News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

МузОборз

26. Двадцать шестой выпуск. Хит-парадный.

ТВ-тюнер обреченно прохлаждается на шкафу, в ожидании молотка и напильника. Ну не видит его моя старая Asus P2B, хоть матогаммы оцифровывай, но это уже не мешает заняться разбором пролетов и полетов работ участников последнего фидо хит-парада. Я получил (на CD) всего 57 архивов с работами. 4 из них содержали работы не указанные в хит-параде. Некоторые ссылки из официального списка оказались битые или к архивам не было доступа, на момент массового скачивания на заказ. Итак…

Сайт хит-парада: http://fido7se.trk7.ru
Ссылки на работы доступны на сайте-поддержки хит-парада: http://www.ilimnet.ru/traxxmusic/f7suwork.htm
Также практически все работы хит-парада можно получить на http://fido7se.trk7.ru/26.html

Результаты хит-парада прописаны на сайте t.r.a.c.k.e.r.s здесь
Обзор написан в порядке расположения работ в бюллетени для голосования, без учета результатов хит-парада.

z33 shaking – untoxic/CRC

От работы ожидал большего – хорошая техника работы, жесткая стилистика в (со слов автора) d'n'b. Музыка легко воспринимается, но не более – не увлекает. Нет “драйва”, который вложен технически, но слабо реализован эмоционально, работа не запоминается. О музыкальной идее говорить не приходится: все тонет в общей монотонной массе звучания, разбавляемой специфическими голосовыми семплами.

Sunlight – technoiZ/CRC

Работа выполнена в стиле dreamhouse. Приятная танцевалка. На мой взгляд, стандартное “перешаркивание” ударными сделано больше нужного: оно не мешает, но временами отвлекает от музыкальной темы, которая достойна большего. В отличие от предыдущей работы композиция вызывает желание повторного прослушивания.

datafuck – djkor/CRC

Архив содержит две аранжировки одной темы – Datafak [vip heat mix] и Datafuck (m1902 version). Обе работы выполнены в drumnbass и в целом разница между версиями работ минимальная на слух, поэтому смысл наличия худшего варианта (Datafak [vip heat mix]) в архиве не совсем ясен. В отличии от untoxic djkor вложил в работу не только технику исполнения, в композиции есть драйв, она увлекает ритмом (к счастью, не до полного сумасшествия), не смотря на свою примитивность.

“С работами автора я знаком еще по fido7.sound.uue и, должен сказать, встречались у него произведения и получше. С первых секунд стучания хай-хэта и грязного hardtom'a становится понятно, что интуиция слушателя не подводит - как название модуля, так и никнэйм автора плюс принадлежность к fido (не в лучшем смысле) себя оправдывают: перед нами долбежка 8-битными сэмплами по всем 11-ти каналам. Плюс DJ Monah на пульте - следовательно, перегруженные басы. Спасите наши уши! Но, видимо, это именно то, что нужно белоруссам - работа занимает первое место. Альтернативная версия - сбой в системе голосования. Так или иначе, поздравляем победителя! :)”, Manwe

over the ruby sky – vibe/CRC

Электроника – в меру мягкая, в меру жесткая, в симпатии не откажешь. Композиция несколько вызывает de-javu-жные ассоциации – где-то что-то слышал, впрочем, здесь это не так страшно. Завершение работы можно было бы придумать чуть поинтереснее, не используя формулу «повторяем-сводим-в ноль», ставшей уже избитым штампом.

Trouble At Cafe – djkor/CRC

Эта композиция оказалась в списке отказников, не оказавшихся на CD из-за некорректной ссылки; возможно работа не была доступна для скачивания по иной причине.

Time of childhood! – Dedanis

Вот такое вот, понимаешь, детство, “живая” оркестровка. Минусы работы: абсолютно не уместные (подтвердить название? настроение работы и без этого удачно передано) детские крики в самом конце звучания музыки и плохо продуманная долбежка ударных. Я возможно не прав, но барабанный бой в этой аранжировке не должен звучать громче всего остального, будто барабанщик боится остаться без зарплаты, все должно быть сбалансировано. Инструменты струнных сделаны плохо – в начале музыки слышны неприятные посторонние призвуки при их звучании, даже если в плеере включены опции шумоподавления.

Dream – Kislorod

Архив с работой отсутствует.

Melt Town – Kislorod

Архив с работой отсутствует.

Eternity – Kislorod

Автором стиль работы обещан как industrial. Начало музыки резануло прямыми обрывистыми струнными, как в модулях конца 80-х. Дальше, после нескольких паттерн стало ясно, что ожидать в оставшиеся семь минут. Если стандартом стиля industrial является как можно более громкая какофония набора относительно созвучных нот на звучащих предметах, то тогда это действительно работа в стиле индустриал. На пятой минуте звучания более-менее ритмичный рев сменился неким подобием музыкальной темы, завершившийся еще более громким, как показалось, знакомым ревом. Более объективно эту работу мог бы оценить Gene J.B., но он не любитель бесполезных громыхалок.

Lost – Kislorod

Тоже индустриал. Все инструменты 8-ми битные, из-за чего звучания местами ощутимо страдает. Возможно, стоило изобразить бой часов деревянной коробочкой (или как правильно этот музыкальный инструмент называется, я не помню), а чем-то более подходящим. Слишком резко ход часов с окружающим их музыкальным фоном нарушается вступлением струнных с ударными, громкость вступления струнных зашкаливает. Новая тема обрывается, но слишком плавно, для своего более внезапного появления, опять звучит коробочка. И все повторяется вновь. Концовка работы сделана отвратительно. В этот раз Kislorod попробовал сделать реальную музыкальную тему с некоторым сюжетом. Худо-бедно ему это удалось, но уровень программирования в трекере (ладно, уровень трекинга) не позволил сделать из неплохой задумки музыку. В качестве примера, как делать аналогичное, можно поизучать Halo – Butch/Unlimit. Не классик, но в данном случае – вполне подойдет.

madness p1 – Kislorod

Работа отсутствует.

Halo – Butch/Unlimit

“Автору ушки надо малость поправить, НО – потенциал у него очень большой, это чувствуется. Необходимо более корректно свести инструменты по громкостям, убрать нестроевичи и фальшь и работа будет отличная.”, Gene J.B.

Давно знакомая мне работа. К сожалению Butch (или кто кодировал работу в MO3) пережадничал с размером – MO3 модуль серьезно грешит артефактами струнных.

Heaven number eight – Butch/Unlimit

Вариант MO3, предложенный для скачивания в хит-параде фидо, тоже страдает качеством, в сравнении с полученным мной ранее модулем. Как и предыдущая работа, эта композиция уже появлялась в предыдущем Музоборзе.

“Работа завершена 5 сентября 2002 года. Стиль instumental (надо полагать), продолжительность воспроизведения 4:25 минуты. В последнее время меня тянет на лирику; посвящается любимой девушке Анне.”, Butch.

“Мягкая электроника. Прежде всего, меня заинтриговали предыдущие сообщения об этом треке и я решил потратить пару баксов чтобы скачать его. Думал действительно так круто... В общем, нормально.

Со слов Blacksound тебе действительно надо было делать ее на МИДИ, потому что гитара получилась не очень правдоподобная. Учиться тебе нужно у старых трекерщиков изображать правильно гитару. Я, к примеру, только в одной своей композиции применил гитару, хотя в первоначальном варианте был сакс только из-за того, что гитару легче изобразить. Но я сделал это все-таки не очень хорошо, о чем жалею, но переделывать уже поздно.

Композиция Heaven number eight хорошо сбалансирована, переборы на гитаре сделаны отлично, хотя их мешает воспринимать "как живые" прямое трекерное звучание. Мелодия тоже, в общем, нормальна за исключением некоторых не совсем корректных переходов. Думаю что гармонию для этой композиции можно было проработать лучше. Немного портят впечатление низкочастотные шумоподобные звуки. Ясно слышно, что взят обычный высокочастотный шум (тарелки или снэры) и транспонирован вниз. Этого ни в коем случае делать нельзя: сразу слышно. Лучше сгенерить собственный сэмпл, если нельзя найти подходящий, благо синтезаторов хватает. Мелодия композиции действительно мягкая и обволакивающая. Немного грустная. ”, Gene J.B.

“Молодец. Очень необычная (сказочной не могу назвать, не дотягивает), красивая и грамотная работа. Абсолютно не слышно привязки музыки к трекеру, в результате чего ничего не мешает ее восприятию. Стиль несколько схож выполнением с работами Димы Киррилова, так что, Butch, тебе действительно стоит подумать о MIDI – возможностей больше. “, Игорь Чистик

Depression, New Kalinka, Life without you – Cj-Wi3ard

На эти три работы автор пишет следующее: “Писаны они были еще в прошлом веке, в 1999 году на старом железе (486DX100 up to 120), так что сильно ногами не пинайте :)”. Тогда вопрос: зачем так “подставляться”, показывать себя с худшей стороны, если сейчас делаешь более грамотные вещи? Можно же, например, сделать интро-версии собственных работ. Третья работа – голосовой семпл не стоило давать, все портит. В литературных проектах я объясняю некоторым авторам это примерно так: “конкретно вот эти стихи (вот этот рассказ) из вашей подборки – не для всех. Вы можете это дать прочесть людям, которые знают вас хорошо, знают вашу жизнь, ваши проблемы. Для публичного показа это не пригодно – вас не поймут, ваше личное не будет замечено за слабым уровнем написания работы и ее примитивностью”. Первая работа – кошмар, гитара звучит наподобие арфы, очень короткие ноты. Вторая работа наиболее удачная из трех, но ничего из себя особо не представляет.

Половинка сердца – raiden/Unlimit

Барановской Наталии посвящается (file_id.diz не мешает поправить)… Композицию наверно можно считать авторской, но тоскливая уж вышла… Какая есть, короче. Стихи прилагаются, без слез смотреть нельзя… на такое белостилевое безобразие. Технически работа сделано грамотно, не действует на нервы и в целом восприятие умиротворяющее. Если с Романенко опять поссорюсь – самое оно будет, под двойную банку ”отвертки”.

Brontazaurus – Oleg Dunaev

Давно хотел спросить, Олег, а как Вы рассматриваете вопрос участия в собственном конкурсе, с точки зрения этики? ;-)

"Во-пеpвых, конкуpс не мой собственный - это многолетняя тpадиция эхи FIDO7.SOUND.UUE. Пpежний модеpатоp - Manwe тоже участвовал в конкуpсе.

Во-втоpых, я не судья и не член жюpи. Я лишь механически собиpаю анкеты и обpабатываю пpогpаммой, доставшейся по наследству от Манве. Если возникнут сомнения относительно того, не подтасовываю ли я pезультаты - могу выслать сводный файл с указанием столбца, где интеpесующийся без тpуда узнает свои оценки." (Олег Дунаев)


Стиль – рэгги. Честно – есть ряд музыкантов-трекеров, с которыми я не знаю “что делать”, по причине минимальному общему музыкальному и посредственному трекерному образованию (знакомое оправдание, не правда ли?). С другой стороны я точно уверен, что не пожалею о затраченном времени, для скачивания их работ. Но когда нужно оценивать работы таких авторов… Хоть в трекере приятно посмотреть – одно заглядение. Небольшой набор 8-ми и 16-ти битных семплов, практически минимальное использование настроек инструментов – все паннинги и громкости сделаны вручную, в паттернах, что является признаком высшего пилотажа в трекерах (Олег, а чип-тюны не пробовал писать?, - "Пpобовал. Только ModPlug Tracker лажает на коpотких Loop-ах... Нестроит. Пpичем чем выше частота, тем заметнее. Поэтому и не пишу.", О.Д.). Зато есть оригинальная музыкальная идея в “живом” стиле, отличная техника трекинга и грамотное использование каналов. Что еще нужно для написания в трекере музыки, а не модуля?

Depression Time – Oleg Dunaev

4-ых канальная работа в стиле рок. Профессиональная трекерная работа. Ну что тут еще можно сказать? :-)

Fantasy Girl – Oleg Dunaev

Профессиональная оркестровка в стиле new-age. Одна из лучших работ, что были представлены в 26-ом хит-параде. Мелодия увлекает за собой с первых нот, вызывая разные образы… У каждого свои. Что-то чувствуется знакомое а-ля EstEps, или Tangerine, впрочем – это не удивительно: уровень музыкального мастерства, в некотором смысле, равный. Изложить в этом случае ноты буквами для меня затруднительно, а расписывать музыку по минутам не хочется. Лучше один раз услышать. Если вы любите живую музыку – эта работа для вас.

Melted Moving – Oleg Dunaev

Еше одна оркестровка в стиле new-age. Работа более спокойная, чем предыдущая, но не менее интересная и красивая.

Rainy Town – Oleg Dunaev
Трип-хоп на 4 канала. Единственный минус этой и предыдущей MOD работы только в том, что формат файлов не является на 100% оригинальным Amiga MOD ;-) Впрочем, как почти и все работы, принимающие участия в конкурсах по этому формату. Если запустить оба модуля в старых дос-плеерах типа Visual Player 2, то вполне вероятно, что не все ноты прозвучат.

Drumzz – Maquai/Unlimit

“Барабан был плох, барабанщик бог…” Судить о грамотности работы ударника я не могу, звучит вроде неплохо, а где паннинг? Не так сложно было бы сделать, чтоб звучало, как должно быть на самом деле.

Project 152 – DJ'Em

После предыдущей работы звучит как ее расширенная версия. Нечто. Странное. Видимо это примерно то, что попытался сделать Kislorod в Eternity. Стиль этой работы наверно тоже индустриал, только нормальный, живой. Мне совершенно не нравится, как шипит гитара басами. А, нет, это у него семпл гитары электрической дугой отдает при звучании. Тогда можно. Неплохая техника игры, нормальная работа, идея только хромает. Топчется на одном месте, исполняя одно и тоже, меняя только нюансы.

Project 154 – DJ'Em

Интересно, а от какой цифры идет отсчет? Стиль видимо опять что-то вроде индустриала. Нечто архаичное, но имеющее форму и содержание. Плюс – небольшой процент де-жавю, какая-то из около знакомых тем в этой работе проскальзывает в искаженном виде. В целом – автор тот же, проблемы те же. Чуть лучше идея. “Музыкой не обзовешь – значит это звуки!” © Татьяна Наумова.

Enigma Style Song – Dj AIL

Работа отсутствует.

Fiola – Exalot

Интересно, за что такое имячко? Одна из самых старых работ, участвующих в хит-параде, чувствуется стилистика 1996-97 года. И одна из лучших. Спокойная плавная лирика, не требующая многого. Почти как Evel, только без резких звучаний. Общее звучание портят ударные – плохие семплы, если только так не задумано. В любом случае, мне не нравится, что они добавочно сыпят песком при ударах.

Goblin's night walk – Dedanis

Что немцу хорошо, то русскому смерть. Все бы хорошо, если не существовала оригинальная работа Catch that goblin!! авторства некоего Skaven из забытой всеми группы Future Crew . В результате получился то ли полуплагиат, то ли кавер-версия, то ли продолжение темы от другого автора. В любом случае работа (с учетом предшественницы) смотрится как-то не так, да и звучит моментами подозрительно схоже. Если все это не учитывать – то все отлично, и идея и реализация. Вот только разворачивание идеи, в сравнении с оригиналом, гораздо проще, а жаль – трек можно было сделать очень эффектным!

Hypno-muson – Exalot

Композиция начинается барабанным боем, который мертвого поднимет. Такое мало увязывается с hypno. По музыкальной теме модуль Lost авторства Kislorod-а близок к этой работе. Композиция Hypno-muson – несостоявшийся амбиент, который портит грохот ударных и громкие партии остальных инструментов. Ноты должны быть мягкими, плавными, ударные – другими, а фортепиано не звучать прямострункой.

Ice Castle – GRUZ/Infinite

Оркестровка. Работа начинается с резковатой партии струнных, которые передают настроение, сопровождающее композицию – “грусть тоска меня съедает”. Есть несколько проблесков солнца, но снова все тонет в серой бездне туч. Немного резкое окончание.

“Скрипка... Стринги... Фортепьяно... Оркестр! Пафосно, но мелодично. Кому как, а лично мне вспоминается стиль SnowCat'a. Что ж, есть очень красивые куски (нет, "куски" говорить нехорошо - "части").”, Manwe

Water Color – Mumufikator/Infinite

Работа продолжает предыдущую тему, но более живая оркестровка, светит солнце сквозь тучи!

Love sadness – TemezO/Infinite

Баллада в духе “Браво”, солнце светит после дождя. Работа напомнила мне более старую работу (не знаю чья) “V souse”. Передает такое же настроение, только более сосредоточенно-серьезно, не ощущается мальчишеского задора, присущего “V souse”.

“Акустическая гитара, стринги, звук Slightly Magic'a, музыка Чижа, ремиксы давить. Хотя, может быть, я опять все напутал - не так уж я хорошо знаком с советской эстрадой. Но больно уж похоже по всем параметрам. А затрэкерено нормально.”, Manwe

Crazy hill – Kislorod

Стиль satanic, как обещается. Начало приветствует звуком, присущему только игровым автоматам. Дальше… Натыкано все, что возможно из инструментов и работа не отличается от того, когда на фоно играют люди вообще не умеющие этого. Никакой связи между подобием на музыкальные темы (вернее разные ритмы) и в том же духе. Для себя можно делать как угодно и что угодно, вот только посторонний слушатель не обязан выслушивать подобное.

Omnimus – Kislorod

Отсутствует.

Space symphony p3 – Kislorod

Уже от одного названия мурашки бегают. Стиль обозван как out of. Про качество семплов не упоминаю. Вопрос: какие могут быть крики в вакууме? ;-) Попытка сделать что-то в духе музыки к фантастическим фильмам 1970-х. Все паттерны повторяются по четыре раза. В целом – осмысленная ритмичная какофония. Сойдет если только как звуковой фон очередной игрули, созвучной по тематике и качеству. Как самостоятельная работа это не воспринимается. “Звуки!” © Татьяна Наумова.

Hard Life (part I) – Megus/Brainwave

Отличная рок-оркестровка. Не выдержан переход подтемы в момент 3:14, звук не может сразу прекратится при живой игре. В остальном – молодец, это музыка, а не модуль.

Shores of Happiness – Megus/Brainwave

Классно! Рок-оркестровка у моря.

Sokoban – Megus/Brainwave

В честь древней, как SID-трекеры, игры. Все как надо, можно было громкость тише сделать.

Daggling – Megus/Brainwave

Тяжелая жесткая (в меру агрессивная) рок-музыка, напоминает треки к серии игр Unreal. Впечатляюще.

Melancholia – Alexander Pockladock

С первых нот слышно – модуль средней техники трекинга, который после работ Megus не очень. В целом – приятная работа.

Development – ManiaK

Здорово. Единый роко-электронный драйв с налетом легкой агрессии.

The Holy Light – ManiaK

Музыка не уступает предыдущей, но более амбиентна, мягкая электроника берет верх. Звучание работы в MP и в XMPlay/IT разительно отличается не в пользу движка MP.

Sea Wharf – Exalot

К сожалению, работа отсутствует. В архиве оказалась знакомая уже партия барабанной установки, Drumzz авторства Maquai/Unlimit.

Skyward – Exalot

Лето, птицы, кузнечики-кузенчики, река. Что дальше? В картину плавно входит барабанный отсчет, прикрываясь соло тростниковой флейты. Все это сменяется игрой прямострунки (интересно, что было задумано?) и более расширенной партией ударных. И все это на фоне продолжающегося лета. Смолкли инструменты и снова запела флейта. Снова прямострунка (или челеста, скорее всего), заполнившая собой все пространство. Вступление виброфона (или что там) получается резким, его ноты неприятно звучат, перекрикивая игру челесты. На фоне звучат вспомогательные голоса, все звучит слишком громко, и сменившая голоса синтетическая тема еще чуть-чуть и потеряется в игре челесты. Появляющиеся вслед за синтетикой фоновые голоса смешиваются с ее звучанием, и все превращается опять в партию вибрафона. Давно позабыта лужайка, все тонет в челесте и голосовых партиях. Работа очень затянута и к 8-10-ой минуте начинает уже надоедать благолепным однообразием, одному и тому же нет конца и края. К счастью, фоновые голоса периодически вытягивают общую картину, и возвращают в итоге слушателя на летную поляну, чудом дожившего до этого момента. Итог: слишком растянуто, теряется смысл музыки, и вибрафон не настроен.

Sun Sap – Exalot

После предыдущей работы я ожидаю по названия подобного. К счастью, начавшийся отсчет ударных обещает более ритмичную музыку. Композиция напоминает midi среднего уровня, и ничем особо не блещет, отзвучала и забылась.

Systeme – Exalot

Отсутствует.

Tumbleroid – Exalot

Мне очень не нравится дергание инструмента струнных, которого можно было избежать, да и все начало работы несколько затянуто. Зато – немного терпения и да здравствует demostyle!

killerHeadPhones - Impulse/Unlimit

Hi! Работа созвучна по духу с datafuck – djkor/CRC, только более мягкая мелодичная и лишена откровенной агрессии. Неплохой уровень трекинга, правда переслушивать ее мне больше не захочется. Музыкой назвать можно – есть музыкальная тема, идея, реализация.

Ну и ... с тобой. – Impulse/Unlimit

И тебя тем же и туда же. Примерно подобное пытался тематически изобразить Kislorod в Space symphony p3. Драйв повыше среднего уровня (вынужденно обслушался подобного за эти выходные), понемногу заводит, потанцевать можно, правда текст портит всю dnb-ную картинку. А если поставить на бесконечное прослушивание, то вскоре танцевать вынужденно будет все, что шевелится, не вникая в смысл слов.

Madness – Impulse/Unlimit

Когда слушаю подобные работы, то невольно мысленно сравниваю их с подобными модулями, которые писали ребята из Radical Rythms (писали в самых жестких и сумасшедших стилях, в основном) и некоторые другие товарищи. И редко когда кто ухитряется переплюнуть Radical по драйву! Impulse – не в этот раз, на мой взгляд. Осмысленная жестокая какофония (как примерно и обещается в пояснении к модулю), атаку саранчи напоминает. И не обязательно надо было кричать ”Сумасшествие!”, и так ясно. Ритмичный набор звуков, в целом.

За@#$ло – Impulse/Unlimit

Это точно (извинения из пояснения к работе приняты :) Радует, что осталось всего 14 работ. Приятно был удивлен околоорганной вступительной партией, сменившейся жестким драйвом с ненормативным речетативом. На удивление – хороший трек, с отличной передачей настроения автора. Музыка, в отличие от предыдущего.

Light – Impulse/Unlimit

Что-то знакомое, или околознакомое. Неплохая короткая оркестровка на стыке живой музыки и альтернативной.

Without you, Onli you, You_so_I_need – Impulse/Unlimit

Три работы, объединенные общей тематикой (тоска-грусть-печаль) и одним архивом, в котором есть и четвертый модуль MO3. В целом они мало отличаются друг от друга, и больше части одного целого, чем разные работы. Мне лично понравилась не указанная в голосовании хит-парада работа “With you and without you” – наиболее интересная и развитая оркестровка из четырех.

Ruff – Impulse/Unlimit

Хороший уровень техники, ритм, но не увлекает драйвом.

From the top downward – Impulse/Unlimit

Отвратительные артефакты семплов. Все остальное – как с предыдущей работой.

Wind it up – Impulse/Unlimit

Музыка, однако. Приятное де-жа-вью, хорошая работа, хороший драйв! Напоминает J. M. Jarre.

Hatered – Impulse/Unlimit

Напомнило “Spice Opera”, в меньшей степени “Sign of the worm” (обе работы из альбома на тему книги-фильма-игры Dune I, II) и еще меньше ремикс Gene J.B. “Axel Foley – Recall”. Отличный атмосферный трек для фоновой музыки в игре.

Breathe – Impulse/Unlimit

Аналогично – неплохо для фоновой музыки в игре. Самостоятельно тоже воспринимается, но хуже чем предыдущая работа. Слава те Г-споди, на этом засилье Imp-а в этот раз завершается.

Java script – ON A!R/Unlimit

Увы! Трек отсутствует.

Altair – Vibe/Corner Cut

Семплы шипят, но терпимо. Хорошая плавная сбалансированная электроника. Немного напомнила музыку из “Код доступа: Рай”.

Mellow tranced ii – Vibe/Corner Cut

Опять шипящие семлпы, которые мешают в начале. Работа уступает несколько предыдущей по драйву, вернее, по интересу, хотя сравнивать разные стили (около трансовую вещь и предыдущую, около амбиентную) не совсем этично.

Cityhate – ygrek/kcn

Cool. Профессиональная аранжировка, во всяком случае – на сколько это возможно в трекерах второго поколения.

Zelvid – Exalot

Опять дергающиеся семплы струнных. Голосовой и синтетический фон забивает всю картину, слишком громко фон сделан. Дальше вообще непонятно что звучит и почему. В целом вышла музыкальная какофония какая-то, наподобие современных “классических” сочинений, что последний раз слышал в исполнении Башмета (кусочек концерта из консерватории по ТВ увидел): наврешь ноты, и никто не услышит этого. В фоновый вой периодически врываются какие-то осмысленные тематические куски, но как влетают, так и вылетают. Тягомотина на 13 минут.

Кроме всех этих работ я получил еще 4 архива, не имеющих отношение к 26-ому хит-параду. Итак...

Дмитрий Михайлов aka Dream Team - Taty

"Я сошла с ума", наконец-то в трекерном варианте. Памятуя о том, что я однажды неудачно скачал в виде MP3, был рад услышать нормальную работу (как надеялся, чтоб были не одни только рипы из клипа), но не тут-то было. После нескольких секунд звучания был заподозрен БОЛЬШОЙ ПОДВОХ и запущен IT для сверки паттерн. Так оно и оказалось: спасибо Olivier Lapicque. Вернее, возможности MPT сохранять работы из MIDI в модули и наоборот. В связи с этим получаем вопрос: кто истинный автор аранжировки (по комментариям к работе, вроде Дмитрий)? Все семлы из gm.dls, расставленные самим MPT, не учтены нюансы как MPT работает с MIDI-инструментами. Фактически в MPT сделан только конверт из MIDI в IT и минимальные манипуляции по обработке полученного результата. К трекерам такая работа имеет очень небольшое отношение, все трекерное тонет в том, что навязывает стандарт MIDI и потерях при конвертировании музыки. И звучит, в итоге, все очень механически, это не живая музыка.

Дмитрий Михайлов aka Dream Team - Funky Dream Team

Автор - тот же, проблемы - те же. Опять бывшее MIDI. Причем, после этой работы усомнишься в авторстве предыдущего. Де-жавюжная пьеса (что-то где-то кем-то игралось, причем-то из классиков). Ухитрился соврать в одном месте, при полной примитивности работы. Громкость инструментов завышена, в нескольких местах звучит "петух" при высоких нотах.

the call of ktulu - raiden/unlimit

Ремикс, который общественность не восприняла. Видимо, в виду факта существования модуля, написанного более десяти лет назад. Что плохо - гитарные тема и фоновые струнные живут в работе раздельно, причем последние сначала вообще мешают гитаре. Когда звучит соло бас-гитары, на фоне творится что-то схожее с "кто во что горазд". Не смотря на более качественный звук и лучшую проработку, чем могли себе позволить трекеры в Scream Tracker 2, мне нравится 10-ти летняя версия модуля больше, она яснее. А копировать трекере существующую музыку лишено смысла, если это не практическая наработка, результат который не предназначен для официальной реализации.

Time for Spring - Irina Pasechnik/Sequenced by Oleg Dunaev

Полупечальная короткая оркестровка в стиле техно-рок. Поскольку о уровне выполнения аранжировки в этом случае можно и не говорить, то я не понимаю, почему эта работа оказалась вне хит-парада. Если только не "ее время пришло уйти", что мало вероятно, судя по времени написания. Народ, что у вас с ухями? :-) Если работа есть в списке относящемуся к голосованию в хит-параде, то почему ее нет в бюллетени? А жаль!

"Одно из пpавил хит-паpада: pемиксы и чужие опубликованные где-либо темы не участвуют в хит-паpаде. А все автоpские pаботы независимо от качества попадают в хит-паpад, если автоp не дает самоотвод...", Олег Дунаев

Выпуск подготовил Игорь Чистик, 10 ноября 2002

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved