такое на cайт. Плюс, большинство треков сводятся в SoundForge... Сейчас мы еще начали выпускать нетрекерную музыку, что может не понравиться некоторым, но какая разница, в чем делается музыка, к тому же великолепная и бесплатная? Я думаю, это будет большим продвижением для нас за долгий период работы.

Не хочется переходить на личности, однако, музыка каких ваших членов тебе больше нравится?

— Да, это действительно трудный вопрос. Я не хочу иметь одного единственного фаворита, потому что у всех у них есть неповторимые качества... Музыка всех наших парней из Kosmic является моей любимой, поэтому то они и попали в нашу группу =) Но, если хотите чтобы я все же назвал некоторые имена, я скажу, что в последнее время был очень впечатлен музыкой Placid и Jazztiz. Их музыка действительно звучит не так, как обычная трекерная, очень "свободное" звучание... Просто плавное и приятное. Еще бы я отметил творчество нашего нового члена Genosha, который пишет просто великолепные композиции в стиле trance.

Расскажи о своих музыкальных пристрастиях, на какой музыке ты вырос?

— Если серьезно, когда я был молодым, я со всей страстью ненавидел танцевальную музыку! Я вырос, слушая музыку всех музыкальных стилей, когда был маленьким много слушал Johnny Cash и "церковную" музыку и иногда влияние этого можно услышать в моей музыке. Когда я добавляю в трек звук органа я вспоминаю тот церковный орган, под звуками которого я рос. Затем, в начале-середине 80-х годов я проникся музыкой Ю-ту (U2), которые тоже оказали на меня весьма сильное влияние. Другие группы, которых я слушал, это Depeche Mode, the Cure, Public Image Ltd, Sex Pistols, the Cult, Front 242. Я был хорошо знаком с R&B и hip-hop'ом, потому что рос на этих стилях. Поэтому даже если я ненавидел большинство этого, такие группы как Soul2Soul и Eric B. and Rakim все же сильно повлияли на мои музыкальные пристрастия и концентрацию в ритмах.

Со времен саундтрека к Star Control II и Horde, ты зарекомендовал себя как очень многоплановый музыкант. Расскажи, тебе было трудно работать с разработчиками игр и вообще писать музыку к играм?

— Нет, в действительности мне очень нравилось писать музыку для игр. Мне доставляло удовольствие быть создателем музыки и делать то, что мне хочется. Тем не менее, я был в этом деле слабым "бизнесменом" и так и не смог сделать из этого большую карьеру. Но я надеюсь когда-нибудь в будущем я еще поработаю с разработчиками игр, которые дадут кучу денег вперед! =)

Кроме Kosmic, ты где нибудь еще работаешь?

— Неа. Иногда я занимаюсь другой работой вроде консультирования по компьютерам, так, для дополнительного заработка, но работа в Kosmic отнимает много времени и это действительно работа всей моей жизни, так что я тружусь над ней как могу.

Каково отношение искушенных слушателей, фанатов техно, индастриал, idm к продукции вашего лейбла Area51? Нет ли у них такого предвзятого отношения — мол, это все сделано на трекерах, поэтому это не музыка, а полупрофессиональная полумузыка?

— Area 51 это, откровенно говоря, работа больше для удовольствия, чем ради заработка, хотя приносит неплохие деньги =) В будущем я собираюсь создать более "серьезный" лейбл, но это может оказаться сложной задачей для меня и всех наших членов. Я буду более заинтересован в продаже 100 копий CD-дисков тем людям, которые действительно хотят услышать это, а не пытаться распространить это по всему миру. Хочется делать это потому, что вам это нравится, а не по каким-либо другим причинам.

Расскажи о новостях и планах на будущее Area51. Каковы твои отношения с известными дистрибьюторами?

— Как я уже говорил, мы не планировали ничего особенного. Я определенно хотел бы придти к соглашению, чтобы Area 51 попала в музыкальные магазины по всей планете, но я не хочу идти на компромис со своими убеждениями и сообщать, что сделаю это, так что наймем для этого хорошего дистрибьютора. Хотя кто знает — может быть мы и сами сможем распространять ее. До этого же главным образом я планирую выпустить несколько альбомов моих друзей, у нас уже есть вещи Jazztiz, Placid, Genosha и других.

Создается впечатление, что у Kosmic на музыкальной сцене нет конкурентов. Каковы ваши отношения с другими демо- и музыкальными группами?

— Я стараюсь "ужиться" со всеми другими группами. Они делают неплохую музыку, но я хотел бы заметить, меня сильно расстраивает то, что их великолепная музыка остается совершенно неизвестной! Я имею в виду, что какой-нибудь человек на IRC может сказать, мол, "моя любимая группа это BlahBlah, а не KFMF, и я думаю они лучшие!" и этим заставит меня усмехнуться, потому что, блин, что это за группа такая? Я уже много раз натыкался на вебсайты с надписью "вы посетитель номер 2000 с прошлого года" — это такая маленькая аудитория, чем Вы могли бы собрать только в вашем собственном городе. Что хорошего в самой лучшей в мире музыке, если ее никто не слышал? Это же абсолютно бессмысленно! Так что я действительно хотел бы, чтобы эти люди лучше реализовывались, ведь конкуренция — это путь вывода как самой музыки на передний план, так и людей, пишущих отличную музыку... Вот почему KFMF есть одна и единственная группа в области трекинга — мы прошли все это.

Иногда у меня даже появлялось желание уйти из KFMF и взять одну из групп, потому что я видел, как они теряют свои хорошие качества. Я пытался пригласить понравившихся мне музыкантов в KFMF =) Потому что я знаю это по себе самому, куда приятнее знать, что твою музыку слушает 10000 человек вместо сотни, разве не так?

А каким Ты видишь будующее KFMF?

— Очень сложно сейчас сказать, какое нас ждет будущее. Я вижу только улучшение самой группы, нашей музыки и даже больше. Я думаю, мы начнем работу в других стилях и областях музыки, сохраняя тo качество и репутацию, которые мы всегда имели и которые всегда были на первом месте для меня.

Какое событие ты считаешь самым знаменательным за прошедшие 6 лет со дня основания KFMF?

— В первую очередь я бы назвал событием создание группы KLF =) Без этого момента ничего бы сейчас небыло. Помимо этого, я бы отметил еще два ключевых события, когда в группу влился Inspekdah Deck и мы стали именно МУЗЫКАЛЬНОЙ группой (первой из всех, которых я знал) и когда мы впервые опубликовали наш вебсайт в 1994 году. Это было единственное средство для нас, чтобы представить нашу музыку всему миру.

Твое отношение к деятелям Российской сцены. Знаешь ли ты таких и если да, то кого бы ты выделил?

— Видите ли, я не знаком со многими людьми, вернее, слишком много людей на трекерной сцене ПОВСЮДУ в мире, поэтому Русские не должны обижаться =) Просто у меня мало времени на то, чтобы находиться со всеми, кроме KFMF. Тем не менее, то, что я слышал из России очень и очень впечатляет и я думаю, что российская трекерная сцена имеет огромный потенциал, чтобы стать доминирующей. Для меня даже не будет большим сюрпризом, если в будущем в KFMF войдет больше российских музыкантов =)

И, в конце нашего интервью, что бы ты хотел пожелать деятелям российской сцены?

— Многих дней вдохновления и твоческих часов, и помните, что эмоции и чувства — это ключ к созданию великолепной музыки!

Спасибо за интервью. Желаю удачи!

— Спасибо за интересные вопросы. Удачи!


Помощь в подготовке интервью оказали Jazztiz (Павел Золин) и Maxx (Максим Булавин). Вопросы подготовили Jazztiz и Борис Тарасов.

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved