News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

МузОборз

28. Двадцать восьмой выпуск. Праздничный.


Оригинальный получился набор рецензий в этот раз. И поэтому, беру слово первым.

Рецензия-обзор от Игоря Чистика

The Vibes / Vibe^CRC

1. Название: "The Vibes" (от 15.11.2002)
2. Стиль: intrumental/electronic.
3. Автор музыки и аранжировки: Vibe^CRC
4. Формат: MO3/IT
5. Продолжительность воспроизведения: 4м 54с.

От автора: рекомендуется слушать в Impulse Tracker 2 или XMPlay. Если есть карточка с нормальной поддежкой сурраунда, можно включить и его в плейере. Работа - просто попытка сделать красивую, технично развивающуюся тему. Мелодия кое-где присутствует тоже :)

Ссылки на работу:
http://www.ilimnet.ru/traxxmusic/023crc.zip, 848Kb (MO3)
http://www.ilimnet.ru/traxxmusic/releases/023crc.zip, 2,2mb (it)

Глотнул в обед зачем-то водки - теперь субъективность просто девать некуда, как и нормально попадать по клавиатуре. К этому добавьте выходные междусобийки с разновозрастным "гаремом" и полунудный просмотр диска из серии "Погружение в виртуальность". К счастью, под прицел настроения сейчас попадает только одна работа. Итак...

Название работы... Хм... Все же лучше чем избитые-перебитые dreams, paradise и подобное. Хотя оно и на самом деле оправдывается началом музыки, но в этом есть небольшой намек на манию величия ;-) Впрочем, это не ЖШ, а сайт t.r.a.c.k.e.r.s, который за пять лет своего существования успел увидеть всякое... Поэтому, перейдем к треку.

Просыпающаяся музыка приветствует слушателя мягким вибрафонным перебором на фоне а-ля вызов магии в Warcraft 3. Повторение магического фона немного раздражает, и он был бы не приятен, будь погромче. Основной вибрафонномелафоновый перебор задает идею работы, плавно поддерживающуюся на продолжении всего звучания. Вступительная тема простая и затянутая, автор делает отыгрыш нескольких нот на все лады, что не способствует развитию композиции. Без пятнадцати секунд две минуты Warcraft-ный фон разбавляется элементами техно, полностью вытесняющих мелодичный настрой музыки в жесткий электронный темп. Впрочем, он не на столько жесткий, каким бы хотел казаться, к тому же мелодичное соло, появляющееся вскоре, говорит о том что не все так плохо, как может быть. Проходит еще немного времени и ритм сходит на нет, уступая место начальному вибрафону. В этот раз соло менее мягкое, чем в начале и постепенно сходит на нет. Что мне не понравилось - это оконцовка работы. В 4'48" по времени звучания все стихает, чтоб через пару секунд воскреснуть громким "эхом" синта. Тише надо было бы.

Рецензии от Gene J.B.


Flight / Butch

Напился пива, теперь субъективности хоть отбавляй...

Неужели Butch все-таки взялся за ум-разум? Вступление поразило меня абсолютно трекерными басами. Не люблю я их. Далее в треке они вроде как к месту, но придают звучанию композиции совершенно демосценический оттенок. Не люблю я демо-музыку. Не знаю почему. Мне кажется это просто штамп стиля. Музыка ни о чем. Ни смысла, ни подтекста. Пустая в общем, но красивая, стоит признать.

Далее очень красивая сбивка, кусочек заглушеной гитары и синты, синты, синты.... и какая-то электронная версия пианино. Мелодия конечно вставляет. Ненавязчивая, немудреная, простая и в то же время трогающая. Гармония тоже в порядке. Как в самых стандартных (типа Фальконовских) демо-треках. Далее что-то похожее на JMJ, такое воздушное и трогательное. Вся эта "какофония" разбавляется сменой ритма и настроений, которых в треке хоть отбавляй. В общем классно. Ну явно не танцевальная музыка. Хорошо бы подошла в качестве динамической музыки к какой-нибудь игрушке. Знаете, как сделано в Venom: по ходу пьесы играет спокойная музыка и как только начинается действие (отстрел врагов) музыка видоизменяется в ритмичную музыку действия. Практически то же самое и сделал Butch. Похвально, потому-что немногие придерживаются изменчивого ритма в написании своих произведений. Оканчивется трек как и начинался классной перкуссией и затухающим синтом.

Интересное в общем произведение, красивое. Но я как-то привык к музыке разных стилей, но не демо-музыке. От нее несет какой-то проштампованостью поведения. Конечно Butch решил немного приукрасить свой трек, но штампы видны невооруженным слухом :). А я как-то привык искать что-то новое в музыке, а тем более в модульной.

Техника 8
Мелодия 8
Композиция 7

1. Название: "Flight" (01.11.2002)
2. Стиль: Не определю.
3. Автор музыки и аранжировки: Butch
4. Формат: MO3
5. Размер файла: 500Kb (mo3),
6. Продолжительность воспроизведения: 4м 17с.


Sleep / Impulse

Да... Я сразу сказал, что адекватно оборзеть этот трек не смогу. Только по технике наверное...

Жуткий эмбиэнт. Impulse, ты делаешь классный джангл, зачем тебе это? Это даже не эмбиэнт, а какая-то смесь ломаного ритма и угрюмой мелодии. Вообще-то я всегда с симпатией относился к Impulse и возможно многие недостатки прощал, но в этой композиции они очень сильно выпирают и я не буду этого скрывать :).

Начало мутное и мрачное. Где-то шумит ветер, невнятные басы, скрипки, синты. Настоящий эмбиэнт. Я уже думал Impulse кто-то ударил по голове и он изменил стилистику. Этому вторило мрачное пиано в стиле "Моей мертвой невесты". Но потом вступили джангловые ударные, и поперло все то же самое, что обычно делает Impulse, но в более мрачном стиле. В общем в се классно сделано. И развитие мелодии и вступление и концовка. Но Impulse очень сильно тяготеет к плоским и стандартным сэмплам. Пианино опять на высоких нотах звучит как синтезатор. Сколько можно повторять?!?

Техника 7
Мелодия 7
Композиция 7


Let's my Love Be With You / Evel & Igor Chistik

Ремикс-попури. От автора: рекомендуется слушать в основном c целью сравнения первой и второй версий работы. Ссылка на работу, evelmix.zip, MO3, 132kb

Ужас просто... Типа первой должна быть джазовая фантазия. Сакс искусственный, что аж слов нет. Ну никаких просто. Пианино мало того что 8-ми битное, еще и лажает. Вступает мрачный басовый пэд. Соло на каком-то дешевом синтезаторе (наверное китайском). Без соло звучит внушающе, с соло напоминает дерьмовый чип-тюн. Далее вступает то же самое лажающее пианино. Ну просто слов никаких нету, Одни слюни вперемешку с пивом... Аж поперхнулся... #$%$#@ #^#@#$^ %$#@#$ %^$# @#$% Частотные слайды настолько длинные, что непонятно на чем их делают. Наверное в трекере :)

Эмбиэнтное вступление. Синт с пэдом. Очень красиво, если бы не глюки синта. Он страшно звенит. То ли восьмибитный, то ли сам по себе такой... :) Слайды звучат уже в тему. Далее по теме очень красиво сделан бас вместе с скрипичным пэдом и приглушеным соло-синтом. Музыка наводящая на размышления. Вступает высокий синт, задающий ритм и гармонию. В некоторых местах лажает, но в общем ничего... Не отстроен по громкости...

Вступление чисто эмбиэнтное в стиле Жарра. Бас с синтовыми аккордами. Далее попер Жарровский стиль. Все по нотам, вернее по стилю. Мне очень нравится. Перкуссия, пэды и тарелки модулированые фильтром - это что-то. Гармония только в некоторых местах делает несколько ляпсусов. Ну не научился автор использовать диссонансы и переходы между аккордами. Далее идет стандартный Жарровский стиль на коротких синтах. Меня всегда поражало, как так можно писать? Ведь это классно. Но немногие музыканты используют такую стилистику в своих треках. А это в общем очень красиво, пусть и узнаваемо. Единственное что автор не учел в композиции: мелодию нужно развивать, а не повторять. Это ее только портит. Все вроде красиво, а одно и то же приедается.

Прочитал Чистик эту муть которую я написал, и стыдно ему стало за себя. Решил он переделать модуль. Что-ж, послушаем чего он там сделал...

Ссылка на работу, evellove.zip, MO3, 111kb

часть "Мир фантазий"

Да, композиция кардинально изменилась в лучшую сторону. Вступление мягкое, эмбиэнтное, красивое. Пэды и что-то типа гитары. Некоторые слайды слишком искуственные. А так в общем ничего сделано, красиво.


часть "Мечты о маленьком друге"

Пэды, ударные, бас. Тоже вроде ничего, правда идеи нету, нет мелодии. Да и вообще в ремиксах сложно что-то уловить, кроме упоминания о мелодии. Самой мелодии может и не быть...


часть "Ночной поезд"

Вступление на пэдах. Трансовый ритм с фильтроврашаемыми тарелками. Интересно сделана перкуссия. Опять же нет мелодии, нет идеи. Наложение атональных сэмплов. Как говорит Чистик "Меладен нестроевич"...


часть "St.Pitersberg"

Как и в прошлый раз пэды, скрипки и синты. Стандартный жарровский стиль. Ударных только нет, а то бы получился классный транс. Очень красиво кстати. Я думаю если кому-нибудь вслепую дать послушать, вероятность, что в качестве автора укажут JMJ - 99%.

Оценки работы:

Техника 7
Мелодия 4 (части 2,3)/7 (части 1,4)
Композиция 6

Когда речь идет о ремиксах или попури, желательно иметь представление о работах, ставших оригиналами. Итак...

Автор Evel

Работы расположены в порядке звучания их в ремиксе Чистика. Ссылка на архив с mo3-модулями - evel.rar, 132kb.

Туманлески (альбом "World of Fantasy", 2000)

Вступление на басовых пэдах с высокими скрипичными подкладами. Соло сделано на мягком синте. Слишком нереальные питч-слайды. А в общем красиво. Далее всю картину портит резкий синтезатор, который играет еще одну мелодию параллельно. Выпирает очень сильно, что за ним не слышно других инструментов.

Следующий этап. Резкий синт пропадает, вступает бас, потом мягкая перкуссия. Настроение мелодии сохраняется - мрачный эмбиэнт. Вступают ударные. Очень красивые и практически живые.

Следующий шаг меня просто убил. Вступает очень резкий неприятный синтезатор. И мелодия вроде ничего, но сам звук режет уши и возникает единственное желание - выключить эту гадость побыстрее.

Когда наконец он выключается, душа переполняется счастьем. Ведь остальные инструменты так хорошо подобраны, ну просто душа поет.

Вступает мягкий синт по кругу, типа перкуссиии.

Все, выключаю!!! Больше не могу переносить такие резкие звуки. Опять этот гадкий резкий синтезатор... Убил бы тебя Evel за такой гадкий контраст.... Учись у Чистика...

Техника 6
Мелодия 7
Композиция 4

Quarrel (альбом "Dreams about little friend", 1999)

Вступление. Резкие скрипки аккордами. Неприятно звучит. Потише их надо сделать что-ли... Ударные. Петля баса. Вроде все ничего, но скрипки портят всю картину. Соло на рок-органе. Мелодия мудреная и какая-то надуманая. Вступает фо-но. Сэмплы неподобраны, лажают. Так было у Чистика в первом варианте. Evel, найди метроном, а то так и будешь такую хрень делать, которую никто слушать не станет. Да, вроде идея хорошая, но сама мелодия страшновата, да и технике бы автору подучиться...

Техника 4
Мелодия 4
Композиция 3

Tuning, (альбом "Night train", 2000)

Вступление. Басовый пэд и резкие уколы синтов с щелкающими сэмплами. Очень грубо звучит. Вступает "широкий" подклад пэдов. В общем красиво, если не учитывать этих резких уколов синтезаторов. Напоминает почему-то какую-то поминальную песню.

Вступает мягкая перкуссия. В сочетании с пэдами выглядит очень классно. Соло на мягком синтезаторе добавляет мелодию и смысл в произведение.

Вступают трансовые ударные. Сначала тарелки с редкой бочкой. В сочетании с перкуссией звучит просто отпад. Мелодия уходит, остаются одни ударные, вступает бас, пэды. Красиво.

Сбивка и ударные вступают в полном объеме. Мелодии как таковой нет, просто пэды, бас и ударные.

Вступает мелодия на том же мягком синтезаторе. Красивая мелодия. Заставляет задуматься. Но не о ночном поезде, а совсем о другом. О более глубоком. К тому же все произведение в общем-то пропитано глубоким смыслом...

Произведение написано очень хорошо. Мне понравилось. Огорчает слишком медленное развитие темы. Мне кажется оно должно быть быстрее. Много мест без мелодии. Теряешь линию смысла мелодии при прослушивании.

Техника 6
Мелодия 7
Композиция 7

Part 2 (альбом "St. Petersburg", 2000)

Похоже что это продолжение Tuning. Начинается частотным слайдом аккорда пэда сверху вниз. Сразу вступают ударные и басы. Гармония без изменений взята из предыдущего трека. Теперь я понял почему у Чистика так легко получилось срастить эти 2 произведения и почему я не смог уловить разделение мелодий в его ремикс-попурри...

В общем я повторяться не буду. Все об этом произведении я написал выше. Гармония как в Tuning (Night train), но стилистика взята у Jean Michel Jarre. Вот и все различия. Но не скрою что красиво.

Основная мелодия как таковая в произведении отсутствует. Есть какое-то подобие ее реализации с помощью пэдов и коротких синтезатров разной расцветки, но это сильно замаскировано общей гармонией.

Техника 7
Мелодия 7
Композиция 7

На этом, к сожалению все. Ваши трезвые Gene & IC :)

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved