News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

Интервью

Андрей Сега и Alpha Conspiracy

Новый проект Некроса "Alpha Conspiracy" — это собрание принципиально новой для него музыки, музыки глубоко электронной, пронизанной философией киберпанка. На своей страничке, открывающейся изображением вождя мирового пролетариата, Некрос утверждает, что окончательно перешел на BuzzTracker — теперь все его творения доступны лишь в формате MP3. Тем не менее, музыка этого стоит. Вопросы о новом проекте задает Дмитрий Кириллов (EstEps):.

Каким образом ты в конце концов занялся музыкальной коммерцией?

— Вообще-то "коммерция" — не совсем точное слово. Я замышлял проект, результатом которого, вероятно, могли бы стать несколько компакт-дисков, доступных для широкой публики. Практически все то, что я делаю сейчас, не отличается особо от того, чем я занимался ранее, разве что только я действую более серьезно и целенаправленно.

Почему "Alpha Conspiracy"? Имеет ли это название какое-то отношение к твоему старому мрачному нику "Necros"?

— Нет, они абсолютно не связаны. Я как-то баловался с генератором стихотворений в Сети, и одним из тех словосочетаний, которые он выдал, было "Alpha Conspiracy", которое запало мне в голову.

Кстати, о нике. Почему ты его решил вдруг сменить?

— Раз уж это новый проект, то я резонно предположил, что для него нужно новое название. Кроме того, "Necros" звучит как-то по мальчишески, напоминая о демо-сцене (я его придумал в 17 лет). А еще несколько лет назад где-то в Нью-Йорке была панк-группа, которая тожа называлась "Necros"... я считаю, что лучше избегать случайных совпадений и начинать со свежим названием.

Сколько времени у тебя уходит на новый проект?

— Начал я его в декабре 99-го… с тех пор приблизительно 15-20 часов в неделю.

Почему ты так долго колебался прежде, чем заняться музыкальным бизнесом?

— Что ж, я даже не знаю, хочется ли мне заниматься "музыкальным бизнесом". Это в конечном итоге не очень выгодно для большинства, а гастроли и раскрутка меня не притягивают вообще. Я попросту хочу экспериментировать с музыкальными идеями и, если мне суждено стать популярным — это здорово. Нет — все равно здорово.

Где можно купить твои текущие и будущие релизы?

— Все доступно совершенно бесплатно на www.alphaconspiracy.com.

Коммерческая музыка — и бесплатные MP3-файлы. Неувязочка выходит…

— Просто во мне борются две противоположности — та, которой ближе демо-сцена и та, что преисполнена капиталистических стремлений. Побеждает пока первая…

Что ты думаешь о сложившейся ситуации на демо-сцене? Есть ли ностальгия по прошлому?

— Да, ностальгия есть. Ведь для меня сцена была не столько музыкой, сколько людьми, которые эту музыку писали. Я до сих пор вспоминаю ночные конференции по IRC, которые длились по 12 часов. Впрочем, музыка тогда была тоже классной. Несомненно то, что стиль демо-сцены формировался как творческое направление- начиналось все музыкой из старых видеоигр, позже трансформировавшись в самостоятельный жанр.

Ты собираешься еще сотрудничать с Five Musicians?

— Трудно сказать. Не исключено...

Прошло так много времени, но ты все еще используешь трекер для создания музыки — почему? Привычка это — или осознанная необходимость?

— Я, в общем-то, не рассматриваю BuzzTracker как "трекер" в нормальном смысле этого слова. Это скорее модульный синтезатор, который использует мини-трекеры в качестве входа.

Как тебе нравится BuzzTracker? Вообще, чего больше в твоей нынешней музыке — сэмплов или генераторов?

— Так как я раньше работал с сэмплами, то их и сейчас, конечно, намного больше, чем генераторов. Фактически "Ubik" был создан полностью из сэмплов, а BuzzTracker использовался исключительно как эффект-процессор.

Похоже, что ты окончательно перешел на электронные стили музыки. Намереваешься ли ты использовать "живые" стили и инструменты в будущем?

— Это зависит от того, что подразумевать под "живым" стилем. Мне до сих пор нравятся живые барабаны и гитары. Однако к рок-музыке в целом я уже охладел. Многим нравится, когда к традиционному року добавляются электронные звуки и шумы; я же, напротив, считаю, что гораздо более интересно добавлять обычные живые звуки в электронную музыку.

Какая композиция из тех, что ты написал, тебе нравится больше всего?

— Трудно сказать. В разные периоды творчества мне нравились разные произведения. Пожалуй, дольше всего мне нравилась очень старая композиция под названием "Ice River". Отзвуки ее припева часто встречаются в моих последующих работах.

Что ты думаешь о своем музыкальном образовании? Действительно ли оно помогают писать хорошие композиции — или оно мешает, словно гвоздь в сапоге?

— И так, и эдак. Оно может стать благословением свыше, но это всецело зависит от преподавателя. В конечном итоге музыкальное образование помогло мне более глубоко вникнуть в основы гармонии и формы...

Всем уже известно, какую современную музыку ты предпочитаешь, но ты еще ни разу не называл классических композиторов, творчество которых тебе бы нравилось…

— Я рос, слушая церковную музыку (знаете ли вы, что я состоял учеником у церковного органиста в течение небольшого периода, когда мне было 15 лет?). В итоге я остался агностиком, так что вся наука пошла прахом. Мне до сих пор нравится музыка той эпохи — творчество Баха, Пахельбеля (немецкий органист, предшественник Баха — EstEps) и т.д.; более поздняя классическая музыка меня утомляет, в особенности Моцарт и Бетховен. Классическая музыка их эпохи чем-то напоминает современную попсу, где все используют одни и те же музыкальные формы и способы инструментовки.

Выступаешь ли ты перед живой аудиторией?

— Нет еще пока. Я все еще не могу придумать, что бы еще сделать кроме того, чтобы залезть на сцену и ткнуть пальцем в кнопку./p>

Общепринятое мнение гласит, что каждое музыкальное произведение, выражая чувства композитора, имеет какой-то определенный сюжет. О чем может рассказать твоя музыка?

— Думаю, что у каждой композиции есть свой сюжет, и каждый слушатель понимает его по-своему. Люди очень часто осмысливают музыку, и мне не хотелось бы лишать их этого маленького удовольствия, раскрывая настоящий сюжет, поскольку на самом деле такового не имеется :>

Композиция "Ubik", судя по названию, навеяна одноименным романом Филиппа К. Дика. Что ты думаешь о "вложенных" мирах и киберпанке вообще? Как литература отражается в твоей музыке?

— Когда я был ребенком, на меня сильно повлияла книга Дика "Neuromancer". Позже в самолете я прочитал короткое собрание его сочинений и понял, что я нашел крестного отца современной фантастики. К сожалению, большинство идей, высказанных в его романах, позднее были так или иначе обыграны другими авторами в гораздо менее интересных произведениях. Сейчас я уже не так часто читаю фантастику, как раньше — соответственно, она уже меньше влияет на то, что я пишу.

Продолжая предыдущий вопрос, я хотел бы спросить — как тебе понравился фильм "Матрица"?

— Этот фильм мог бы достичь уровня "Blade Runner" — но авторы чрезмерно упростили сюжет, словно рассчитывая на тупую аудиторию, которая была бы не в состоянии понять "глубокую" научную фантастику. Актерский состав мне тоже кажется не самым лучшим (тот же Кину Ривз). Обидно было смотреть этот фильм, так как я всегда хотел увидеть экранизацию "Neuromancer", и в "Матрице" эта мечта начинает воплощаться... но безнадежно пропадает, не успев сформироваться.

Внимательный слушатель может заметить определенное сходство между новой композицией "Persistence of memory" и старым модулем "Silent Night" (повторяющаяся фраза в сопровождении), "Indigo" и "Vision" (секундовый ход — менее заметно), "Spark" и "Dreaming in green" (схожая аранжировка) и т.п. Что это — авторский автограф, подсознательные воспоминания — или?..

— Порой подсознательно я повторяю мотивы, которые когда-то, годы назад, уже использовал в своих композициях. Думаю, что подобное происходит у каждого, кто написал достаточное количество песен (это встречается даже у классических композиторов). Я активно противоборствую этому, так что в будущем, вероятно, повторов уже не будет.

Ты упомянул на своей страничке, что тобой в разное время было выпущено 200 модулей; но во всем Интернете набирается немногим больше 70-ти...

— Большинство остальных писалось специально для компьютерных игр, поэтому, к сожалению, из-за юридических препятствий они не могут быть опубликованы.

В одной из твоих старых композиций под названием "Paranoid Android " можно услышать не совсем обычный размер на 7/8, который опровергает общее мнение о том, что трекер можно и нужно использовать только с размером 4/4. Какими, по-твоему, еще недостатками обладает трекер с точки зрения "умолчаний"?

— В трекере можно использовать любой размер, главное — грамотно разместить команду обрыва паттерна в нужном месте :> Думаю, что самый большой недостаток, который есть в традиционных трекерах — это требование организовывать музыку в "паттернах", что, как правило, привязывает музыкальные фразы к длине паттерна. К счастью BuzzTracker позволяет организовывать работу в более "потоковом" стиле, что помогает избежать этой проблемы.

Какие новые возможности ты хотел бы видеть в будущих версиях своего любимого трекера?

— Больше профессиональных эффектов (поддержка плагинов DirectX) и больше возможностей для работы с сэмплами.

Что ты думаешь о приближающемся выходе IT3?

— В последнее время я ничего о нем не слышал. IT2 мне всегда нравился, но я не уверен, смогу ли я вернуться когда-либо к традиционному трекеру…

Как проходит твой обычный день?

— Встать, идти на работу, позавтракать, еще работать, пообедать, снова работать, вернуться домой в 11 часов вечера, писать музыку до 2 часов ночи, поспать, повторять до выходных. :>

(Вопрос, актуальный для русских) Какой спиртной напиток тебе больше всего нравится и насколько часто ты разделяешь радости и горечи жизни в компании с бутылкой?

— В последнее время я пью много английского и ирландского пива. Хотя иногдая обращаюсь к несколько более крепким напиткам, как, например, "Столичной Апельсиновой" со льдом.

Какие иностранные языки ты знаешь? По-русски что-нибудь сказать можешь?

— Я немного разговариваю по-французски и по-испански (ведь недаром я живу в Техасе). По-русски я не говорю… может, научишь? :>

Что ты думаешь о нынешней международной обстановке, в особенности об отношениях между двумя нашими "империями"?

— По сравнению с годами холодной войны, нынешняя ситуация выглядит вполне приемлемой. С точки зрения Запада, Россия балансирует на краю политического хаоса и анархии. Лично мне кажется, что политическая борьба между суверенными государствами только ухудшает ситуацию и в конечном счете она прекратится, как только мы станем объединенным миром, управляемом на основе экономических отношений.

Каким будет следующий релиз "Alpha Conspiracy"?

— Следующий релиз — это всегда тайна. Все зависит от того, какое внешнее воздействие заставит меня написать новую композицию.

Каковы твои планы на будущее нового проекта?

— До поры до времени я буду продолжать выпускать музыку в Интернет. Если будет много запросов — вероятно, выпустим диск, который можно будет заказать на нашем веб-сайте. Также я подумываю о том, чтобы подписать контракт с каким-нибудь лейблом, хотя этот процесс я предпочел бы затянуть настолько, чтобы убедиться в том, что он не затронет ни один из наших интересов.

Напоследок, несколько слов русским трекерщикам?

— Помните, что вам не нужна огромная студия или самая крутая аппаратура для того, чтобы писать качественную музыку. Просто выражайте себя именно так, как вам больше всего нравится. И никогда не переставайте слушать чужую музыку, ведь это — прекрасный источник вдохновения.

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved