News / Live Journal / Information / Soft / Music / Forum / Links / About project




Powered by Google
Музыка

 Архив работ
 Результаты
 Хит-парад ФИДО

 RCTC

 МузОборз
 МузКаталог
 МузИнтервью

Добавить в избранное

Результаты

Отчёт MindReSources Demoparty #07D1

Редакция сайта TRACKERS благодарит организаторов фестиваля Spine (представитель компьютерного клуба "Шайтан") и Madminder (генеральный директор ISP XA communications) за помощь и содействие нашему сотруднику.

"MindReSources Demoparty — это фестиваль компьютерного искусства. Его целью мы считаем подъем российской демо-сцены на новый уровень. Первый фестиваль проходил двое суток, 3 и 4 февраля 2001 года. На фестивале было проведено много различных compo. Так же были проведены realtime конкурсы графики, и программирования. Люди, занявшие первые места, получили довольно крупные денежные призы. Размер призового фонда составил около 1000 долларов." (Madminder)

В общей сумме демо-фестиваль MRS'2001 посетило за два дня около 200 человек. Да большего количества и не могло бы быть, так как предоставленные помещения не рассчитаны на подобные массовые мероприятия.

Местом его проведения стал московский компьютерный клуб "Шайтан". Основную информационную поддержку в печати оказал журнал "Хакер". Спонсором мероприятия стала компания ISP XA communications. Акция находилась под угрозой полного срыва из-за "своевременного" вмешательства в деятельность клуба печально всем известной организации ОБЭП. Стоимость билета на два дня (включая afterparty) для зарегистрировавшихся лиц составила всего 100 рублей (полная стоимость -150 рублей), на второй день — 50 рублей (и 75, соответственно). Посторонних почти не было — все посетители, за редким исключением, имели непосредственное отношение к проходящим конкурсам или демосцене вообще. Проведены почти все ранее объявленные конкурсы, с небольшими изменениями. К сожалению, тот, кто составлял расписание конкурсов (висело в коридоре клуба), совершенно не учитывал пластичности графика: случалось, узнать о том, какой конкурс будет проведен сейчас, можно было только перед самым его началом. Не было проведено только два конкурса — анимация и Wild Video (никто ничего не прислал). Единственная работа для Flash презентации compo была показана вне конкурса. Кое-что из работ было сделано даже за границей. Очень хорошо было продумано голосование — для каждого конкурса свой бланк — оставалось проставить целый бал от 1 до 5. В самых первых конкурсах посетителями иногда ставилась оценка 0 за работу. Организаторы настойчиво попросили не писать подобное — это не засчитывалось и затрудняло подсчет голосов. Сразу после конкурса листы бросались в урну для голосования, выносимую кем-то из организаторов в зал. В конце второго дня, когда всем было уже много чего все равно, Madminder метко назвал ее тем, чем она явилась по сути, — "Бросайте свои листики в мусорник".

MRS'2001 стал первым российским мероприятием подобного рода с призами: "Первое место в мегадемо — 1000 рублей. Первое место в остальных номинациях — 500 рублей. Второе место — хостинг от ISP XA communications. Третье место — не привезенные (это должно, наверное, остаться на совести журнала) подписки на полгода на журнал "Хакер". Группе, занявшей больше всего призовых мест на пати, дали суперприз от клуба "Шайтан" — 500$. Также всем призёрам вручены почётные дипломы." (Madminder)

Полную информацию о результатах всех compo, конкурсные работы и информацию о будущих мероприятиях вы всегда можете найти на официальном сайте проекта. А мой репортаж о этом "безобразии" читайте ниже. Заранее приношу извинения всем за возможные неточности. Если я в чем-то не прав — просто подскажите.

От себя я хочу сказать С П А С И Б О непосредственно одному из двух главных организаторов Станиславу Кузину (Madminder), который, не смотря на плохое самочувствие и разные проблемы в проведении фестиваля, находил время и для меня.

Алексей Нечаев, Анна Ким, Наталья Алтынбаева, Филипп Барский, Сергей Кашинский, Алексей Монахов, Екатерина Герасимова, Иван Поляков, Дмитрий Кириллов, Антон, Петр Соболев и все остальные — без чьей помощи или материала я не смог бы обойтись — СПАСИБО ВАМ!

Моя командировка от t.r.a.c.k.e.r.s...

Русалочка смотрела на корабль, который уже развернулся в сторону горизонта, и с каждой секундой превращался во все менее различимую точку. Сначала судно просто потеряло свои очертания, а потом и вообще нельзя было понять, что движется по воде. Затем все исчезло. Русалка до вечера просидела на своем камушке: вдруг капитан повернет свой корабль вспять... Стемнело. Она услышала, как о бок камня что-то звякает. Бутылка в оплетке. Русалка не стала ее доставать, потому что обещала…

Капитан вел корабль просто вперед. Слезы застилали его глаза — за спиной оставалось так много... Команда перешептывалась, гадая курс бригантины. Никто не знал куда идет "Мечта". Когда стемнело, Милчел спустился к себе в каюту. Сплетения табачных колец создавали в полумраке помещения причудливые образы и миражи, вызывая из небытия картинки прошлых лет… Голос юнги вернул его в реальный мир, — "Капитан! Корабль!"

Через мгновение Милчел разглядывал в трубу еле заметную, между ночным небом и морем, светлую полоску горизонта. На ее фоне передвигался силуэт большого судна с сигнальными огнями на носу и корме. С борта неизвестного корабля раздался холостой выстрел, приветствующий "Мечту". Капитан хотел отдать команду, но… его разбудил звонок телефона. Штурвал превратился в раздолбанную 104-кнопочную клавиатуру, горизонт — в зависший монитор старенького VIST-овского компьютера не дотянувшего до утра при проверке разгона процессора до 500 мегагерц. Игра Unreal зависла на самом интересном месте, и из наушников, вместо вступительной музыки Александра Брандона, раздавались резкие звуки застрявших нот. Не самый приятный шум, скажу вам. Добравшись, наконец, до телефона я узнал очень "приятную" новость: сегодня суббота, 3 февраля, до встречи осталось менее часа. Опа… А я и забыл…

…Мои приключения начались, когда на сайте TRACKERS появилась информация о предстоящем демо-фестивале MRS'2001. Время и место его прохождения меня полностью устраивало. Я сделал заказ билета на себя и еще несколько человек, думая что это все, а зря…. На одного из зарегистрированных мной знакомых вскоре пришел отказ с мотивацией неправильной регистрации. Этот человек уже зарегистрировался сам, я не стал ничего исправлять. 26 января черт меня дернул спросить Дмитрия Кириллова (EstEps), редактора сайта TRACKERS, кто будет представлять наш сайт. Он мне радостно поведал, что это буду я — "Больше никто с сайта не собирается заниматься там прикладной журналистикой — люди идут попить втихаря пивка под забойную музыку". Попытка "избавиться" от части обязанностей под благовидным предлогом что "материал будет, в основном, от человека со стороны" была воспринята редакцией с большим воодушевлением: "Тем лучше! Набили оскомину восторженно-захлебывающиеся обзоры от полупьяных трекеров.". Ну что же делать… Новая "молния", отбитая мне из Волгограда, донесла следующее "Послали на тебя официальный запрос. Ждем ответа. Надеюсь, ты под настоящим именем зарегистрировался? ;)". "Ой-оу!", — сказал бы Децл и был бы прав. Проверил себя в списки зарегистрировавшихся — свято место все же пусто бывает. Свое отчество я, естественно, не указал, в списках меня не было вовсе.

…Третье число наступило почти мгновенно. Когда я метался утром между ванной и кухней, опять зазвонил телефон. Случайная знакомая из Волгограда, Аня Ким, решилась поехать тоже, но боялась не найти сама где ЭТО находится. Увы, я уже договорился приехать в клуб где-то в одиннадцать и подхватить на полпути девушку не мог. Объяснив ей опубликованный на сайте проекта точный адрес прописки фестиваля, договорился опознаваться по моему 'фирменному' бэджу, на котором у меня хватило ума крупно написать TRACKERS (что вызывало в течении дня забавные ситуации). Девушка не нашла сама клуб, в итоге… Позднее я узнал, что очень многие оба дня, как и она, долго плутали, как и по Нижней Первомайской улице, так и по Первомайской, в поисках дома 52. Некоторые не могли почему-то сразу найти вход в левой части здания. Я и приятель дошли туда почти без особых проблем. Правда, я почему-то думал, что клуб будет как минимум музыкальный (поскольку место фестиваля обозначалось просто как клуб "Шайтан") и был приятно удивлен, что ошибся: вопрос о ценах в местном кафе-баре перестал быть актуальным.

…Поднявшись на третий этаж, мы были развернуты обратно охранниками, указавшими нам праведный путь к неприметному окошечку кассы. Сказав только фамилию (зачем тогда еще отчество спрашивали при регистрации?) и, заплатив по 100 рублей, мы получили красочные билеты-календари с отрывными купонами на третье и четвертое число. Кроме этого нам дали специальные блокноты для голосования и ручки, которые у некоторых писали по собственному желанию. Вскоре мы оказались в коридоре заветного этажа. В одном его конце, возле раздевалки-курилки, толпился народ. Далее — вход в кафе-бар и в какое-то непонятное помещение затянутое маскировочной сеткой с листвой. Посредине — КПП (контрольно-пропускной пункт) местного значения. На мониторах у охранников отражались практически все места и помещения, имеющие отношение к клубу. Дальше шел ряд дверей по обеим сторонам коридора. Все должно было начаться через сорок минут. Появился кто-то из организаторов и пригласил пока пройти в помещение затянутое сеткой. Как он выразился — здесь можно делать все что угодно (есть, спать, и т.п.), только ничего не ломать. Небольшой зал оказался одним из игровых помещений клуба. На сцене стоял громадный телевизор. На нем, начиная с этого момента и до конца фестиваля, все время шел показ лучших дем на Amiga и PC. Вскоре кто-то из организаторов объявил о переносе начала открытия фестиваля с двенадцати на час дня. Прибывающие иногда приносили свои работы для конкурсов. Не смотря на объявления — сдавайте работы сейчас, часть их организаторы получили непосредственно перед самым началом конкурсов — это объясняет часть задержек. Никого из знакомых (даже не в лицо, а по никам или названиям групп) не было видно. На мой бэдж с гордой надписью родного сайта смотрели и спрашивали: "TRACKERS? А что ЭТО???". После разъяснений, некоторые вспоминали, что где-то слышали об этом. Кто-то интересовался, как к нам можно сдать работы на критику (шлите ссылки на работы по почте). Кто-то жаловался на изменение требований приема работ. Но не больше…

…Не найдя среди присутствующих в зале никого, кого я хоть как-то знал, вспомнил о своем "координаторе" среди организаторов и позвонил ему. Меня к нему прикрепил непосредственно сам EstEps. То, что они вовсе не знакомы, я случайно узнал в самом конце фестиваля. Опознание произошло по человеку идущему ко мне с сотовым телефоном. Стас (а это был именно он, Madminder) поведал мне жизнерадостную историю происшедшую буквально за день до этого. ОБЭП решила разобраться с финансовой деятельностью клуба "Шайтан" и, после небольшого рейда этой организацией, в передаче "Петровка, 38" показали премилый сюжет. Суть его сводилась к тому, что клуб "Шайтан" благополучно ЗАКРЫТ. Организаторы фестиваля дружно посмеялись над этим, но не были уверены, что завтра этого не будет на самом деле. Во всяком случае, Стас предупредил меня быть готовым к чему угодно, вплоть до ОМОН-а. ОБЭП действительно не забыла о клубе… Днем, 3-го февраля, ее представители приехали снова. Мало кто их видел… Организаторам фестиваля удалось уговорить их сразу пройти в служебное помещение, где после коньяка конфликтная ситуация была снята. 4-ое февраля прошло уже без их вмешательства и сейчас клуб функционирует как всегда.

Среди присутствующих я также не нашел за два дня никого, кому редакция просила меня передать что-то устно вроде привета (пользуясь случаем — Grasshooper Ironhead, Scorp, DJ Andy, Blacksound, Gene J.B., Flux, Cyberworm и Evel Lovewriter — вам всем привет от нынешнего редактора TRACKERS =). Убедившись и в этом, я наполовину похоронил идею поздравить редактора сайта от фестиваля, хотя была такая возможность. Ближе к вечеру, я все же поделился с Madminder-ом этой идеей. На это он мне предложил "время в эфире" перед конкурсом, но забыл. На второй день, Стас извинился и предложил мне микрофон перед началом любой compo, оставив рассуждения на тему "стоит — не стоит" на мое усмотрение. В итоге я окончательно принял решение отказаться от этой идеи. На самом деле, ситуация мало располагала к этому.

До начала пати оставалось еще порядочно времени. Ребята из Ash пожаловались на проблемы в загрузке работ на сервер фестиваля и сложность найти то, что было названо организаторами как "дешевая гостиница за 120 метров от клуба". Psych время от времени вопил "T-REX-цы!!! ТУТ ЕСТЬ КТО-НИТЬ ИЗ T-REX???". Молчание было ему ответом какое-то время. Наконец, его поиски вознаградились успехом. Кому это интересно — исторические кадры, посвященные этому моменту, может увидеть на сайте команды PSYCHO.

День первый.

…Наконец, в половине второго нас пригласили пройти в зал, где собственно все и будет проводиться. Героический Spine произнес речь, в ходе которой фестиваль был объявлен "non-stop", поскольку ночью планировалось что-то вроде дискотеки, — "Где скучно никому не будет, это я вам гарантирую!". Первым конкурсом стал MP3 compo без вокала, состоящий из 19 работ. Пришлось стоять, так как сидячих мест (столы) было мало. Потом люди принесли себе из второй комнаты стулья, стоять стало несколько свободнее. А после первого конкурса предложили поставить несколько скамеек "из красного дерева".

Поскольку присутствующие уже устали друг от друга, то половина конкурса была прослушана ими внимательно. Иногда кто-то (очень часто DJ Psych, оседлавший стул прямо напротив организаторов) начинал возмущаться, что он ту или иную вещь уже слышал. Одного из недовольных не могли не заметить все, кто были в этот день — большую часть дня он протаскался всюду со стулом на колесиках. На 11-ую работе Стас заявил во всеуслышание (после ее воспроизведения), что это первое место. Была это его работа или работа MIC-а — в любом случае она, imho, шла на отлично. 12-ой жутко длинной работой оказался музыкальный винегрет из двух частей с голосом (точнее с воем и хрипом). После ее окончания организаторы повторили — это была вот такая большая 12-ая работа, а не 13-ая. Сзади царило небольшое оживление, танцевал кто-то из группы Throb. Мне понравился 17-ый трек, сделанный как бы на синусоидах. Как заметил мой приятель — не оригинальная идея; работа показалась ему наполовину знакомой. Опять рип? =)

После перерыва, в 16:00, объявили уже ставшие историей результаты: победителем стал MIC из Pentatonica с работой "Lamp Bisquit". Второе место пришлось впору для Madminder-а из ex-DDT, принявшему участие с работой "The night as long as life". Третье место заняли, с очень незначительной разницей, сразу два трека: "A trip to nowhere" (Temezo) и "Ambirnce" (Sveen booT/TeC). Гораздо позднее, уже в шумихе награждений (второй день фестиваля) я попросил нескольких победителей музыкальных конкурсов заполнить анкеты, но получил обратно только одну. Остальные или не захотели (забыли) это сделать или просто оставили мне свои контакты. А вот и анкета (* — мои комментарии):

1) Название compo?
MP3 (без вокала)
2) Кто вы? Откуда?
Sveen booT (Алексей) и Tec, Москва
3) Название работы?
Ambience
4) Какое вы заняли место?
3-ье
5) Ваш стаж на сцене?
*сколько раз спрашивал, столько раз думал: что люди подразумевают в своем ответе? =)
3 года
6) Сколько делали эту работу?
3 *не понятно
7) Использованные программы?
Fruity Loops и Fast Tracker
8) Смысл, идея вашей работы?
:( *Ambience, ребята, это ambience =)
9) Считаете ли вы реализованной свою работу на 100%?
Нет
10) Как вы оцениваете работы конкурентов?
Некоторые просто круто, некоторые отстой — средних не было.
11) Ваше мнение о пати?
Единственное, что не понравилось, задержки с подсчетом голосов.
12) Ваши пожелания TRACKERS? *вообще-то я подразумевал свой сайт =)
Писать для настроения, а не для коммерции.

С последним я категорически не соглашусь. Думаю, никто бы не отказался зарабатывать таким образом. Даже самый фанатичный трекер мечтает о славе и пользе от нее — "кушать всем хотца".

Практически сразу после объявления результатов началось 128 byte intro compo — всего три работы. Voting определил их места точно так, как я и думал.Показ велся мультимедийным проектором на экран, висящий за спиной организаторов. Самое первое, что появилось на нем — при начале настройки оборудования — Spine набрал в командной строке фраза format d: /u /q (на этом диске все конкурсные работы) — зал повеселился. Небольшой перерыв и, в 16.30, началось третье compo — конкурс объединяющий 256 и 512 byte intro. Всего было представлено 7 работ. Мне понравился Worm от Proxium (2-ое место). Живой такой червячок, спортивный и реальный =) А вот за что третье место досталось работе с милым названием ZXLove (по названию и сюжет — летящие сердечки и слово ZX), можно понять вспомнив кто составлял приличную часть аудитории — те, для кого слово ZX значит многое =)

...Девушек, как всегда, было не много. Некоторые из них были только символическим украшением своих спутников. Мой взгляд остановился на девушке в фиолетовом. Небольшого роста, окружена большой компанией. Часть первой половины дня она провела попросту за дверьми помещения, где шло само представление, прямо на полу коридора. Несколько ребят составляли ей компанию и там. Наконец, улучив момент, когда она сидела одна в зале, я направился к ней. К сожалению, мне не очень повезло. То ли я момент выбрал не очень удачный для этого, то ли еще что — она была мне рада так же, как очередной паузе между конкурсами. В результате я узнал, что она автор сайта Chaos Constructions. Художник. Приехала из Новгорода участвовать в handdrawn graphics compo с одной работой. Впечатления того, что она уже успела увидеть и услышать за это день были, в большей степени, противоречивые. Сравнивала происходящее с тем, что происходило на CC. В пользу последнего. На прощание weIrd (а это была она), сказала, что "на Millennium будет лучше".

…В 5 вечера показали еще 6 работ — это все что поступило на 4kb intro compo. При показе некоторых intro организаторы испытывали сложности с их запуском. Одна из работ не пошла вообще, не смотря на все усилия Spine, за что он принес свои извинения. Все попытки запустить ту или иную работу иногда несколько раз отображались проектором на экране предварительной серией перезагрузок в разных конфигурациях. Когда Spine спросил: "Народ, вам вообще интересно на это смотреть?", то пати дружно взвыло "ДААА!!!" =) Все работы шли без звука — чтобы дать одинаковый шанс для всех работ. Работа, занявшая третье место, точно могла и без звука спокойно жить, но Upi из Throb настоял на его наличии. Из колонок раздалось именно дум-дум-денц, денц-дум-бум или что-то подобное… Смысловой нагрузки от этих звуков вообще не было, но если учитывать размер файла и сложность 4Kb intro (что-то трехмерное, с кольцами и еще чем-то, не помню), то для многих (и меня в том числе) сделать это еще долго будет очень и очень сложно. В перерыв объявили о пропаже сумки у девушки. Самое ценное, что в ней было — эмулятор AY (звуковой чип платформы ZX). Станислав попросил вора подкинуть сумку, чтобы ее смогли найти. Нашлась ли пропажа — неизвестно.

...Из всех присутствующих колоритной фигурой выделялся взрослый мужчина лет 35. На фоне основной массы ребят лет 18-20 он смотрелся несколько не от мира сего. Сначала я решил, что он не меньше чем Roman St. Park или другой старый трекер от бога =). Поскольку особенно на него никто не бросался за автографами на дискеты, то я его несколько "понизил" в заслугах перед родиной. Хотя героев тоже нередко забывают.... Кто из вас сейчас читающих это знает кто такой Roman St. Park или слышал его 4-ех канальные модули? Вряд ли кто сможет воспроизвести хоть что-то подобное в трекерах сегодняшнего дня. Музыка Романа Ст. Парка была просто каким-то сумасшедшим виртуозным драйвом... Тем временем мужчина переместился в кафе. Мой спутник тоже захотел питаться. Есть вроде не хотелось, но когда очередь подошла к концу, я был готов уже сделать люля-кебаб из девушки за стойкой. Мужчина же тем временем давно получил свой заказ и медленно его поглощал под болтовню с двумя очень внимательно слушающими ребятами. Из разговора я услышал что он "всего лишь" Олег Дунаев. Его я знал по анкетам сайта TRACKERS.

- Представьтесь, пожалуйста. Кто вы, откуда и почему здесь?
- Дунаев Олег. Живу во Владимире… Играю в группе "Постскриптум" (живая рок-группа). Играем блюз, арт-рок. Вот решил первый раз сходить, посмотреть.
- Я невольно подслушал ваш разговор, вы трекер. Как давно?
- Где-то с 91 года. Точнее с 90-го. Начиналось с того, что приятель показал мне Scream Tracker. Потом где-то узнали про ковокс. Думали что это такое? Оказалось простая схема... Нашли, собрали... Ну и периодически пишу с тех пор. У меня раньше модули все шли с названием вроде oleg*.stm (вместо звезды номер композиции). Тут лежат мои работы. А вообще — игрушки все это... Так, баловство. Но иногда хочется и поиграть. Еще бывает, использую трекер в собственных целях. Было как-то нужно записать одному человеку его музыку для ее демонстрации где-то. Так в трекере набили все ноты и на магнитофон. Он с нашей кассетой и ходил. Приняли.

Я хотел задать следующий вопрос, но что-то заговоривший голос Стаса прервал меня — все потянулись в зал демонстрации. Начинался очередной конкурс. Позднее я выяснил, как можно связаться с Олегом по E-mail и в FIDO: Oleg Dunaev 2:5024/1.53.

…Перед GFX Photobased compo стали известны результаты 128 byte intro compo. В 18.10 начался показ первой работы (всего их было 9). Проблема просмотра этих и других статических работ нередко заключалась в том, что сначала нужно понять, что изображено. Некоторые работы были вообще… Как бы сказал незабвенный Ю.Нестеренко "Пропаганда насилия!". Продолжать не буду, иначе без объяснения взаимосвязи секса и насилия и полного обвинения в этом первого не обойтись. =) Мне понравилась работа — "реклама" шоколада Alenka — правда первый раз я вижу в конкурсных работах что-то сильно похожее на веб-дизайн — веяние времени заразно, однако…

Между конкурсами была показана внеконкурсная работа — Flash презентация про пингвина. Ролик предварялся извинениями в сторону linux-оидов. Горький в гробу перевернулся — работа написана по мотивам "Буревестника".

На фестивале было запланировано две realtime compo — в графике и в программировании. Кроме этого, возможно с подачи Олега Дунаева (он об этом спросил), организаторы решили провести еще realtime music compo. Сначала я думал записаться туда, но, после сравнения своих возможностей и ограничения по времени — всего два часа, энтузиазм куда-то пропал. Вдобавок задание сайта TRACKERS и участие в таком мероприятие не совместимы. А жаль… Ближе к вечеру realtime compo по программированию и музыке перенесли на второй день. А в 19.00 все, кто записался на real-time graphic отправились за машины, покинув только что начавшийся MP3 vocal compo. Перед началом конкурса кто-то из организаторов показал на экране фотографию — Spine передает вам всем F*CK =) Конкурс состоял всего из семи работ. Sorry, но этот конкурс показался мне САМЫМ ужасным за весь фестиваль… Большую часть работ губила отвратительная аранжировка или вся композиция в целом. Если музыка еще была пристойная, то авторский речитатив сводил все на нет. Возможно, что эти работы звучали прилично на технике авторов, но качественное клубное оборудование занижало результат. Вообще было такое ощущение, что тема водки в двух-трех конкурсах на фестивале была очень актуальна. Не обошла внимание она и MP3 с вокалом — первое место — DJ Psych — "Хочу нажраться" =). Мне понравилась только третья работа (возможно как раз она) — напомнила Metallica — "One". Но появившийся вокал испортил впечатление об этой работе тоже. Последняя работа — это что-то вроде "Радио-шансон на кухне" — наподобие "У кошки четыре ноги, а сзади длинный хвост…", только дурным голосом и под гитарку. Немного забавная работа, но художественная ценность… Маловато будет! Между конкурсами Стас провел демонстрацию коллекции просто забавных картинок на разные темы. Среди них была и работа Артема Лебедева — "Матом не ругаться".

После завершения конкурса количество присутствующих заметно снизилось — все интересное, запланированное на сегодня уже завершилось. В правый угол столов организаторов смотреть было уже просто скучно: вид целующихся во время продолжительных антрактов звукового оператора и девушки навевал на меня уже сон =). Наконец, в 20.40, показали результаты real compo graphic. Всего было выполнено 10 работ. Тема, заданная организаторами оказалась на редкость оригинальной — "Новый год". Участники испоганили ее на славу. Пожалуй, только пара работ кое-как соответствовала ожидаемому результату. Проводить такое творческое мероприятие в конце дня фестиваля — не самая лучшая идея. После некоторых работ Стас изрекал "Вот такого вам счастливого нового года…". Только один участник оказался более-менее честным и написал в своей работе — Sorry, I don't play this game (или что-то подобное). Эта картинка — девочка-китай с, кажется, игрушкой йо-йо в виде елки — выглядела симпатично, особенно на фоне остальных работ. На этом первый день фестиваля благополучно завершился. Началось время

A f t e r P a r t y

Я в любом случае не думал оставаться на ночь — второй день фестиваля обещал быть еще более напряженным. Помещение, в котором планировалось проводить ночное действо очень мало подходило для этого. Мой приятель пытался уговорить меня остаться — музыка групп Neoris (в основном; демоверсии их треков вы найдете на их сайте) и Pentatonica, звучащая во время промежутков, ему очень понравилась. Ближе к завершению первого дня стала подтягиваться молодежь близлежащих домов. Появившиеся, как бы сказала одна моя подруга, "девочки в плесированных юбках и алыми губами с подобающими им спутниками" окончательно разубедили его в этом желании. Выслушав Стаса — "оставайтесь, будет круто" — мы уехали. Как известно, то, что организаторы подавали как "Приобщение к новому звуку", можно сказать, состоялось. Основная часть оставшихся посетителей не была расположена дополнительно "плющиться, колбаситься и прибиваться со страшной силой" (с) Zахаренок. Танцующих было не много, но все же. К двум часам ночи все полностью стихло…

Утром 4-го я ждал в метро появления моей знакомой из Волгограда, но так и не дождался. Стас планировал начать ровно в 11 (что теоретически было маловероятным) второй день. У эскалатора столкнулся с девушкой, напомнившую мне чем-то ту, которую я не дождался. Людей в клубе находилось немного, большая часть находящихся ночевала здесь — вид их был не очень. В приоткрытые двери служебных помещений можно было увидеть спящих в невероятных положениях. Первый встречный мной человек был сначала опознан как жертва клубной ночи, но меня успокоили — ему 'повезло' — попал в аварию на машине. В кафе-баре сидело несколько человек. По их виду можно было легко понять — оставалиь они на ночь в клубе или нет — "Утро не бывает добрым" =). Я подсел за столик к Олегу Дунаеву и DJ Psych. Последний стал мне жаловаться, что его оставили без водки — в клубе не продается, выйти купить нельзя — клуб заперли на ночь — "Не будешь же с третьего этажа прыгать =("; что все нехорошие люди — не могли его разбудить вчера (что было практически невозможно — после осады пивных запасов клуба). Бедный Psych — проспал все и вся =).

День второй.

Второй день прошел более спланировано, чем первый. Антракты между конкурсами длились относительно недолго, что было приятно. Вначале организаторы запустили альтернативную музыку "Чтобы вы окончательно проснулись". Сие произошло в 12.10. Людей было немного. Где-то после 2-ой вещи народ стал активно подходить. Как я заметил, люди в большей части занимались уже своими делами — музыку мало кто слушал. Такое настроение продолжалось в течение всего дня. После 4-ой работы, каюсь, я полностью прекратил свои обязанности члена 'жюри' и собкора сайта. В дверном проеме — mama mia — мелькнула девушка, с которой я столкнулся у эскалатора. Оставалась небольшая надежда что она 'не про мою душу'… Но когда она вернулась обратно в зал и стала пристально разглядывать ребят, я понял — это приехала Аня… Было стыдно, что я ее не дождался, по моей вине ей пришлось оплатить билет…

Где-то на 16-ой работе (а их всего 19) я вспомнил о своих обязанностях и понаставил от балды всем положительные оценки (вот и весь voting =). Кто победил в этом compo могут сказать спасибо за мой голос в адрес Анюты Ким. Когда все завершилось, я показал девушке клуб. К сожалению, он слишком быстро закончился =). Потом мы прошли во второе помещение, где опять крутили вчерашние лучшие деморолики на PC и Amiga. Сделав несколько кадров 'по заказу редакции' на фоне клубных объявлений ("UNLIMITED Цена 250р за неограниченное время пребывания за компьютером!!!! В случае отсутствия за компьютером более 30 минут или сна — игрок удаляется" ; перечеркнутая заглавная буква Х с двумя точками в красном круге с подписью "У нас в помещении не матерятся. ШТРАФ 10 рублей или 40 минут игрового времени"; последнее иногда напоминалось организаторами фестиваля во время разных compo — не материтесь), мы начали разговор. Мелькнувший в дверном проеме человек прервал меня на полуслове. Когда он появилась еще раз — я его позвал:- "Можно тебя на минутку?, — маленькая фигурка тихо прошмыгнула в дверной проем и встала, удивленно разглядывая меня и Аню, -- Ты мне нужен! Я хочу взять у тебя интервью. Потом зайди сюда."

Парнишка расплылся в улыбки до ушей, посмотрел на меня удивленно-восхищенными глазами и выбежал из помещения. Он был шокирован не на шутку =). Моя спутница рассмеялась. Все, кто были на фестивале, не могли не заметить этого мальчика в спортивном костюме, на вид лет 13-14. Он просто сидел где-нибудь в уголке и смотрел-слушал происходящее. Когда я решил вечером первого дня поговорить с ним, то он уже уехал домой. Увидев его утром второго дня, увы =), я вспомнил про свои обязанности. Моя спутница еле держалась, чтобы не рассмеяться от происходящего. Я тоже. Парнишка очень волновался, некоторые ответы я буквально вытаскивал из него клещами.

- Представься, пожалуйста. Кто ты, откуда, сколько тебе лет?
— Olegnet... Я из Москвы... Мне 15 лет.
- Почему ты сюда пришел? Ты занимаешься в этом клубе?
— Нет... Мне... Arvi сказал...
- А кто это?
— Ну... Он... Arvi the Hacker...
- Ну не стесняйся =) И не волнуйся. Извини, что напугал тебя несколько. Ты принимаешь участие в каком-нибудь конкурсе?
— Да... В 64Kb Intro.
- Вот даже как! В чем делал, что за работа — если не секрет?
— Писал... на Pascal-е. Microsoft Crash.
- C музыкой?
— Нет.... Без музыки... Там звук есть.
- Долго делал?
— 10 часов (показали в итоге другую, предыдущую версию этого прикола).
- Давно компьютерами занимаешься?
— 3 года.
- А с учебой как? Все время на компьютеры тратишь? :)
— Нет. Когда свободное время есть.
- А где ты с Arvi познакомился?
— Ну... он в Доме Творчества...
- Ты там с компьютерами занимаешься?
— Да.
- А где этот Дом Творчества?
— Ну... на этих... Как их сейчас... Раньше Воробьевы назывались...
- Так и называются — Воробьевы горы =) И чему там тебя учат?
— Ну... Basic, HTML, Pascal... Visual Basic...
- Понятно. У тебя дома компьютер есть?
— Да... 486... На нем я и делал. А проверяли на 233-ем.
- Как тебе все это происходящее? (фестиваль)
— Нравиться =)
- Что-то тебе больше понравилось или что-то не устраивает?
— Нет... Все нравиться... 128 байт понравилось очень...
- Ну ладно, иди =) Спасибо за интервью, удачи тебе!

Как только он вышел — мы рассмеялись. Продолжение разговора с Аней не получалось. На наше счастье чей-то голос начал говорить в динамики зала демонстрации. Мы поспешили занять места. Забегая вперед, скажу, что на конкурсе 64Kb Intro показали всего 3 работы и, в худшем случае, Олег автоматически занимал третье место. Но его работа — 16 цветная графика с суперзвуком (бипер!) заняла второе место — выиграла ИДЕЯ. Не каждый день увидишь, как на MS падает бомба =)))) Как сказал позже Стас — "Насчет второго места конечно ;), но так решил voting..." Но конкурса еще никакого не было — организаторы показали нам только коммерческое мегадемо от Popsy Team, VIP-2 7-8-9 July 2000. Здорово! Без десяти два началось realtime code сompo. Участники прошли к рабочим местам и ушли в себя на два часа. Прошло еще немного времени и следующим конкурсом объявили 4-channel Music compo. Аня предупредила меня, что убегает без 15 минут три, через получаса… Работ представили всего семь. Что-то они мало меня вдохновляли — бедность звучания стандартного MOD-файла — AS IS. Что точно не понравилось — это что-то страшное на тему игры Quake.

Черт меня дернул предложить сесть не на столы, а на скамейку. Аня села на самый краешек и больше не вставала. Чуть позже я зачем-то встал и… о! ужас! мои джинсы с хорошим треском отлепились от скамейки. "Ой-оу!", — сказал бы Децл и опять был бы прав. Я сел на что-то липкое. Липким был и пол — пару раз я с трудом оторвал ноги от пола с характерным звуком. Ребята, сидевшие рядом, выразили мне свое сочувствие. Закрыв бумагой запачканную скамейку, сел снова. Об этом я пожалел чуть позже, когда встал чтобы сфотографировать зал. Бумага частично оторвалась, и ее кусок намертво прилип к джинсам. Снять его не удавалось. Попросил сделать это ребят, но что-то у них особого желания не было — они только примерно указывали где он и просили повернуться тыльной стороной в сторону Ани — это уж было слишком =). Сообразив, наконец, что я стою почти в центре зала, во время не самого зрелищного конкурса и верчу во все стороны своим задом с длинным прилипшим куском бумаги... просто спустил ниже свитер, пока не привлек внимание конкурентов с фотоаппаратами.

Конкурс кончился быстро — минут за 20-25. Аня убежала в большой спешке, как всегда, но обещала вернуться. Тут пригодился неиспользованный второй входной билет, поскольку свой она где-то потеряла в рюкзачке между тяжеленным фотоаппаратом "Зенит-3", и другими вещами. Ребята на контроле, поставив ей метку на билет, долго не могли понять — как они пропустили человека — на "ее" билете не был оторван второй купон. Увы, увидел я ее уже только 8-го февраля, на вокзале, но это уже другая история. Вообще, поскольку фестиваль проводился как non-stop и прийти-уйти можно было в любое время, то люди, в клубе все время сменялись — одни приходили, другие уходили. Особенно это становилось заметно после compo, которые были самыми основными или изменениях в планах организаторов.

Я вернулся в зал и передал привет-пока от девушки ребятам. Теперь ничто не отвлекало меня от работы... Жаль =) Один из них был в перерыве на улице и вытягивал из брюк длиннющий батон, ругая правила пати — "запрещено приносить с собой еду и напитки". Не знаю, как он с батоном в брюках умудрился проскочить КПП. Из разговора с ребятами я узнал, что они москвичи, называют себя hoBoT и SliMe ShaDY, из VECTOR iLLUSiON PROJECT. На фестивале они собирались выступать в compo Handdrawn Graphics, но когда дошло дело до конкурса, выяснилось, что работы не попали даже в преселект. Вы найдете их на странице. hoBoT все вспоминал о Paradox — "Вот это было круто — бар, клуб нормальный и т.п., а это... Все неплохо, но помещения не для этого... Да и на Paradox-е было лучше".

Аня уже давно шла в сторону метро, когда ровно в 14.45 началось 64 Kb intro compo. Как я уже говорил, работ было всего три — я поздравил сидевшего неподалеку Olegnet-а с третьим местом, в самом плохом случае. Уровень первой работы для требований 2001 года был так низок, что она и оказалась на почетном третьем месте. Да, такое я не смогу написать сейчас, но эту кучку эффектов смотреть было абсолютно неинтересно. Первое место занял Sunman из группы Throb.

Появился Arvi the Hacker. Результат 64Kb intro и как оно проходило его развеселило. Еще бы — 2001 год, люди тащатся от 16 цветов, скверной графики и чумового звука компьютерного биппера! Ребята разговорили его и Arvi рассказал о проводимом им каждый год собрание людей разной направленности под названием СПРЫГ. Приезжают люди — от хакеров и фрикеров до вирмейкеров и взломщиков кредиток и рассказывают о том, что они делают. Многие, по по причине незаконности своей деятельности, просто присылают материалы о своей работе.

В 15.20 показали векторную графику — всего 6 работ. Очень здорово! Советую их посмотреть.

В одном из конкурсов по графике показали странную работу — на фоне города силуэт человека, облокотившегося спиной о дерево. Он смотрит в подзорную трубу на звездное небо. Странность картинки заключалась в написании подписей к картинке сверху и снизу китайскими иероглифами. Когда эта работа стала доступна на сайте проекта MRS, я связался со знакомой девушкой-китаянкой и попросил ее перевести все на английский язык. С ее слов — часть иероглифов в тексте не используются более 100 лет, сам текст напоминает устный счет — 1, 2, 3 и т.д., содержит (как я понял из дословного перевода) названия звезд и тому подобное. Автора работы я хотел бы, ради интереса, попросить показать мне точный перевод этого текста на русский язык =)

В перерывах опять звучала музыка групп Neoris и Pentatonica. В этот раз парнишка, которому было в прошлый раз не очень от нее хорошо, изобразил нечто страшное. Из карманов сыпались и разлетались разные предметы. Он продолжал "плющиться, колбаситься и прибиваться со страшной силой" под одобрение вспышек фотокамер и журчание видеокамеры.

Половина четвертого. Стас сделал объявление, о котором он говорил на первом дне фестиваля — условие получения ХАЛЯВНОГО ПИВА, заключаемое во вступление в члены Общества Здоровья =) Циничнее не придумаешь. Туда устремилась всего треть людей. После добавления фразы "Там всего 12… Там всего уже 11 ящиков пива" еще несколько человек отправилось по светлому пути. Хотя может быть и по темному. Большая часть новоявленных членов вернулась только где-то на 8-10-ой работе начавшегося через пять минут конкурса B>Hand Drawing compo. Всего было 23 работы, больше половины из них — класс. Это был один из лучших конкурсов фестиваля! Правдивость самой первой работы общественность восприняла в штыки: слишком уж девушка с протянутой рукой — ладонью на зрителя — выглядела как с фотографии. Станислав сказал что это не сканнер, есть картинки-этапы создания этой работы. Еще одна работа была поставлена под сомнение ее 100% ручного создания: лист бумаги с различными отверстиями, изгибами и тенью. Некоторые работы смотрелись именно как картины. Очень часто в зале раздавались вспышки фотоаппаратов. К сожалению, мой полупрофессиональный фотоаппарат я временно обменял на обычную "мыльницу" и результаты съемки экрана оказались плачевными.

Только в 16.00 объявили запись желающих на realtime music compo, а Олег Дунаев был вынужден уехать еще в час дня. Но он ничего не потерял. Около шести вечера Стас извинился и отменил compo по технической причине — невозможность запустить Fast Tracker II под Vortex Real Audio A3D, который стоял на всех машинах участников. Через десять минут показали результаты real-time code compo. Arvi the Hacker оказался "за бортом" со своей текстовой intro — идея была лучше реализации, увы. Вид подобных intro встречается крайне редко — я их видел пока не более 4-5 (включая работу Arvi).

16.40 — зал набит битком — пришли все, кто были в данный момент в клубе. Началось самое красочное compo, которое можно было ждать полтора дня и еще дольше — МЕГАДЕМО. Всего показали 5 работ. Это нужно видеть =) Большим приколом оказалась работа т СИГМА GROUP… Финальные титры-приветствия в ней шли чуть больше самой 'MEGADEMO' — вся работа по времени заняла менее минуты. Люди посмеялись, но не больше. Работа X-Bytes (подтвердившая, что СИГМА участвовала в мегадемо) заняла почетное 5-ое место — последнее. Мегадемо-победитель написала группа Throb. Кто не видел — в двух словах: сначала шла отличная 3D графика, после которой на несколько секунд показалась двумерная надпись на черном экране "3D SUXX". В зале хохот и аплодисменты. После этого следовало оригинальное шоу с использованием разных фотографий. Все завершила надпись "Design Suxx". Реакция зала еще круче. Народ затребовал включить дальше, думая что организаторы вырубили дему из-за ее длительности и показали только 2/3 =) Но Upi подтвердил — всего две части, извините. После этого объявили результаты по конкурсу MP3 с вокалом. Без 20 минут шесть вечера был проведен предпоследний конкурс — tradition music. Людей присутствовало где-то в два раза меньше — часть уже уехала домой, получив свои призы. Мне понравилась последняя работа — джаз/блюз. После этого последовала долгая пауза, разрядившаяся без десяти минут 7 вечера. Несколько раз на экране нам показали рекламный ролик СПРЫГ'2000 — практически единственная реклама за все время, если не считать щитов с именами "Хакер", "СТРАНА ИГР", "PlayStation"… В зале началось небольшое оживление — скоро конец… Я отловил Стаса: "Все? — Нет. Сейчас один еще конкурс будет маленький… Так… ASCII-ANSII =)". То, что я увидел — действительно не заслуживало особого внимания. Можно только упомянуть, что ASCII и ANSII compo, ввиду небольшого количества работ, провели объединенным конкурсом.

Ровно в 19.00 все завершилось …

Время тянулось столетиями…. Опять крутили осточертевшие за два дня демы... Потом кто-то из организаторов додумался выключить свет..... хорошо....... кто-то лежит..... кто-то разговаривает............. ..................................................................................................
темноту освещает дверной проем ведущий в коридор.............. редкие вспышки фотоаппаратов........ клонит в сон…...................... .............…………………………...............................................
я сделал пару снимков ради интереса......... иногда мелькают смешные фигурки......... организаторы..............................
слышен звук поцелуев…….....................................................
.............…………………………...............................................Свет!

Оставалось несколько минут до восьми вечера — помещение мгновенно преобразилось. Это было настоящее пати, а не сонное царство, те самые несколько минут назад. Казалось, у всех открылось второе дыхание. Людей было в помещении много. Некоторые стояли в проходе. Из толпы все время выходили награждаемые и под аплодисменты получали дипломы и призы. Некоторые из победителей заранее получили свои награды и давно уехали — поезд не ждет. Кого-то вообще не было (их представителей тоже) — по правилам фестиваля на призы они не имели право, в таком случае. Имена части людей я узнал только в этот момент. Вместо конкурса "Best in party" просто объявили группу, набравшую самое большое количество балов. Upi из Throb получил за это 500$ и выглядел по случаю несколько шокированным. Его периодическое мелькание у стола организаторов — за призами, наконец, вызвало у кого-то вопрос, "мучавший" всех эти два дня — "Это парень или девчонка?", что вызвало дополнительное оживление в зале. Ответил кто-то из организаторов. После вручения призов слово предоставили редактору журнала "Хакер". Идея о пропаганде в одном из номеров демоискусства и демосцены мне не очень понравилась. К страничкам Васи Пупкина (кстати, "самый известный хакер" (с) Virtual Brothers) в сети я уже привык, и не замечаю подобное, а Вася Пупкин — демомаркер — это уже кошмар =). От редакции было сделано несколько подарков некоторым из конкурсантов. Группа T-Rex стала выбором редакции журнала — пакет с подарками был вручен Tangerine.

Занавес! (это когда начинается самое интересное)

...Как только был вручен последний приз — люди сразу стали покидать помещение на два дня ставшее родным домом для MRS. Кто-то благодарил организаторов. Olegnet стал просить свои дискеты. Стас объяснил — сейчас просто невозможно найти среди развалов дискет нужную. Кончилось это тем, что Стас предложил ему деньги, чтобы он купил себе хоть 5, хоть 10, хоть 20 дискет. Мальчик согласился. =) Когда Madminder разобрался с последними делами — как отвезти обратно чужое звуковое оборудование и прочим, я подошел к нему чтобы договориться, когда можно будет с ним позднее связаться. Он предложил более интересный вариант: "Ты сейчас спешишь? — Нет. — Давай сейчас в баре засядем? Там и поговорим."

Так мы и решили. Кому больше всех не повезло из тех, с кем я разговаривал за эти два дня, так это MIC-у. Он уже собирался уходить вместе со своей спутницей, когда на полпути Стас позвал их обоих в кафе-бар под предлогом "Давайте напьемся пива и будем пьяные! И вот еще человеку надо с нами поговорить".

...Бэнц! Первый глоток за удачное завершение. Вокруг нас собралась небольшая компания. MIC хмуро потягивал пиво и смотрел на меня исподлобья. Взгляд его не предвещал ничего хорошего: "Если бы не ты, я был бы уже дома...". За столом потихоньку появилось оживление. Я спросил Стаса, с кого начать — он радостно кивнул в сторону MIC-а.

- На сцене ты MIC, а вообще?
— Неважно...
- Состоишь в какой-нибудь группе?

— Да, в Pentatonica.
- Ты принимал участие в compo "MP3 без вокала" и занял первое место. Что это была за работа?

— Lamp Bisquit. Не, не так пишется… Ну как бисквит по-английски? Дай сюда…. Во...
- Давно на сцене?

— Лет пять.
- Кого бы назвал из конкурентов?

— Madminder, Psycho.
- Твое мнение о пати? Как прошло?

— ЗАДОЛБАЛСЯ =))))
- Ясно =) И твои пожелания сайту TRACKERS, трекерам, да и вообще, демосцене?

— Забивайте на трекеры!
— Переходите на фотошоп! (Madminder)
- Вопросов больше не имею =)))


...Один из людей, подсевших послушать, как я допрашиваю MIC-а и Стаса, был уже знакомый мне по пати питерец. Я как-то его сперва и не заметил — он присел, справа от меня, и внимательно слушал происходящее ("...а глаза умные-умные" =). Отстав от MIC-а, я уделил ему пару минут. Но голова уже не соображала — блиц-опрос не получился. Человек из Питера оказался ни кем иным как HUN7ER. На сцене он с самого начала 90-х годов. Трекерщик. Сейчас пишет на PC. Попал сюда "случайно", после участия на пати проходившем в Питере. На MRS приехал просто пообщаться. Пати, по его мнению, прошло культурно, тихо, прилично. Про сайт TRACKERS слышал, но никогда не бывал. Дав ему свой бэдж для записи URL, я обратился к Стасу...

- Ну, с чего начнем? Madminder-организатор или Madminder-трекер?
— Да все равно...
- Тогда будем совмещать. Стас, в итоге, сам ты чего добился на пати?

— Я занял второе место в МР3 без вокала — композиция — "The night as long as life". Я не знаю, как пишется правильно, сказали, что вроде так — "as long as life" (одна из двух девушек собравшейся вокруг нас компании спорит по поводу правильного написания слова "life" — нужно "live"; кто-то ей разъясняет ей разницу в словах). Это мелодичная гитарно-пианинная баллада для любимой девушки. В оригинале это была трекерная композиция. Я написал ее 1,5 года назад ей на день рождения. И третье место в альтернативе — музыка в стиле транс Millennium. Я люблю такую музыку. Она несёт в себе очень много энергии.
- В чем писал?

— Я пишу только в Fast Tracker II. Для генерации звуков использую Оранжатор 2 и Dream Station. Обрабатываю сэмплы в Cool Edit Pro.
- Считаешь ли, что выложился на 100%? Нравится полученный результат? Я не про занятое тобой место, а то, что ты сделал?

— Мне результат МР3 нравиться очень. На самом деле музыку пришлось укоротить в 1,5 раза по длительности звучания — иначе бы она не попала в конкурс по ограничениям. А вот транс я уже лучше написал.
- Какие из работ конкурентов были самые-самые?

— Самый крутняк — это вещь, которую написал MIC — Lamp Bisquit.
- Кого еще назовешь?

— Psycho... естественно =)
- Ранее ты был известен как очень хороший музыкант на ZX, а потом?

— Да, с 93 я был на ZX. В 96 перешел на PC. Состоял 2 года в Deep Deep Trouble Entertainment, но полгода назад этот проект было решено закрыть. Теперь я свободный музыкант.
- Почему ты этим вообще занимаешься и, что это дает тебе самому реально?

— Мне ЭТО позволяет выразить своё состояние в каждый момент времени.
- А на самом деле, кто ты по профессии?

— Инженер по специальности "Компьютерное моделирование и проектирование систем пластического деформирования".
- Стас, кто вообще был в этот раз из корифеев трекерной сцены? Я почти никого не увидел, кого я знаю по работам, только Tangerine, и все, пожалуй. Кстати, не вовремя вы список "Кто уже заказал билеты" с сайта убрали.

— А кому он нужен? Все равно не все, кто регистрировался, приехали. Кто был... Tangerine был... Mumifikator... Сложно вспомнить.
- А Manwe? Был? Не был? Меня с толку сбили уже — то ли был, то ли не был.

— Manwe... Не было. И не могло быть — у нас конфликт из-за BF'2000. Просили — напиши у себя, что пати не будет. Все обещал, но не написал. В итоге.
- Что с ОБЭП? Разобрались?

— ХЗ. Пиши — гады они и сволочи. Ты пиво-то пей =)
- Почему не было "Best in party"?

— Организаторы все разъехались, я остался один. В одиночку провести уже не смог.
- Я полагаю, все было удачно? Было все, что нужно для более-менее нормального обитания здесь два дня. Объем работ тоже — больше было бы хуже — в музыкальных конкурсах. Единственные минусы — задержки, без чего нельзя обойтись, и накладки случались.

— А накладок почти не было. Проблема с ОБЭП-ом, люди работы не вовремя принесли и то, что пришлось отменить realtime music compo по техническим причинам. Кажется все.
- Как велся преселект работ?

— А преселекта почти, как такового, не было =) (преселект все же действовал — не прошла, например, работа WhiteEagle, с его слов, по причине использование в IT-модуле упакованных сэмплов). Решили, чем больше работ, тем лучше. Качество работ ты сам видел и слышал — мусора практически не было.
- А что скажешь по поводу подсчета результатов голосования? Ведь и ты, организатор, тоже принимал участие в конкурсах? На мой взгляд, это в какой-то степени не этично.

— Голоса считали моя девушка и другие люди совершенно не знающие сцену. Сразу говорю: те, кто знает меня, при подсчете результатов конкурсов, где и я был, участие не принимали.
- Ты не считаешь, что денежный дух для сцены является губительным?

— Нет. Это очень неплохой стимул для людей делать больше и лучше. В первую очередь лучше. Чем больше мы привлечем людей к этому — тем больше появится хороших демосценщиков.
- То есть — с волной ерунды появятся и новые талантливые люди, которые пока не знают о своих возможностях.

— Именно.
- А как по поводу возможных вариантов нечестной игры? Где есть деньги — есть смысл и обмана.

— Мы сделаем все, чтобы не допустить этого.
- Планы проекта на будущее?

— Посмотрим =) Почаще заглядывайте к нам на сайт!
- И твои пожелания сайту TRACKERS, трекерщикам и кому угодно еще?
- Внедряйте и развивайте демосцену в массы, в любые уголки и места вселенной =) Помогайте делать ее выгодной для спонсоров и интересной для стальных!
- Вон, видишь, еще ребята сидят, иди у них еще интервью возьми =) (кто-то из компании)
- И возьму! Как пиво допью...

...Наконец я перебрался за столик в компанию ребят и одной девушки. Шел спор: успел Psycho сесть на поезд, или нет. Разговора особенно не получилось — меня начали учить, как я должен их спрашивать =) Удалось выяснить что они из Питера. Называют себя Virtual Brothers. Появились в 95-ом, как ZX группа. По их мнению, прошло пати удачно за счет того, что большая часть призеров ранее была известна как хорошие демосценщики на ZX. Приехали с пустыми руками — собрались ехать всего за три дня и ничего не успели сделать. Зато самый интересный репортаж будет сделанный ими — видеокамера работала все время. Один из братьев изучал мои шифрограммы на манжетах и, наткнувшись на фразу MIC-Madminder-а "Забивайте на трекеры — переходите на фотошоп!", добавил:

- Продолжая далее — пиво, наркотики, девочки! (и был поправлен вторым)
- Нет — сначала девочки, потом пиво, и в конце наркотики!
- Почему в конце? Ведь...
- Да потому что после наркотиков уже больше ничего не бывает!
- А... Ну да.

После этого последовало заявления "Мы проповедуем основы виртуальной жизни и отказ от ТВ" с обсуждением, как эффективнее бороться с ТВ и по какой причине =) А дальше... Дальше была другая история.... До встречи на MindReSources!

Игорь Чистик, Москва — февраль 2001 года

Вернуться в раздел

Dreams...
Отправить письмо дизайнеру
к началу страницы
copyright © 1997-2019 t.r.a.c.k.e.r.s
All Rights Reserved