News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

МузОборз

30. Тридцатый выпуск. Свадебный.



Рецензии от Gene J.B.

Позади 2 мучительных дня свадьбы. Нет, я не женился, я крутил музыку и пьянствовал. Ох, как я ненавижу много есть и много пить и все это под оглушительный грохот музыки. Всякие "Тут таракан, там таракан" уже стоят комом в горле. Я конкретно оглох, но надеюсь мне это не помешает правильно оценить некоторые из последних произведений. Состояние нестояния, нележания и несидения :) Остается одно - потратить пару метров бесценного траффика и скачать последние шедевры отечественных модулеписателей.

В моих снах / Avator, Impulse

Стилистика произведения трудноопределима, но думаю это приджанглованый нью-эйджевый рэп.

Начало сделано очень красиво. На фоне ударных с глубокой реверберацией звучат различные спецэффекты и бас, вступает драмлуп и пэды, соло на синтезаторе.

Нью-эйдж заканчивается, остается только джангл. Вступает как всегда ужасно сделаный вокал, несбалансированый по АЧХ и громкости с каким-то "унитазным" звучанием. Текст вроде ничего, но опять у дуэта хватает фантазии только на один куплет, который постоянно повторяется. Так песни НЕ ДЕЛАЮТСЯ! Если хотите добиться чего-то в этом виде творчества, то нужно все сбалансировывать. Хорошая музыка ничего не значит без хорошо сделаного текста. Никто не станет слушать произведение в котором классная музыка и паршиво сделаный текст, какого бы распрекрасного содержания он ни был.

После первого "куплета" идет соло на гитаре с ужасными подтяжками. Будто взяли блюз-гитариста, напоили, и он попасть не может по ладам, от чего ноты постоянно плавают и съезжают. Совет такой: если хочешь имитировать реальный инструмент - сам попробуй сыграть реально на этом инструменте так, как ты сделал у себя в произведении. Если это получится хотя бы на 70%, значит реализация правильна. А в этом примере мы видим синтезированую гитару, где 5-летний ребенок играется ручкой Pitch-Shift. В свое время я Диме Кириллову указывал на это, он понял и сделал как надо. Надеюсь вы тоже поймете. Можно конечно отказаться от гитары и воткнуть синтюк, раз вы еще не научились хорошо имитировать реальные инструменты, и тогда все будет звучать классно... Хотя нет... Подтяжки слишком уж мудреные... Проще надо быть, тогда люди к вам потянутся. :)

Где-то в середине произведения вступает голос сдвинутый шифтом вверх. Непонятно. Вроде текст более или менее серьезный, а тут Микки Маус решил запеть. Смысл в этом какой? Просто решили поиграться что-ли?

Вообще произведение в плане вокала сделано отвратительно еще и в том плане, что бл... никак не врубаются авторы что нельзя тупо повторять 3-4 минуты один и тот же текст. Он надоедает и появляется желание побыстрее вырубить эту хрень!

Итог. Музыка сделана в общем и целом классно, авторам нужно еще подучиться имитировать живые инструменты, либо на данном этапе не использовать их. Вокал в песне сделан как всегда отвратительно безвкусно и перенасыщено, хотя текст более или менее нормальный, жаль что короткий только. Советую сходить на сайт www.dolphin-site.ru и поискать среди миллиона текстов тот, который вам подойдет.


Техника мелодии 6
Техника вокала 1
Мелодия 7
Композиция 3

www.impulse.hotbox.ru/vmouxcnax.rar, 1327кб

De L'Amoure / Impulse

Музыка синтеза стилей. Рэп, D'n'B, Trance, Mortal combat.

Эмбиэнтное вступление обволакивает загадочностью, вступает сбитый ритм под прямые тарелки, бас. Очень интересно сделана вторичная перкуссия. Начинается... правильно, тупой текст. Чтобы осознать это приведу его:


О любви написано много песен
Вот и я захотел типа спеть
Ведь это так хорошо, когда есть любовь на свете
Ведь это так хорошо, когда она есть

Но я один и мне на х.. никто не нужен.
Но я один и мне по х.. что она есть
А может быть хорошо когда есть любовь на свете
А может быть хорошо, когда она есть

Такую вот песню я спел между делом
Ведь может не стоило мне ее петь
Ведь главное в жизни чтобы было море пива
И мне по х.. на то кого ночью иметь

Настоящие знатоки поэзии надеюсь правильно оценят эти строчки взятые с потолка, озвученые by Impulse и отправленные в цифровом виде в трекер...

D'n'B кончается, вступает быстрый прямой бит с редкими сбивками и начинается трансовые вариации. Кончается первая часть и начинается тяжелый Mortal Combat. Сразу слышно сэмпловку дисторшна, звучащего в нижней части неправильно. Очень энергичная и заводная мелодия... кончается и начинается опять все тот же D'n'B с продолжением тупого текста и тяжелыми вариациями из быстрой части.

В общем и целом, если выбросить дебильный вокал, который технически, кстати, сделан очень хорошо (непонятно только почему в предыдущем треке он сделан так погано, ведь релиз был одновременным), то произведение можно считать удавшимся. Непонятно только почему сделана именно такая структура произведения. Нестандартная. Части между собой никак не связаны логически, ни по смыслу. Текст произведения вообще не подходит по смыслу к музыке.


Техника мелодии 8
Техника вокала 6
Мелодия 8
Композиция 2

www.impulse.hotbox.ru/delamoure.rar, 1063к

Blur Night / Racoon

Эмбиэнт. Звучат переборы на арфе, бас, нереальный голос тибетских лам. Вступают ударные. Проигрыш, сбивка, в одном канале звонит сотовый телефон, что-то булькает и кряхтит, голоса каких-то зверей или птиц и все это под одни и те же переборы арфы.

Все произведение однотонно. Проигрыш с ударными, без ударных и т.д.. Тональность не меняется. Меняется только направление переборов на арфе и количество спецэффектов. Я понимаю желание автора поэкспериментировать с эффектами, но если музыка никак не развивается по ходу прослушивания, то ее скучно слушать.


Техника 7
Мелодия 4
Композиция 4

ambients.narod.ru/tracks/blur.rar, 430к

Вообще во всех работах этого оборза заметно отсутствие у авторов чувства меры. Если Avator/Impulse не может ничего лучше придумать как заполнить все минуты музыки одинаковым текстом то Racoon пытается создать наполнение с помощью шумовых эффектов. Всего должно быть в меру! И именно когда вы поймете чувство меры, тогда вы начнете создавать по настоящему прекрасные произведения.



Gene J.B.
20.1.2003

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2024 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved