News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

МузОборз

31. Тридцатый первый выпуск. Кот мартовский.


Рецензии Gene J.B.

Hazy Distance / Butch

Мелодичная гитарная электроника. Вступление на пэдах. Ударные, Переборы на гитаре. Немного неправильно сделаны подтяжки на гитаре, но это практически незаметно. В некоторых местах слышно прямое звучание гитары, но в основном оно маскируется другими инструментами. Соло на стрингах.

Музыка из категории "где-то я уже слышал". Ладно она похожа на My Guitar Виктора Брушко, но ведь и саму мелодию я где-то слышал...

В целом композиция сделана очень хорошо. Чувствуется продуманность частей произведения и сбалансированность инструментов.

Техника 8
Мелодия 8
Композиция 9

Скачать работу, 500kb


Hazy Distance (Techno Mix) / Butch

Начало точно такое же на пэдах. Но дальше к переборам на гитаре добавляется сначала синтовый бас, затем синкопированые джанглово-нью-эйджевые ударные. Затем мелодия плавно переходит в прямой бит с зафильтрованым синтом и джангловыми отпечатками ужарных в подкладе.

Скажу сразу, что это произведение слушается намного лучше предыдущего. Вроде бы и мелодия та же, но сама стилистика накладывает свой отпечаток на восприятие композиции. Странно что композиция заканчивается плавным снижением громкости. Некрасиво как-то. Слишком приевшийся инструмент использован в соло партии - можно было придумать что-нибудь оригинальное. Вообще мне неприятно слушать мелодии, в которых используются такие прямые и приевшиеся звуки. Если в предыдущей композиции они были как бы к месту и не выделялись из общего фона, то здесь они торчат и сразу возникает дежавю...

Самая главная ошибка в этой (техно) композиции - акустический крэш. Если в первой части мелодии он вроде бы правильно звучит, то в части с прямым битом - он белая ворона. Такое ощущение что ударнику сидящему за драм-машиной приволокли это акустическое блюдо и стерли все техно крэши у него из драм машины.

Техника 8+
Мелодия 8
Композиция 9

Скачать работу, 500kb


Open? / DJ Denson

Стеб. В каком-то демо стиле. Начало - удары слэп баса, соло на пиано, забой, ведт бас, вступают ударные и все остальные инструменты. Технически Произведение сделано хорошо, но его портят самые ужасные сэмплы, которые автор смог выбрать для своего произведения. Пэд на заднем фоне мало того что торчит, он еще и прямой по всей мелодии. Нужно немного разнообразить звучание инструментов в пределах гармонии. Гармошка (!) с подтяжками по тону. Мне вот интересно, где у гармошки (или аккордеона) находится ручка питч-шифта?

В общем автору нужно еще подучиться подбирать сэмплы для своих композиций, чтобы они не звучали так "по компьютерному". Мне наверное по этому не особо и нравится демо-музыка. Отчасти из-за тупиковой стилистики, с другой стороны из-за узнаваемого звучания. Но эта мелодия чем-то берет. Есть в ней что-то привлекательное, хотя сама гармония известная, да и мотивы уже обыгрывались не раз.

Техника 7
Мелодия 7
Композиция 6

Скачать работу, 268kb


X-Cursion / DJ Denson

Мягкая электроника. Вступление сделано хорошо. Далее вступает солирующий инструмент с обратной огибающей и малопонятными питчевыми вариациями. Ему вторит пиано (которое кстати красиво сделано). Но это ужасное соло перечеркивает все и заставляет смотреть на композицию по другому. В общем достаточно самой маленькой ложки дегтя в самой большой бочке меда чтобы это стало неприятно...
Техника 5
Мелодия 7
Композиция 5


Invisible / Racoon


Началось с того, что басовые ноты в начале композиции сместили со всех гладких поверхностей незакрепленные предметы. Сэмплы изъезженые, особенно соло. Перкуссия сделана красиво и оригинально. Шумы какие-то синтетические, особенно шум моря.

Техника 5
Мелодия 6
Композиция 5

Скачать работу, 369kb


Обзоры Игоря Чистика


Crystals / Rain, 2003


Работа реализована как гостевой трек группы SandS. Впрочем, интерес вызывает скорее то, что это одна из первых отечественных Renoise-работ; трек отличается завидным качеством звучания, обходясь без внешних модулей. Crystals - это рок-музыка, с приятными вкраплениями электроники. В техническом плане работа не очень сложная, но для "пробы пера" в Renoise сделано грамотно и прилично. Музыкальная тема интересная, правда быстро забывается после прослушивания. Для завершения работы применен красивый ход: когда барабанный ритм "от души", низкие басы, "квакающий плач" гитары под звон тарелок стихает, происходит возрождение музыки на "втором дыхании". Впрочем, его не хватает на долго...

Скачать работу, 1279kb


dreams in 9kB / Dedanis, 2001

Чип-тюновая музыка, чистый арт в формате IT. Оригинальная приятная не раздражающая мелодия. До кремниевой работы далековато, но все же :) В чип-тюнах чего только не заставляют звучать в виде семплов. В модуле Dedanis-а одним из семплов работает небольшая JPG-картинка с фотографией. Если бы не нарочисто семпловые ударных, то была больше схожа с "оригинальным" чипом.

Скачать работу, 54kb


Funk-n-Blues / Oleg Dunaev, 2003

Ро`ковая оранжировка, формат IT. "Просто" классная профессиональная музыка в традиционном стиле; хороший учебный пример сочетания имитаций игры органа, гитар, ритм-секции и клавишных (эффектная партия на синтезаторе в роле фортепиано). Работа создает большое впечатление имитации игры музыкантов рок-группы, но есть небольшое ощущение что чего-то не хватает... может быть души, поскольку музыканты на автомате в n-ый раз отрабатывают очередной платный номер группы.

Скачать работу, 644kb


Outside Window / Racoon, 2003

С первых же секунд: какая-то претензия на неповторяемость и оригинальность. Случайные, повисшие в воздухе удары. Чего? Наконец, прихожу к выводу, что это настольный теннис стоящий во дворе. Шум улицы. Увы он обрывается каким то полуударом,полускрежетом дигитального происхождения. Но тут приходит что-то атмосферное, вступают ударные и убивают теннисиста. Хотя здесь есть еще что-то сырое, бунтарское. Случайные несдержанные всплески, резкий сигнал в правом ухе. Далее приходят нежные переливы пиано. Взошло солнышко, все стало проще, добрее и беззаботнее. И никто уже не стесняется и все остатки каких бы то ни было инструментов ныряют в нью-эйдж. Теннисист стал пай-мальчиком. Да он таким и был. Музыка боится дать кому-то пинка или хоть как-то задеть нас. И не задевает. Ни капельки. А что-то казавшееся недавно необычным и режущим слух оказалось всего лишь декорацией. Если бы автор чаще слушал звуки по ту сторону окна, он бы понял, что это целый мир, который никак не хочет сращиваться, гибридизироваться с мелодичными нью-эйджевыми вставками. Именно они то там и не нужны. Качество? Оно не пришло на помощь в нужную минуту. В результате получилась такая вот скучная, но добрая странность. Увы, очень слабо.
Gelido


Пожалуй лучше не скажешь. Единственное то, что Gelido принял за тенисиста, гораздо банальнее.... Межсезонье. Дождь барабанит по карнизу, ветер шумит, молния трещит. Все три эффекта переданы схожими с Generel MIDI инструментами, что логично для MIDI, но не логично для трекера. Звучки-писки, мне не понятны, что за ними может скрываться, если не сверхобразная иммитации сигналов машин. А все остальное, как уже было сказано выше. В целом получился некий красивый скучновато-печальный и непонятный симбиоз задуманой темы, трекера, да старых DOs-игр с музыкой на Adlib FM-синтезе.

Скачать работу, 361kb


Our Sky / DJ Denson, 2002

Такое бывает только в трекерах :) Откровенно модульная музыка, на сколько это ее плюс, на столько же и минус. Начала трека обозначается перегрузкой звука вызванным шумом выстрела и началом распевки хора мальчиков-зайчиков. Хор будет сопровождать нарочисто веселую музыку "от звонка до звонка", остановив свое образование на разучивании распевки. В целом, работа не рекомендуется для прослушивания людей не имеющих представление о компьютерах и трекерах, а тем более не воспринимающих любое неживое звучание звука.

Скачать работу, 713kb


rocTu / xuMuk

Название работы и имя автора говорят сами за себя (особенно, если считать буквы кириллицей).
В информации к работе можно прочесть кое-какие мысли по поводу нашего сценового будущего.

In last time i see many serious programms for music writing. I newer think, what i be usig FL in work, but last version... Sceners can all! ;] I hope, what demoscene sites (RF) be releasing mp3 music (not only 10-15 MOD`s 5th yrs old). Scene - is not pic`s or music in some file format, is art form wih own frecuently changed face, file formats & methods. Cant change one - sceners mind.

В принципе, так оно и есть. Единственное, для MP3 у нас была и будет помехой dial-up и хостинг. Но именно потоковый аудиоформат даёт большое количество посторонних слушателей, которые нужны для дальнейшего развития демосцены.

Работа была написана автором на "не слабо", поскольку трекеры второго поколения он не использует в работе очень давно. Поэтому особых наворотов от модуля требовать не стоит. Большая часть семплов в модуле стерео, что дает приличный объемный звук. При переносе модуля в Renoise и использовании компрессора на весь модуль можно услышать примерно то, что было задумано xuMuk-ом.

Трек агрессивный жёсткий, можно сказать - драйв - есть! По стилю выполнения (если я не путаю) работа схожа с industrial tehno или что-то в этом духе; неплохой пример грамотного применения эффектов.

Если название "rocTu" читать как "гости", то оно работе отлично подходит. Музыкальную тему можно оценивать и как банальный звонок в дверь нежеланных людей (после чего хозяева срочно прячутся), так и как нашествие маленьких зелененьких человечков. Для кого в форме, для кого с рогами-копытами, а кому "посчастливилось" разделить судьбу сестры Фокса Малдера.

Скачать работу, 358 kb


Angel's Song / Enger, 2003

Начало работы не сулило ничего плохого, но радость оказась преждевременной. Едва пошла основная тема работы, то все встало на свои места, стандартная штамповка by Enger, с фирменным клише в виде антональной мелодии. В итоге имеем очередной хорошо оритмичненный набор забавных звуков, но не музыку. Музыкальная ценность работы бесконечна мала и по мере прослушивания стремится к нулю: два притопа, три прихлопа, да три ноты для гаммы, гоняемые туда сюда на разные лады (своеобразный eurodance). Для одной работы это возможно было бы и нормально, в виде эксперимента...

www.enger.kiev.ua


The Battlefield / Enger, 2003


В анотации к работе сказано что это мрачный танец войны и смерти. Что ж, похоже. Но если это не учитывать, то хаотичные крики одним и тем же затасканным семплом смотрятся нелепо. В конце-концов, разве сложно посмотреть по этому поводу диски с стрелялками-убивалками? В каждой такой игре можно найти не менее 10 вариаций предсмертных криков :) А по хорошему, микрофон в руки и... правда это не самый лучший вариант для записи. Набор эффектов и портит неплохую трансовую тему. Конец работы предсказуем, можно и интереснее придумать. Да и, в целом, сражение скорее поли брани напоминает, чем битву.


Alcatraz (remix) / Igor Chistik, 2003

В основу работы заложен очень старый модуль, написанный в 1988-89 году. В качестве ремикса представлена короткая оркестровая аранжировка основной темы работы с небольшим набором инструментов: хип-хоповый ритм-луп, синтезатор а-ля Evel для основной темы, и кларнет с фаготом (присланные в составе оркестра товарным вагоном из Волгограда от EstEps), для вспомогательных партий. Мне результат напоминает "Ёжика в тумане", если мерный ритм счесть редкими дождевыми каплями, Evel-овский синт - туманом, кларнет - ёжиком, а фагот - зовущим его за границами тумана медвежонком.

Скачать работу, 87kb

2 марта 2003г.

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved