News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

МузОборз

25. Двадцать пятый выпуск. Юбилейный.
(форум сайта за июль-сентябрь 2002)

Два слова по поводу дальнейших оборзов: они будут. Дмитрий Киррилов отказался вести эту рубрику - нет времени. Gene J.B. ведет в форуме своеобразное рецензирование. Я могу писать рецензии на что угодно (в разумных рамках), но мои возможности очень сильно ограничиваются моей АТС; получить нормальный стабильный коннект очень сложно, а на 2400 я только с почтой работаю. Так что... Жмите работы в mo3, кладите их на нормальные по связи сайты (можно по почте попробовать) и по мере возможности я буду их выбирать. В этом плане вариант отправки работ Gene J.B. по e-mail msw@lgok.kst.kz выгоден: это быстрее и Гена гораздо лучше меня разбирается в трекинге-музыке.

В этом выпуске пойдет речь о творчестве как начинающих музыкантов, так и профессиональных трекеров. Это - Butch, DigiCrystal, Олег Дунаев, Игорь Чистик, Zipp, кот Бегемот (Blacksound), Impulse, Enger, Avator, ON A!R, Star Wind и Kv71. А работы слушали и смотрели Gene J.B., Butch, Игорь Чистик и другие. Надеюсь, после прочтения текста у вас не сложится впечатление, что этот выпуск напоминает басню Крылова "Кукушка и петух"?

Рецензии-обзоры от Gene J.B. (в форуме - Schematic Terrorist)

Автор: Avator

Работа: Avator's Dream Land

Стиль произведения определить я затрудняюсь, не силен в этом деле. Скорее всего джангл. Очень классно сделано. Мне даже нравится. Немного другой стиль нежели у Kv71, но это относится только к ударным. В остальном музыка очень схожая, только Avator сделал свою композицию очень качественно. Я например не нашел к чему можно придраться. Всего в меру. Инструменты звучат гладко, не выпирают. Мелодия незатейливая и не давящая на мозги.

Техника 9
Мелодия 8
Композиция 8

Работа: Avator's Dream Land 2

По стилю это очень плохой арткор.... Намного хуже первой работы. Все портит неправильно подобраный (и без вариаций) сэмпл саксофона. Композиция сделана только на пэдах и ударных. Изредка вступает содо на саксофоне с больно замудреной мелодией. Мелодия должна литься. Барабаны сделаны - просто класс. Но все впечатление портится от отсутствия наполнения. Пэды - это не наполнение. Впрочем и это соло со странной мелодией.... Всю идею композиции по всей видимости должно передавать соло. Но этого не получается. Техника нареканий не вызывает, вроде все нормально. Пэды сделаны классно, барабаны тоже, сакс - хреново, а больше там ничего и нет.

Техника 7
Мелодия 3
Композиция 4


Автор: Avator - ON A!R

Работа: About UNLiMiT Group

Джангл, но какой-то спокойный. Вроде спокойная вещь, а в то же время какая- то импульсивная. Мне не понравилось только одно: мелодии практически нету. Одни ударные. Звучат пэд и синтезатор по кругу. Все это сопровождается барабанными пассажами. Неоригинально как-то. Музыка должна быть сложнее двух петель.

Техника 7
Мелодия 5
Композиция 5


Автор: Butch

Работа: HALO (220 Kb, mo3)

Автору ушки надо малость поправить, НО - потенциал у него очень большой, это чувствуется. Необходимо более корректно свести инструменты по громкостям, убрать нестроевичи и фальшь и работа будет отличная.


Работа: Above were the stars

Немного лучше чем предыдущий модуль. В целом складывается впечатление, что автор долгое время сидел на Спектруме. Некоторые места из его работ характерно напоминают Спектрумовскую музыку. Очень много питчевых слайдов и к месту и не к месту. В некоторых местах они красивы (в начале), а в некоторых они портят музыку окончательно (ближе к концу). Прибавить к этому странный выбор визжащих, резких и однотонных сэмплов для соло инструментов - все это прибавляет минусов данной композиции, как впрочем и предыдущей. Несмотря на все это у автора есть хороший потенциал, который он почему-то не хочет (или не может) раскрыть до конца. Видимо ему мешают старые стереотипы и штампы.


Работа: Love Touch (442кб, mo3), ZIP, IT

Butch: работа завершена 31 июля 2002 года. Стиль NewAge, продолжительность воспроизведения 3:34 минуты. Моя девушка как-то спросила меня: "А почему ты для меня музыку ни разу не написал?". Действительно, почему? - подумал я и вот он результат.

Легкая "гитарная" электроника. Я не понимаю что у этого парня со слухом и с мозгами. Ведь все правильно делает. И выстраивает композицию. И четко в этой композиции все согласовано. Каждый инструмент на своем месте.... хотя нет, его прямо-таки тянет на прямые синусоидальные (или близкие к этому) сэмплы. А вот мелодию высасывает из пальца. Какие-то невероятные гармонические пассажи. Слишком мудрено для легкой электроники. Да, и еще: когда берешь ноту на гитаре, нельзя делать ей питч и вместе с тем брать еще одну ноту на другой струне. Ну ладно, на двух еще получится, а если 3-4, как это делает Butch? Интересный эффект конечно, но как-то нереально звучит, для одной гитары.

Можно конечно сказать, что мы, бывалые трекерщики, зациклены на логичности и реальности и что трекерная музыка это прежде всего эксперимент, а не попытка создания чего-то максимально реального и правильного, но: в первую очередь зависит от того для КАКОЙ аудитории вы пишете свою музыку. Здесь, на демосцене, среди любителей это сойдет. Если хочется большего, то и спрос гораздо больше.

В итоге: у меня отношение к работе двойственое. Композиция хорошо сделана, но слушать второй раз мне ее не хочется. Я мыслю в общем интуитивно насчет музыки: нравится/не нравится. А потом уже пытаюсь осмыслить почему мне это нравится или нет. А питча там нету, это я в общем смысле. Зато есть вибрато, и принципы те же. И две гитары абсолютно одинаково (то есть - сэмплом) звучать не могут. Ладно хватит наездов: трудись Butch. И надеюсь скоро я (и другие тоже) смогут говорить о твоей музыке только хорошее.

Avator: Послушал. В трекере не смотрел, сделано качественно. Мне лично понравилось, так держать.

кот Бегемот (Blacksound): Скачал и послушал. Нужно много работать, особенно по части музыки. Не то что бы не понравилось, просто звучит аляповато - какие-то невообразимые аккорды, нет логики. Если позволяет компьютер - лучше слезай с трекеров, иначе все равно слезай, на те же миди. Главное не в чем сыграно, а как сыграно. Трекеры налагают очень большой отпечаток, они делают музыку дискретной, в мидях этого нет.

Игорь Чистик: К сожалению мне пришлось довольствоваться огрызком работы (не скачалось два-три семпла), но работа от этого к счастью "не пострадала". Работа более реалистична, чем рассматриваемая далее в обзоре и более мне сказать нечего: человеку не отягощенному опытом Gene J.B. не к чему придраться. Удачи!

Работа: Heaven number eight (445 кб, mo3)

Butch: работа завершена 5 сентября 2002 года. Стиль instumental (надо полагать), продолжительность воспроизведения 4:25 минуты. В последнее время меня тянет на лирику, посвящается любимой девушке Анне.

Мягкая электроника. Прежде всего меня заинтриговали предыдущие сообщения об этом треке и я решил потратить пару баксов чтобы скачать его. Думал действительно так круто... В общем нормально.

Со слов Blacksound тебе действительно надо было делать ее на МИДИ, потому что гитара получилась не очень правдоподобная. Учиться тебе нужно у старых трекерщиков изображать правильно гитару. Я к примеру только в одной своей композиции применил гитару, хотя в первоначальном варианте был сакс только из-за того что гитару легче изобразить. Но я сделал это все-таки не очень хорошо, о чем жалею, но переделывать уже поздно.

Композиция Heaven number eight хорошо сбалансирована, переборы на гитаре сделаны отлично, хотя их мешает воспринимать "как живые" прямое трекерное звучание. Мелодия тоже в общем нормальна за исключением некоторых не совсем корректных переходов. Думаю что гармонию для этой композиции можно было проработать лучше. Немного портят впечатление низкочастотные шумоподобные звуки. Ясно слышно что взят обычный высокочастотный шум (тарелки или снэры) и транспонирован вниз. Этого ни в коем случае делать нельзя: сразу слышно. Лучше сгенерить свой собственный сэмпл, если нельзя найти подходящий, благо синтезаторов хватает. Мелодия композиции действительно мягкая и обволакивающая. Немного грустная.

Техника 7
Мелодия 8
Композиция 7

Игорь Чистик: Молодец. Очень необычная (сказочной не могу назвать, не дотягивает), красивая и грамотная работа. Абсолютно не слышно привязки музыки к трекеру, в результате чего ничего не мешает ее восприятию. Стиль несколько схож выполнением с работами Димы Киррилова, так что, Butch, тебе действительно стоит подумать о MIDI - возможностей больше.


Работа: Dream East

Композиция на тему арабских/египетских мелодий. Идея конечно хорошая но реализовано плохо. Во первых практически везде слышно, что это именно трекерное призведение, хотя про многие из композиций, которые я критиковал этого сказать нельзя.

В самом начале слышно какие-то щелчки на перкуссии. Надо было подрезать что-ли. Неприятный в общем призвук. Питчи и слайды на соло инструменте в начале сделаны очень классно. Учись Enger. Ударные просто жуть. Яственно слышно что это трекер. Сильно напоминает по стилистике Game Sondtrack из старых 486 игр. Флейта используется не в том диапазоне звучания. Не нужно опускать так низко, ведь яственно слышно что это сэмпл не из той тональности. Наверное Butch нужно уже переходить на многосэмпловые инструменты.

Переходы и сбивки в композиции изумляют - все сделано очень классно. Немного неприятно слышать жуткий паннинг, но в остальном все нормально, если слушать в моно варианте. Мелодия в композиции интересная. Если вначале слышны арабские мотивы, то в конце произведения она видоизменяется в обычную европейскую.

В общем композиция удалась, но только на трекерном уровне. До нормальной музыки ей далеко. Автору нужно больше работать над инструментами и сэмплами. Больше времени отводить на подгонку инструментов по реальности звучания.

Техника 6
Мелодия 8
Композиция 7


Автор: DigiCrystal

Работа: Amen

Интересный эмбиэнт. Работа навевает воспоминания о давно минувших днях: этнические голоса напоминают повальное увлечение "Энигмой" в прошлом. Одинокий рояль создает очень приятную атмосферу таинственности и какой-то ностальгии. Между тем все это омрачается пэдом со слишком быстрой атакой, а в эмбиэнте все должно быть плавно. Эмбиэнт как стиль по определению (не моему, конечно) это музыка без ритма. Аморфная и вялотекущая. Это не я придумал. Конечно каждый волен называть стиль своих произведений как угодно, но я бы придерживался более нейтрального ambiented. И явно портит картину иногда прорывающийся высокочастотный синтезатор, как будто радист уснул и иногда во сне давит на ключ передатчика... и я кстати ожидал большего от Cubase.


Работа: Twilight City

Мягкая эмбиэнтная электроника. Скажу сразу - мне это произведение очень понравилось. 4:11 звука на которые действительно не жалко потраченого траффика. Создает особую атмосферу сумеречного города. Где-то напоминает молодого Esem. Очень много переходов и сбивок. Могла бы стать саундтреком какой-нибудь таинственной и опасной игрушки. Мне почему-то приходят в голову пейзажи из Terminator:Rampage, Carmageddon 2, Unreal. А при более детальном прослушивании я заметил одну нестыковочку: холловый ревербератор ударных не вяжется с глубоким ревербератором отдельных инструментов. Как будто композиция играет в подъезде многоэтажки. Хотя композиция действительно стоящая. Обзор этого же трека на Gods Of Music принес автору оценку 9.90 по 10 балльной системе.



Автор: Enger

Работа: My Secret Dream

Типа наверное dream-house?... Блин, ну Enger, зарекался я слушать твою музыку... Ну попса ведь... И лажает - ужас. Мог бы и не присылать. Мелодия - ужас, не такой чтобы уж очень (как у Kv71), но тоже из пальца высосана. Советую все инструменты настраивать по метроному, раз уж слух никуда не годится. И не использовать вообще вибрато и частотные слайды. Научись сначала пользоваться прямыми звуками, потом плавно переходи к более кривым ... Вступление сделано (типа) на гитаре. Но она получается такая более похожа на короткострунную арфу - все звуки прямые и одинаковой длинны. Потом потихоньку вступают инструменты. Но когда все вступили - "арфу"-то нужно отключить, а то получается какофония. Она перемешивается с брякающим синтом и от этого звук грязнеет...

Техника 5
Мелодия 6
Композиция 4


Автор: Impulse

Работа: OKHO (384kb, rar)

Эмбиэнтный трип-хоп. Мне сразу понравилась эта вещь. Это наверное лучшее из того, что я вообще критиковал в форуме. Понравиться-то понравилась, но есть одно но... Даже не буду описывать само произведение, сами услышите, если захотите. Но насчет вокала нужно сказать особо: он абсолютно дерьмово сделан! Для тех кто не смог расслышать слова, пишу их здесь:

Дождь,
На улице дождь
И капли по стеклу
Как слезы из глаз

Тебя рядом нет со мной,
Ты выбрала себе другую судьбу
Шагнула в окно ты в мир иной.

Чтобы услышать эти слова мне пришлось распаковать mo3 в IT, загрузить в Impulse Tracker и внимательно прослушать голосовые сэмплы (кстати в IT сама композиция звучит по другому). Предпоследняя строчка даже в таком варианте разбирается с трудом. Мало того - они записаны с уровнем шума дб этак 10-20, заэквалайзены до немогу (ну это я еще могу понять) и звучат совсем в другой тональности, нежели музыка в композиции.

Ну что тебе Impulse, трудно было найти приличный микрофон, выгнать всех из дома, позакрывать все окна и двери и записать нормально голос? Зла не хватает, такую вещь испохабил. Текст малость поправить и расширить и получится нормальная песня. Может быть я этим и займусь как нибудь...

В самой композиции на голос не хватает повторений delay - неестествено звучит + все недостатки этим и маскируются, хотя если прислушаться, то слышно несоответствие тональности голоса и мелодии в последних фразах.... Для примера можешь послушать Fate`s XTC / Black F. Насколько я знаю у него вообще микрофона нет и не было, а орет он прямо на звуковую карту. Конденсаторы имеют микрофонный эффект и все у него получается (кот Бегемот: А может у него и звуковой карты нету? Как же он пишет тогда... чисто по набору символов в трекере! :-).

Техника музыка 9/вокал 2
Мелодия 8
Композиция 9

Butch: Окно - отличная вещь. Голос конечно лучше переделать в 16 бит, но слова слышны все. Я все разобрал с первого раза. Но тональность голоса, мне кажется менять не стОит. Все как надо, может чуть кое где подправить.


Работа: Reincarnation, 261kb

Ambiented. Блестящий пример того, как можно сделать музыку используя всего один аккорд. Мне непонравилось конечно многое - это касается только техники. Impulse очень сильно играется паннингом. Этого делать ни в коем случае нельзя. Паннинг должен быть всегда к месту и черезмерное увлечение им только портит картину. Он должен быть незаметным, за исключением тех случаев, когда нужно что-то выделить... Не рекомендуется перемещать бас по панораме и тем более делать его звучащим только в одном канале. На четвертой минуте разм вступают все инструменты и получается какофония. Чтобы этого не получалось - инструменты должны быть подобраны по тембровой окраске, чтобы не перебивать друг друга. АЧХ в итоге должна быть приближена к ровной. На малых громкостях и при минимуме инструментов это впрочем не так уж и важно.

В отличие от двух предыдущих композиций здесь есть полифония. Используется очень много инструментов и все они к месту. Как писал Butch композиция действительно не выравнена по громкостям и это в первую очередь касается басовых инструментов и синтезаторов. В некоторых местах "торчат" ударные. Вообще-то бы желательно подравнять всё компрессорами, но увы, в трекере этого нет...

Техника 7
Мелодия 7
Композиция 7


Автор: Kv71

Работа: DISCO9.IT

Грувовый хаус. Давно я не слышал таких модулей.... очень давно. Напоминает сочинения диджея Пупкина. Очень глупая мелодия на 3 нотах. Стандартные ударные, подкладка - все по кругу. Иногда пробивается проигрыш на пианине, тоже почему-то зацикленый. Изредка звучат диджейские сбивки и заикания. Соло на рояле непонятно как звучит. То ли рояль не отстроен (настройщик был пьян), то ли... на этом мысли останавливаются.

Техника 7
Мелодия 2
Композиция 4


Работа: DISCO11.IT

В том же стиле, но немного лучше. Я так думаю (не слышал все его произведения) что он использует пэдовый и ударный луп во всех произведениях один и тот же. В этой композиции уже проклевывается какая-то мелодия на дуделках. Похоже что автору еще тренироваться и тренироваться. Только выбрось ты эти подклады и ударные. Сделай что-нибудь оригинальное.

Техника 7 (наверное во всех работах одинаковая)
Мелодия 4
Композиция 5

Вывод: без слуха за это дело лучше не браться, а без образования можно - я ведь без образования, да и к тому-же играю только на гитаре и то с трудом (не помню когда последний раз в руках-то держал). Но музыка-то в трекерах получается.


Автор: Star Wind

Работа: What Dreams May Come(MO3, 101K)

Типа рок-баллады наверное. Очень тяжело сказать, потому-что ничто не сбалансировано. Пианино звучит жутко. Наверное надо было сэмплы получше подобрать и тщательнее выверить огибающие. Distortion Guitars сделаны вообще из рук вон плохо слышно сэмпловку. Дисторшн обычно собирается из кучи сэмплов и его очень сложно воспроизвести, потому-что он имеет много ньюансов звучания и звучание сэмпла не в той тональности, в которой он был записан сразу бьет по ушам. Ударные похоже взяты из стандартного миди кита. Такие не роковые, но в то же время не попсовые. Тарелки, такое ощущение, взяты совсем из другого кита. Звучат абсолютно не в тему. Скрипки - прямотупые. Слушаются отвратно. Типа современный китайский синтезатор-игрушка для детей младшего и дошкольного возраста. Мелодию с большим натягом можно сказать удавшейся. Если бы не эти жуткие переборы на фортепиано и ужасное сопровождение дисторшна, все было бы нормально.

Техника 2
Мелодия 4
Композиция 3


Автор: Zipp

Работа: Never

Хаус с примесью дрима. Очень трудно охарактеризовать стиль, но сильно напоминает ATB. Хотя тут есть и какая-то доля кислоты. Мелодия и композиция произведения сделаны очень грамотно. Практически безупречно. Немного подкачала техника. Очень сильно выпирает бас: музыку, при финальной работе с ней, слушать надо не в наушниках, а хотя бы на домашнем центре.

Вывод: вот к чему приводит НОЧНОЕ музицирование :-)

Совет на будущее - всегда ставь компрессор на бочку и бас. На другие инструменты по вкусу... Сочнее звук будет и разбег по громкости будет меньше. Ну а уровень всегда выставляй по акустике. Я пару раз полностью переделывал композиции после наушников. Их лучше использовать для написания, а сводить по громкостям и компрессию всегда надо делать на мониторах (или их заменителях).


Автор: Олег Дунаев

Работа: Al Jazzeera

Все работы Олега Дунаева выдающиеся и эта - не исключение. Тема на мотивы арабских мелодий, с каким-то оттенком обычной европейской музыки и американского джаза. В общем полное грамотное смешение стилей. В некоторых местах звучит правда наиграно (из серии "Где-то я уже это слышал..."), но видимо на арабскую тему сложно придумать что-то оригинальное. Технически модуль сделан безупречно.


Автор: Игорь Чистик

Работа: Minimal (название - по сверхбедному набору нот :)

К сожалению это не минимал, и даже не музыка. Включена одна петля на ударные, включена вторая на бас, и еще несколько петель не особо разнообразных на ужасно писклявый синт. Разве это музыка? Тебе бы esema последнего послушать, сразу бы понял что такое minimal и noise: www.noisemusic.org, techno.orbitel.bg, www.noisemusic.org/stereoman, www.mp3.com/esem, www.mp3.com/stereoman. Размер некоторых миксов до 40 мб. Сейчас Esem отказался от модулей, так как они неточно передают структуру его музыки, да и работы написаные в Buzz проблематично опубликовать иначе, чем mp3.


Рецензии-обзоры от Butch

Автор: кот Бегемот (Blacksound)

Работа: Полярис I

Приятная вещь... Основная тема мне что-то напоминает, но не вспомню сечас, что именно. Одно хочу сказать... Я вот ее послушал и спустя минуту забыл... Вот как послушаю твой "urban forest" или "challenger-1986" так хожу весь день насвистываю Так эти темы хочется еще слушать... и слушать...


Работа: Inspiration (Вдохновение)

Как все же тяжко тянуть диалапом такие размерчики! Послушал. Очень нравятся первые 45 секунд: красиво, гармонично. Хочется развития гитарно-фортепьянной темы. Однако никакого спокойствия до самого конца. Все в легком "надрыве", плюс выпирающие ударные и черезчур замысловатые сбивки. Еще раз хочется послушать только превые 45 секунд.


Рецензии-обзоры от Игоря Чистика

Автор: Enger (Константин Якименко)

Работы этого автора по долгу службы мне приходится слушать чаще всего - нестроевичей ловить нужно. Техника Констанина уже имеет приличный уровень, но Меладен Нестроевичи сопровождают очень многие его работы. Это один из немногих (наверно) трекеров, кто для Gene J.B. персона none grate :-) Стили, в которых работает Константин, мне не очень близки, но уже привык за два года - eurodance и другое танцевалово, в основном. К сожалению, отличных работ у Кости всего несколько, но за год он сделал большой скачок, начиная переходить от количества к качеству. В целом - творчество Якименко и его развитие - яркий показатель, как сложно приходится трекерам, если у них нет музыкального слуха, НО - его можно все же развить в итоге, что доказал Якименко ощутимо сократив количество нестроевичей, некоторые работы бывают даже без подобных ошибок, но, перейдем наконец к ним!

Работа: Entrance To My Heart, 6:10

Название, как всегда :) Композиция в целом построена по стандартному (для Enger'а) шаблону: счет 4/4 без каких-либо изменений (по этому хорошо чувствуется происхождение работы) разогрев с последующей раскруткой темы с нуля, наворачивая через две-четыре паттерны новые нюансы-инструменты, чередуя и сменяя их, это если в двух словах. В целом получается - некое топтание на месте со сменой декораций. Чистая танцевальная работа, я по привычке ожидал более худшего.

Струнная тема появляется только к концу первой минуты, до этого мы довольствуемся чистой бумбумтекой. То что звучит с этого момента и до 1:40 не вызывает особых нареканий, хотя стиль явно не мой. А вот дальше начинаются стандартные проблемы - не те ноты в струнных-фоновых партиях. 2:00 - на фоне полного менладена звучит заезженный голосовой семпл (ощущается некоторое не совпадение в нем по звучания с общей работой). Далее, с 2:15 идет уже повтор знакомой темы, который лишен неприятных излишеств, но фон опять давит временами кривизной звучания (вообще даже есть ощущение что кого-то забыли выключить на фоне). Ау, ноты-то не те! 3:40 ознамеваются иным голосовым фрагментом, который опять вылезает из общего звучания (что он верещит и зачем - этого мне не понять). Дальше живем спокойно, прослушав еще несколько раз голосовой семпл, который при последнем звучании звучит с задержкой, что сделано не очень удачно. 4:15 - очередное повторение знакомого еще по началу танцевального фрагмента, который опять портится от фоновых меладен нестроевичей. Ну что делать. Вообще, этот фон на доброй части основной темы вообще не нужен. Оконцовка работы обозначается опять невнятным женским голосом, за несколько секунд до которого звучит опять мужское и-ха-хаааа (или что там?), знакомое уже по началу работы.

Поскольку этот модуль невозможно было распаковать из MO3 (unmo3 на нем виснет и все), то пощупать паттерны у меня возможности нет - отображение паттерн в XMplay мне мало чего говорит, если это не моя работа. Звучание в целом как у моно-работы, но тут вина и mo3 encoder'а тоже, поскольку для меня Костя жмет модули по максимуму, несколько жертвуя звучанием незначительных инструментов, но, на сколько я знаю, паннинг работ у Константина (как и у многих) особо не блещет изяществом. Работу слушать можно, но после разового прослушивания больше не тянет: танцевалка есть танцевалка - кончилась, заводи другую, DJ!

О... E-mail (Enger) ...музычка - entrance.zip. Сие есть ремикс моих любимых Aberration, одной из их ранних вещей. Мелодии в основном ихние, кроме стрингов и той что примерно на 1:30. Сэмплы я большую часть поменял, сопровождение тоже - в оригинале был вообще ужас кромешный В-).

Да уж. Следовательно - относительно нормальные куски темы можно списать на оригинал? Ну тогда что в этой работе делал Костя - мало понятно :) Другие его три работы были благополучно проглочены unmo3, так что - переходим в IT!

Работа: Hyperdrive, 4:10

(Enger) это я экспериментировал с тяжелым металлом в духе Рамштайна :) Не ахти какого качества сэмплы, просто интересно было попробовать что-то сделать в таком стиле.

Ну что я могу сказать. По качеству, стилю и технике очень напомнило соответствующие работы в формате MOD начала 90-x годов прошлого века. Да и не удивительно - гитарные семплы - те самые (моно 8 бит 8кгц). Паннинга канналов почти нет, за исключением ударных. Явно лишне использован классический ударный луп присущий старым трекерным техно и rave работам (хотя для эксперимента это нормально, наверно). Да и соло гитары в самом начале звучит слишком убыстренно, ноты перебивают одна другую, ну что же делать. As is. В целом: работа полностью напоминает old school, но делать на 16 каналов то, что можно уместить (при умении) если не на 4, то на 6-8 (что я видимо попробую сделать), это конечно перебор. Тема работы очень простая и местами напоминает просто набор гитарных аккордов без особого смысла. Что-то в духе Duke Nukem 3D: такое же грозное и пустое по сути. Но, поскольку это все же просто эксперимент, то - AS IS.

Работа: One the run, 8:19

(Enger) навороченный, очень динамичный транс

Ну, в целом оно как бы так и есть - работа самая серьезная из уже названных мной. Вступительная мелодия не лишена привлекательности и перебивающийся "волнующийся" фон реализован удачно. Композицию не портят ударные, не задавливают ее. Через минуту появляются дополнительные колотушки, которые в целом пока ничего не портят, но когда на 1:30 появляются электронные звучки - это не есть хорошо, только по одной причине: семплы слишком узнаваемы. В 2:30 звучит некоторая вольная нелепица - переповторение, как будто пластинку заело. Несмотря на изменения фоновой мелодии при этом - этот подход звучит по дурацки, пока тема не дополняется электронной флейтой, она своим аритмичным звучанием расставляет все точки над i. Тема идущая после флейты не вызывает уже никаких возражений, но появляющиеся далее струнные страдают (как обычно :) общим увязыванием по громкости/тембру с темой и выпячиваются из всей звуковой картины. Проходим рубеж к 6:00 - отлично, уже ощущается по настрою что концовка не за горами. За счет прерывистости звучания некоторых инструментов общее звучание - живое, да и на паннинг инструментов Константин времени не пожалел для этго модуля. Финальный штрих работы наносят ударные и - все. Неплохой трек, не лишенный ошибок и очарования. Не знаю, что сказал бы Гена, но в общем - мне нравится, слышабельно.

Работа: My Secret Dream, 6:16
(Enger) это та самая, которую ругал Гена :)

Оно и есть. Ну, названия работ - это отдельная песня, так что же это за такие мячты обетованные в этот раз? Начало работы приветствует загнанным (ускореное звучание) перебором семпла гитары, слышать такое - не очень. А вот дальше начинается дикий кошмар а-ля Энгер. Я плохо понимаю как можно написать в одно и то же время работу, которая была предыдущей, и это. То что танцевалка - это еще можно пережить, но то что по духу (наверно) это похоже видимо на happy hardcore, если всю инструменталовку заменить на слащавые семплы. Откровеннаая "попа-пса", отличная музыка для игрули типа AiroXonic и подобное, что можно встретить из демоверсий аркадных игр на диске-приложении к российским журналам. Вполне вероятно что сие и было навеяно какой-либо легкой игрулей. Ну что же делать :) Вывод: фоновая музыка к детской аркадной игрушке не отягощенной насилием и подобным, для прослушивания крайне не рекомендуется, если вы ожидаете чего-то интересного; плюс - если в работе есть нестроевичи то их не видно и не слышно за общим хэппихардкоропопсовым настроем, ля-ля-ля, тополя...

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved